Женя

Когда за окном уже стемнело и откуда ни возьмись, появилась хвостатая комета, то до меня дошло, что я не приготовилась к семинару. Готовиться не хотелось! Хотелось всё бросить и застрелиться. Так я и поступила...
В правом виске появилась аккуратная дырочка с оплавленными краями, которую я, на всякий случай, залепила жвачкой. Получилось вроде, даже ничего...
На выстрел, из другой комнаты, прибежала мама и громко спросила, что здесь произошло? Я ответила, что это лопнуло моё терпение и от взрыва сдохло на люстре. Мама молча покрутила пальцем у виска и ушла обратно.
Я выпила горячего чая, и из дырочки повалил густой пар! Жвачка размякла и отвалилась, что меня очень расстроило...
Я разделась и легла спать. Повернулась на правый бок и сквозь сон услышала, как из моей головы медленно вытекают мозги, оставляя трудно выводимые пятна на подушке.
«Мама меня за это убьёт!»- улыбнулась я и вскоре окончательно заснула, забыв завести будильник.


Рецензии