Детские шалости или игры без правил

Родилась я в Закарпатской области, Тячевский  р-н, в селе Угля. До меня в семье уже было две девочки, а тут еще одна.  К моему появлнию,  сестеры ,были не готовы, особенно средняя, поэтому от них можно было ожидать, чего  угодно.
Старшей сестре было 3 года, а средней 2, а мне всего 1 месяц, когда они решили меня с горки прокатить . Я спала, мамы не  было в доме, сестры взяли коляску и айда за двор меня катать. Местность, где мы жили, горная,  внизу река с очень холодной водой. В народе её называли «Буркут»,  почему так называли, я и сама не знаю. Так вот взяли они меня и спустили с горки вниз, в реку. Благо на склоне дерево росло, коляска ударилась о дерево, я выпала и легла поперек дерева, а коляска по склону в   реку упала.  Сестренки испугались, и давай к маме бежать. Пропажу мама обнаружила не сразу, так как была занята, а те две толком и говорить от испуга не смогли. Мама попросила их показать, куда они меня завезли. Придя на место происшествия, она ужаснулась, увидев коляску в реке, а меня на склоне.  Когда  мама взяла меня на руки, я своими глазенками смотрела на нее, мама плакала от радости,что я жива.
На все воля Божья!


Рецензии
"Детские шалости" за гранью закона. Наказуемы только мамой.
Маленькая повесть о детстве!
Нет ничего сладостнее чем воспоминание о детстве…
Даже если они были плохими и обидными. Но это твое неповторимое детство.

Недавно в российском интернете появился сайт "76-82. Энциклопедия нашего детства", посвященный воспоминаниям людей, которые родились с 1976 по 1982 год т.е. это тех, кто вырос в огромной стране под названием СССР.
Представляешь, какая разница будит если сделать воспоминания пожилых уже людей.И если спросить: А какие воспоминания из детства дороги вам?
думаю что, даже вот такие, как у тебя (между жизнью и смертью) все равно они будут дороги!

Лиза Половинская   21.05.2009 16:40     Заявить о нарушении
Это был мой первый полет с горки, второй уже в более взрослом возрасте в рассказе Мечта. А по поводу возрастных ограничений воспоминаний на сайте 76-82, это не совсем правильно получается если я родилась 70 то не росла в стране под названием СССР. А меня многое связывает с этим временем, особенно, что касается пионеров и комсомольцев.

Екатерина Вербная   21.05.2009 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.