Немного про рыбу, Лилечку и пещерного человека

   Мы все рыбалку любим. Только редко удаётся это мероприятие. Мои девчонки, в конце августа, в первый раз за лето собрали удочки и пошли с соседом на нашу речушку. Лилечка ничего не поймала. Даша выловила пару карасиков и ёршика. Да сосед, когда уставшие девчонки уходили, ещё одного подкинул.
   Лиля рыбу не ест. Она же сама рыба. По гороскопу. Она её с азартом ловит, очень расстраивается, что не клюёт, но если уж поймает, то жалеет рыбёшек, пускает их в садовый прудик или держит в ведре с водой и даже кормит.
   В этот раз мы с Дашей, после  рыбалки, в Москву уезжали. А я же старательно приучаю Лилю есть рыбу, и поэтому наказала бабушке - ершей в суп, карасей на сковородку.
   Через два дня мы вернулись на дачу, и я интересуюсь - вкусная ли была рыбка? И тут выясняется, что ёршики сдохли в ведре. Лиля их "похоронила" в коробочке из-под чая в компостной яме, поскольку закапывать было жальче. А карасиков запустила в прудик. Я страшно возмутилась - это же несостоявшийся обед! Мама даже  обиделась на меня. А я проанализировала своё возмущение. Это в моей крови сидит пещерный человек. Принёс рыбу, зверя забил - поджарь на костре и съешь, в шкуру завернись. Грибы и ягоды тоже с трудом добываются. Ходишь, ищешь, мозоли натопчешь, глаза высмотришь. А про грибы забыли, и те заплесневели, ягоды прокисли! Нехозяйственно! Надо, чтобы всё впрок и в дело, а лучше - в тело.
 Вот интересно, что стало бы с женщиной пещерного человека, которая решила бы рыбу, добытую мужем голыми руками, не изжарить на огне, а похоронить из жалости?


Рецензии
Думаю, что по голое бы не погладили, а может быть и съели с голодухи.

Вадим Светашов   23.10.2014 13:50     Заявить о нарушении
Это уж точно)))

Екатерина Журавлёва   23.10.2014 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.