C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

светский раут

В этот знаменательный день я осчастливилась покупкой замечательных экземляров обувного искусства.
Тогда началась, как-бы, израильская осень и даже мог пойти дождь. Да.

Ну я и решила, что гулять со спаниелем Кимом в резиновых шлёпанцах уже как-то не комильфо, что-ли.
Озадачилась приобретением более подходящей обуви для выхода в свет. С Кимом-то. Дневной свет и вечерний. Куда ж я выхожу с ним как не в свет.
Подыскала себе подходящие как раз для таких прогулок-выходов непромокаемые «нечто», отдалённо напоминающие породу кроссовок на липучках.
Строгие чёрные такие. Но вот незадача, они оказались усеяны стразами по всему фасаду.
Однако, практичность взяла верх над эстетикой. Я рассудила, что стразы, непременно, обвалятся после пары выходов в «свет». Купила "стразоступы" с лёгкой душой и по душевной цене, к тому же.

Вечером состоялся торжественный выход всей семьёй. Для обкатки моих примечательных «стразоступов».
Состав участников марша:
Яша в резиновых шлёпанцах-крокодилах (чем-то похожих на, перфорированные крупным дыроколом, галоши) и арабских штанах имени Шехерезады Степановны;
мама в красных революционных штанах, полосатых носках и резиновых шлёпанцах (!);
я в "стразоступах" и спортивном костюме;
Ким в своих шерстяных штанах и босиком.

Испытания новинки сезона прошли успешно. Шедевры - ног не беспокоили, но и стразы пока не облетели.
Гуляли мы в таком звёздном, я бы даже сказала, сияющем составе…
И упёрлись в какой-то зелёный мокрый лужок. Яша предложил срезать по нему.
Во мне зарокотало справедливое, но светлое негодование, мол как так, по сырой траве:
- Нет, не будем по клумбе срезать! Мама же в носках босиком! И ты в дырявых галошах!
Одна я у вас приличная – вечером вся в бриллиантах!

29 Октября 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Умора! :))) Главное, что шедевры ног не беспокоят - в бриллиантах хромать как-то неприлично:)))
Спасибо за улыбки!
С теплом :) !

Татьяна Столяренко-Малярчук   10.01.2010 19:01     Заявить о нарушении
Вот точно!))) Спасибо Вам, Татьяна!

Анна Орлович   10.01.2010 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.