Наша боль...

   Вот уже десять лет существует наша любимая школа, наш родной дом – наша гимназия. Кто-то проучился здесь 9 лет, кто-то 7, а кто-то только вступил на этот долгий путь, путь знаний. Школа для нас стала вторым родным домом, а ученики - второй семьёй, каждый знает друг друга в лицо и всегда поможет и поддержит, не требуя взамен ничего. Здесь мы научились дружить, написали своё первое слово, провели первый опыт, здесь мы пережили всё: любовь и ненависть, поражения и победы, полёты ввысь...
   И теперь, неожиданно для всех, у нас хотят вырвать частичку нашей жизни, нашего детства, не спросив ни о чём у нас, нас, учеников этой школы, и даже не представляя, сколько боли нам причиняет перевод. Мы знаем, что причина этому довольно веская, но, неужели из всех тех средств, получаемых городом после постройки развлекательных заведений и магазинов, нельзя выделить хоть частичку, чтобы гимназия прошла аттестацию. А потом государство спрашивает: «Почему же молодёжь не заинтересована в общественной деятельности?»
   Да если бы вы только знали, что чувствуют гимназисты! Вот оно то, что день изо дня крутится у нас в голове: «Школа! Расставаться с тобой мне больно до слёз. Я тебя люблю, как себя! Прости, многого мы ещё не сказали и не сделали. Я не могу поверить в то, что больше не увижу этих стен. Как теперь жить? На что теперь надеяться? Куда теперь идти? Неужели последний день я твой ученик? Жалею только об одном: что я не могу всегда быть твоим учеником».  Выпускники говорят: «Приходя в стены столь родной мне школы, приятно видеть, что тебе здесь рады, готовы выслушать».
    Как можно просто взять и разрушить нашу гимназическую семью?       
               


Рецензии
Я не поняла, что же случилось с вашей гимназией?
Но желаю от всей души, чтобы всё обошлось! И ваша гимназия существовала дальше, если ученики так её любят!

С теплом,

Ольга Реймова   06.04.2009 20:38     Заявить о нарушении