Враг или друг? к фанфику Цвет Надежды

Босиком пройдусь по холодным лужам.
Дымка вдали предвещает рассвет.
Ты просто пойми, мне никто не нужен
Пока в этом мире твой призрачный свет.

Утренний дождь намочит одежду,
Где-то вдали забрезжит рассвет.
Ты так и знай, я оставлю Надежду,
Пока не узнаю, ты Друг или Нет?

Я знаю, тот Шанс выдаётся однажды
За весь наш долгий Путь-Судьбу.
Я вижу глаза "Цвета Надежды"
Я выбрала Путь, я сейчас всё скажу.

И вот подошла после долгих терзаний
К тому человеку, что дарит мне Свет.
Тому, кто 7 лет приносил мне страданья,
И просто спрошу: Ты мне Друг или Нет?

Молчанье порой бывает и страшным,
И я понимаю "не то и не так"!
И тишина так ужасна, опасна...
Но я повторю:"Ты мне Друг или Враг?"

Холодный взгляд разрушит мечтанья,
Насмешливый голос, что слышу 7 лет.
Я знаю, ты - Враг, где-то там в подсознаньи,
Но верить хочу, ты мне Друг или Нет?

Такой Близкий, такой же Далёкий
Ты, а с ивы упал лепесток.
О Мерлин! Мир ведь такой жестокий,
Но я то знаю, ты так одинок...


Замёрзнут ноги в холодной луже,
Волосы же теребят по лицу.
Ты просто пойми ... мне никто не нужен,
Ты так и знай, никуда не уйду!

Горечь.Отчаянье.Холод одежды.
Слёзы. С признаньем как буду я жить?
Ты улыбнёшься "глазами Надежды",
Обнимешь и скажешь: "Я буду любить"


Рецензии