Вешние воды

Тает серый снег.
Засверкали радостно
Даже  лужи под ногами.


Пробудил мои чувства от сна
Неуловимо знакомый
Весенний ветер степей.


Что-то забытое
Есть всегда
В белых туманах весны.


Месяц в вышине
Смотрит на меня с улыбкой.
Это твой привет передают небеса.


Неприхотлива весна.
В зарослях сорной травы
Распустился первый цветок.


Не гони прочь любовь.
Может это небо благословляет
Твое иссушенное сердце?


Как легко быть счастливым,
Надо лишь протянуть
Руку к руке напротив.


Сердце остановилось.
Светом зеленым звезд
Твои глаза загорелись.


Нежные слезы твои
От зимнего сна пробудили
Скромный весенний цветок.


Не посмеет снова сковать
Ветер холодный весной
Мое нежное сердце.


Остро пронзил
Мое тело
Первый шаг по траве.


Задумались мои глаза,
Остановив на мгновенье,
Биение твоего сердца.


В ожидании тучи застыли,
Чтобы дождем весенним
Души наши пролились.


Как попросить небеса
Остановить
Дождик хоть на мгновенье?


Сделав Вселенский круг,
Вновь твои чувства вернулись
К тому, что давно знакомо.


Рецензии