Выходной

У меня с друзьями бывало происходили споры. Сотрудники милиции они только на работе исполняют свой служебный долг, охраняют и оберегают покой граждан, борются с  правонарушениями только в свое рабочее время, или же сотрудник милиции он обязан круглосуточно, днем и ночью, в жару и мороз, должен выполнять свой долг. Лично я придерживаюсь второй точки зрения. Сотрудник он всегда сотрудник, и в свой выходной и даже в отпуске.
Был субботний вечер. Возвращаясь с Москвы, в мой выходной, я сел на последний автобус маршрута № 9. Так как было позднее время, а транспорте сидело всего человек пять. По своему обыкновению я сел на заднее сиденье, чтоб было видно весь салон автобуса.
Около администрации на остановке сел высокий мужчина, плотного телосложения, в черной кепке, коричневой куртке и синих потертых джинсах. Я сразу на него обратил внимание, так как он еле залез в автобус, шатаясь и держась за перила сел на первое попавшее сидение.
Видимо он возвращался с либо дня рождения, или еще какого-нибудь праздника, потому что, людей в таком состоянии я много наблюдал на новый год в городском парке, которые, держа в руках бутылку шампанского или водки орали ура и поздравляли друг друга с этим праздником.
Мой взор и внимание  были  направлены на вновь вошедшего. К нему подошла кондуктор автобуса, женщина со стороны похожая на цистерну. Объем ее талии, было также трудно обхватить как много вековой дуб, посаженный еще при Петре I в Петергофе.
Между мужчиной и кондуктором началась словесная перепалка. Этот мужик отказывался платить за проезд, мотивируя тем, что у него нету денег, при этом он грубо отвечал на все слова кондуктора.
Я не смог на это смотреть. На моих глаз пусть и мелкое, но правонарушение. Это сейчас пока ничего, а если он по пьянее, замахнется и ударит ее. В голове пьяного могут быть совершенно разные и не понятные мысли.
Автобус повернул на Букинское шоссе, я встал и подошел к этой парочке.
- В чем дело? – спросил я.
- Вот, молодой человек, отказывается платить за проезд, - жалобным голосом обратилась ко мне кондукторша.
- Почему? – спросил я уже у этого мужика.
Он еле-еле вороча язык, начал отвечать, при этом через каждое слово, матерясь:
- Да б@ть, чего я платить не хочу, были бы б@ть, деньги у меня, ясен х@й, заплатил бы, а их у меня нету. А ты кто вообще на хер такой? Тебе чего вообще надо? Иди на х@й отсюда, пока кости целы.
Эта его фраза меня оскорбила. Я вообще не люблю, когда в мой адрес идут оскорбления, обзывания и прочее, ну кроме, конечно, дружеских подколов и шуток, а тут не понятно кто, пьяный, посмел на меня поднимать голос и посылать куда-то. 
Я достал удостоверение и представился.
- Раз не хочешь платить, выходи! – я прихватил и поднял его под руку.
- Руки на  х@й убрал от меня! – он отбил мою руку.
Это было последней каплей моего терпения. Хоть я и спокойный человек по натуре, но могу и сорваться. И сейчас это происходило. Во мне проснулся словно какой-то другой человек. Меня охватила злоба, нервы взыграли. Я чувствовал, еще чуть-чуть я его изобью до полусмерти прямо тут и оставлю валяться в луже крови, как у индейцев, после смерти или убийства старого вождя, оставляли тело на полях боя стервятникам.  Но все-таки я оценив все ситуацию, успокоился не много и, нанеся не сильный, но расслабляющий удар в печень. У меня рука вошла точно в какое-то желе, как будто в болото руку затянуло трясиной, стока жира свисало по бокам у него. Скорее всего этот удар он почувствовал, так как скривился от боли и начал тяжело дышать.   Я поднял его. Автобус как раз остановился на остановке. Выведя стокилограммовую тушу на улицу и посадив его на скамейку в остановке, набрал номер дежурной части. Минут через пять приехали сотрудники патрульно-постовой службы и забрав его в отдел уехали.
Последний автобус ушел, домой пришлось идти домой пешком. Все-таки я еще раз убедился, что даже в свой выходной день, когда нужно отдохнуть от работы, от всей этой суеты, от алкашей, гасторбайтеров,  от мужей, которые избивают своих жен, от тети Клавы, мне все равно пришлось исполнить свой служебный долг. Я не чувствовал гордость в себе, типа я пресек правонарушение, это уже стало для меня настолько обычной жизненной ситуацией, как бутерброд упадет маслом вниз, тоже самое, что с утра почистить зубы или же переходя улицу сначала посмотреть налево, а потом направо.
Вот таким образом закончился выходной субботний вечер, а завтра вновь на службу…   


Рецензии
Если Вы действительно сотрудник правоохранительной системы, вопрос 1- КАК вы прошли психолога, с таким неуважен6ием к людям "стороны похожая на цистерну. Объем ее талии, было также трудно обхватить как много вековой дуб, посаженный еще при Петре I в Петергофе."
И вопрос 2 Вы можете объяснить Ваше желание бить человека по почкам, когда Вы уже успокоились? "Но все-таки я оценив все ситуацию, успокоился не много и, нанеся не сильный, но расслабляющий удар в почку." У меня есть знакомые, которых едва не сделали ваши органы инвалидами... Теперь вы уже и печататься начали, надеюсь, кто нибудь из вашей же системы это прочитает и составит справку о проф пригодности.

Ольга Романова   06.04.2009 18:42     Заявить о нарушении
Ольга Романова, я же не пишу реальные истории из жизни, тут просто работает фантазия и ничего более. Если я напишу про сумасшедшего маньяка убийцу который режит молодых девушке, приехавших на последней электричке это еще не значит, что я такой же...

Иван Ломоносов   06.04.2009 19:29   Заявить о нарушении
А чтсобственно такого написал этот молодой, ищущий себя писатель? А ваши знакомые,возможно и сами виноваты.

Сергей Герасимов   06.04.2009 19:42   Заявить о нарушении