Владимир Одноактная пьеса в нескольких частях Част

Действующие лица-
Владимир Красное Солнышко
Владимир Ленин
Владимир Путин
Владимир Высоцкий
Владимир Набоков
Владимир Ионов
Владимир Олесин
И другие Владимиры..
Действие первое.

Действие происходит в однокомнатной квартире у Владимира Ионова,
30 сентября. У Ионова день рождения. Владимир Красное Солнышко
в старинной одежде занял самое лучшее, единственное сохранившееся кресло,
напился и спит. На журнальном столике закуски, выпивка, какие-то журналы,
несколько книг,  свечи. Другие участники расположились кто где.
Видно, что праздник перешел уже за свою кульминацию и близится
к логическому завершению. Поздний вечер.

Ионов (обращаясь к Олесину) - " Скажите, а в последней книге
Вы о чем написали ?  Я знаю, Вы сейчас пишите истории про животных.. "
Олесин - " Гм.. В общем, Вы правы.. В последней книге я писал про нравы..
Но как получится.. "
Ленин - " Напишите лучше от моего имени про пролетариат ! 
Это Вам задание от нашей партии.. "
Путин - " Напишите лучше книгу про олигархов, про нефтяных баронов,
про коррумпированных государственных служащих и чиновников,
про банки, про способы отмывания денег, про криминал, про биржи,
про террористов, про наркоманов, про извращенцев, про преступников,
про вымогателей, про неплательщиков налогов, про уклоняющихся от алиментов,
про махинаторов, про убийц - уверен, такая книга будет пользоваться успехом.. 
Кстати, напишите лучше просто про деньги,
что-бы дать возможность многим подумать, что у Вас где-то что-то спрятано..
Признайтесь, Вы ведь, скорее всего, что-то там такое, а.. ? "
Олесин - " Гм.. Про пролетариат я уже писал, Владимир Ильич.
Может быть позже про Еву напишу - вот истории про животных завершу и тогда,
может быть..  Гм.. " Что-то такое там я..  " -
не понял, это Вы о чем, Владимир Владимирович ? "
Ионов - " Он пошутил, пошутил - давайте лучше выпьем ! "
В это время из-за стены звуки гитары и голос Высоцкого -
" Надо выпить треугольник - на троих его даешь
Разошелся - так и сыпит - " Треугольник будет выпит -
Будь он хоть параллепипед, будь он круг, ядрена вошь.. "..
Владимир ! Идите ко мне сюда, на кухню, я Вам что-то скажу.. "
Путин - " Да, да - только налейте мне сначала, пожалуйста, 
немного компота.. "
Ионов - " Сейчас иду.. Компот вот здесь, Владимир Владимирович..
Владимир Ильич - Вам что-нибудь.. ?  Тебе, Олесин ?.. "
Ленин - " Да ! Пусть там кто-нибудь скорее распорядится -
мою мумию срочно спрятать под землю,скорее-бы похоронить -
сами подумайте - такая гадость ! Я, может быть,
и много зла по недоразумению в свое время совершил,
да только не заслуживаю, что-бы так и так долго долго над этой мумией
глумились ! Представляете - сколько уже времени все покоя себе
найти не могу, да и вам  не даю.. " - плачет..
Олесин - " Да не плачьте Вы так, батенька !
Как-нибудь, когда-нибудь, может быть.. "
Путин, перебивая - " Это политическая провокация !
Не надо мне приписывать сделанное моими предшественниками !
А то я на вас на всех в суд по правам человека подам ! "
Набоков - " Ну зачем так нервничать, Владимир Владимирович ?!
Вас-же никто не гонит ! "
Ленин - " Выставили, понимашь, на всеобщее обозрение !
А я что просил ? "
Олесин - " Ваше завещание всем известно, Владимир Ильич.. "
Путин - " Да я здесь при чем ? Это я, что-ли, Мавзолей строил ?!
И вообще, мне такие шутки представляются неуместными ! "
Набоков - " Да перестаньте Вы, Владимир Владимирович !
Вас-же никто не упрекает в отсутствии морали !
Давайте лучше в шахматы  ! "
Путин - " Шахматы не люблю ! Давайте лучше на бирже !
Интернет у Вас имеется в наличии ? "
Олесин - " Нет, насколько я знаю, у Ионова Интернета пока нет.. "
Ионов, кричит из кухни - " Владимир Владимирович !
У меня и телефона-то пока нет и телевизора, не то что Интернета
или наручных часов..даже сотового у меня нет.. "
Голос Высоцкого, оттуда-же, из кухни, перебирая струны гитары -
" Живешь в заколдованном, диком лесу
Откуда уйти невозможно.. "
Набоков, доставая шахматы - " Давайте я Вас научу этой старинной игре,
Владимир Владимирович !  Вы позвольте.. " - освобождает место на столе,
раскладывает шахматную доску и начинает расставлять фигуры..
Путин, стоявший в это время у окна, присаживается за
журнальный столик и внимательно слушает, что ему говорит Набоков.
Олесин - " Вот мы и остались с Вами наедине, Владимир Ильич..
За здоровье именинника ! "
Закусывают.
Ленин - "  Да здравствует Октябрьская Демократическая Г-геволюция !
Не обращайте внимания, Олесин - это я так по-привычке..
А скажите - почему-бы Вам, батенька, действительно не воспользоваться
предложением - не написать книгу о терроре, о банках,
о нефтяных баронах.. ? "
Олесин - " Честно сказать - таланта мало у меня такие книги писать -
лучше это поручить кому-нибудь другому - вот пусть Набоков напишет.. "
Набоков, отвлекаясь от игры - " И я не смог,
таланта то-же не хватило - пришлось о маленьких девочках писать.. "
Путин - " Объяснение Ваше мне понятно, Набоков..
Педофилия в Америке, а ? Наркомания ? Алкоголизм ? Преступность ? "
Набоков - " Что правда - то правда, Владимир Владимирович ! И педофилия и табакокурение.. Но простите за дополнение - а что Вам Америка ? -
Америка - она вон где ! А Родина - она вот - здесь !
Не про Америку говорить нужно - чего нам Америка ?  Простите - Вам.. "
Путин - " Я так не играю - по-Вашему конь вот так ходит ?
А мне вот так удобнее ! Видите - вот так я ставлю Вам мат в два хода !
Гораздо удобнее вот так конем ходить ! "
Набоков - " Игры бывают разные.. Это на бирже -
как удобнее так и годится.. А в шахматах правила..
Понимаете - если правил не соблюдать,
то это уже не игра получается, а " Защита Лужина " !
Или " Приглашение на казнь ".. "
Ленин - " Экономика должна быть экономной ! По-этому.. -
эх, жаль, здесь нет Маркса с Энгельсом -
они-бы вам все объяснили про экономику.. "
Путин - " Да что Вы говорите, Владимир Ильич ?!
Про экономику никто никому ничего объяснять не может и не должен!
Закон такой вот недавно вышел.. - поправляется - приняли -
 Привлекаем к ответственности за разговоры про экономику..
Скажем, написал там какой-нибудь про что-нибудь..
А мы его - раз - и к ответственности..
Или сказал там кто-нибудь что-нибудь..
А мы его - раз - и к ответственности..
Или подумал там кто-нибудь что-нибудь  - а мы его - раз -
и к ответственности.. Закон суров, но это закон !
Думать, говорить и писать можешь про что угодно -
про Природу, про животных, про спорт, про рыбную ловлю -
только про экологию не пиши, а то мы тебя - раз -
и к ответственности.. Правду писать нужно !
Вот скажем - химические и другие загрязнения наших озер и рек имеются в наличии ?!
А ? А там кто-нибудь обязательно рыбу ловит !
Вот и пиши правду - если кто-нибудь там рыбу ловить может,
значит и нет никакого загрязнения ! Понял ?! И про экономику не пиши!
И по политику то-же! А то я - поправляется - мы тебя р-раз - и к ответственности.."
Набоков - " Владимир Владимирович ! Олесин ведь сказал,
что истории его никакого отношения ни к экологии ни к экономике не имеют ! "
Путин - " А к политике ?  Будешь писать о политике - мы тебя - раз -
и к ответственности ! Хороший закон !
Всех-всех привлечь к ответственности за ранее и в последствии ими
сказанное, продуманное, сделанное, написанное и представленное!
Особое внимание обратить на помыслы!
Вот, скажем, - какие у тебя, Олесин помыслы о будущем? А ? "
Ионов - из кухни - "Он шутит, он шутит - Олесин -
давайте, лучше, за здравие!"
Олесин - " Выхода нет.. Хочется,
что-бы мы все могли счастливо жить в нашем Отечестве ! " "
Путин - "  А вот если Америка или НАТО..
или европейский Союз.. или Япония с Китаем.. "
Ленин, перебивая - " Владимир Владимирович !
Ну при чем здесь Америка и НАТО!? При чем здесь Америка, НАТО и мы !? "
Голос Владимира Высоцкого, с кухни -
" Там, где " Экономика должна быть экономной! "
остаются одни лишь машины.. "
Олесин - "Я не люблю машин, мне все кажется, что машины как-бы говорят мне " человеческим " голосом - " Наши требования самые главные!
Служите нам, как вы служите - будет больше и больше машин
и гораздо меньше био-роботов, как мы, машины, вас,
человеческие существа, называем.."  Не люблю машин.."
Под звуки гитары темнеет и становиться все громче и громче звук
от многих машин, как-бы от громадного шоссе. 
На сцене появляется женьщина в белом платье с желтыми одуванчиками вокруг лба –
образ Родины, кормящая грудью новорожденного –
из зала раздается восклицание – « Кто это ?! Кто?» -
звук машин внезапно прекращается и женьщина,
обращаясь к зрителям говорит –
« Это Владимир.. Я так пожелала назвать его.. Он станет Спасителем.. » -
и действие перходит на кухню.
Она совершенно пуста, на полу стоят несколько обрезков бревен,
в окно видно восходящее солнце.
Чувствуется утро.
               
 ***


Рецензии