Маленький кусочек истоптанного мира
Вот – стройка на пустыре, бывшего ранее футбольным полем. Здесь будет дом для новой элиты общества. Он будет возвышаться над плебейскими пятиэтажками, и его жители будут свысока смотреть на аборигенов этого островка на окраине пыльного города.
Серый бетон обдувается всеми ветрами. Эти сваи вбивались так долго, что без привычного ритма с девяти утра до десяти вечера жильцам окрестностей стало как-то не по себе. Бетон изначально тосклив, заселённый или бесполезно стоящий, он всегда холоден, даже будучи раскалённым на солнце.
Вдалеке, за крышами почему-то розовых домов, виднелись верхушки труб районной ТЭЦ. Дым напоминал языки чудного розового пламени, горящего очень, очень медленно, как при замедленной съёмке. Дым, медленно исчезающий, окрашивал заход солнца. Даже ядовитый дым становится чудным при закате. За строениями самого солнца не видно.
Сонный вечер сменила всегда короткая для жителей этого муравейника ночь. Стихали звуки окраин. Нагоняли тоску четыре прожектора, уныло очерчивая во тьме очертания скелета постройки.
Свидетельство о публикации №209040600913