Дневник Дианы

6 апреля 2005 год 04.00
 Ветер убаюкивающее шептал мне про тайны богов, незаметно играя с отдельными прядями волос. Где-то внизу о скалы бились волны, временами лаская солеными каплями губы. Вдали весело смеялись темные пятна птиц, отсюда не разглядеть кто именно, то ли сказочные гарпий, то ли жар птицы. Было тихо и спокойно…Были лишь я и небо, я и вселенная, я и сон…

6 апреля 2005 год 00.00
…Я и сон? Я и кошмар, ночной. Каждый вечер, ждешь утра, рассвета, что бы увидеть солнце, почувствовать надежду нового дня, но все бессмысленно…все в крах рассыпается в единый миг. Миг, который длинной в вечность. Кажется, ломает не тебя, ломает саму душу, нутро выворачивается и ты писаешься в постель. Ты перестаешь замечать светлое, тонешь в темноте, и руки, якобы помощи, толкают тебя в эту пропасть…Слова, сказанные с любовью превращаются в проклятья, понимающий взгляд близкого становится упреком. Ты кусаешь, царапаешь, плюёшь на себя. Ненавидишь.

5 апреля 2005 год 20.05
 …Там хорошо, там есть лишь я и небо, я и вселенная, я и сон. Там тихо и спокойно, вдали весело смеются сказочные птицы счастья. Там океан бескраен и его волны бьются о скалы, лаская солеными каплями губы, а ветер убаюкивающее на ночь рассказывает сказки…На долгую ночь…ведь остались лишь я и сон.


Рецензии