Диагноз Сафо. Не-излечимо

Стоит мне только наткнуться на твое имя в ворохе слов - у меня мутнеет сознание. И теряю, теряю его. Я начинаю плохо видеть, вяло затягиваться и тихо плакать. Ты, мой побочный эффект.Стоит мне только  приблизить мышку к папке с твоими образами - я забываю дышать. Ты, мое прописанное  противопоказание.
"Я скучаю по тебе" - звучит слишком глупо и не-высказанно. Поэтому я не-скучаю  - я вся вою без тебя. Грубыми рывками, узкими обрывками, острыми краями - тоскую.Издыхаю- под сдавливающей тягой - миг за мигом.Грубею - от плотного напыления.Я сливаюсь с толпой   людей - чтобы затеряться, стереться - прямиком убиться об их бесконечно чужие ладони.Что я без тебя?. Сплошной прочерк, вдоль хребта (оси). Параллельно вен - тяжелых.Поперек камер Сердца. Кровоточу.Бинтов никогда не-хватит.Кто я без тебя?!Символ, выдающий лишь силуэт, на смысл - пустой.Тень вечерняя, бездвижная - замеревшая. Метафора-сочиненная и забытая.Бездыханность - омертвляющая. Зачем я без тебя?! Чтобы еще яростнее  нести тебя.В массы - сухими губами, крепким Джеймсон, громким, удушающим молчанием.Чтобы Любить тебя - в вечной сокровенности  закатов. Любить тебя -  в тайне от Бога - тяжелым грехом.
Стоит мне только рассказать о тебе - я не-хочу жить.
Ты вечеркнула меня, высоко и однозначно перекрыв мне всякие пути в твои пространства. Изяществом тонкого  пера по бумаге - перечеркнула. Удалила в одно не-сложное нажатие. Delete.Без возможности  восстановления файла. Выдала меня Суду - без права на последнее  слово.Безбожно предала меня - анафеме.
 - Прошу Вас не-писать сюда больше. Не-заставляйте меня менять номер.

  Я никогда не-смогу этого простить тебе. Небом клянусь.


Рецензии
вновь и вновь возвращаюсь к вашей миниатюре. читаю и тону в своих мслях...выныриваю и понимаю, что если так цепляет, то это что-то а значит...спасибо...

  13.02.2010 00:43     Заявить о нарушении
Это значит-божественное.и только.

Спасибо-Вам.За - возвращаюсь.

Душевная   13.02.2010 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.