Таня 7-Б, Я тебя люблю!

Оплошность одной минуты, может стать ошибкой всей жизни.
«Таня 7-Б, Я тебя люблю!». Это было написано на кирпичной стене относительно не молодой школы. Первые чувства. Первая любовь… Так бывает. Детская наивность, первые цветы и проводы домой, поцелуи, романтика, слёзы, встречи, одиночество, размолвки. Но что то зацепило. Зацепило эту молодую душу, заняло место в жизни. И эти слова на стене уже очень много лет написаны и забыты. Забыты, хотя бы теми, кто знал кто эта Таня из 7-Б, и кто это писал. Но они-то помнят. Возможно, и сейчас живут в собственно созданных семьях, со своими детьми, своей работой… и с мыслью о школьной любви…
«Таня 7-Б, Я тебя люблю!». Эту надпись уже никто не замечает. Эти буквы теряют особый смысл созданный только для двоих. Сколько могло быть Тань в этой школе за последние годы, и сколько Тань могло учиться именно в 7-Б. Но именно ей посвящались эти строки. А если она еще осталась жить на старой квартире, там, возле этой школы и, ведя своих детей в первый класс, она прочтет эту надпись и скажет: «А ведь все могло быть по-другому» и ,может, улыбнется… или загрустит.
Минутная грусть. «Таня 7-Б, Я тебя люблю!» сделала свое дело в очередной раз. И придя домой она возьмет старый альбом выпуска N года и найдет именно тот класс, именно того парня, который осмелился взять дома краску, возможно подобрать какой-то особый цвет, и каким-то избранным вечером написать «Таня 7-Б, Я тебя люблю!» в надежде на что-то.
И прошло уже столько лет, а эта надпись все красуется на кирпичной стене относительно не молодой школы и почему-то она до сих пор не закрашена, не стерта… Наверное все не просто так, ведь будь там надписи нецензурного содержания, их бы уже не было утром другого дня.
«Таня 7-Б, Я тебя люблю!» сколько она еще будет «жить»? Возможно завтра я ее уже не увижу. А как хотелось… Ведь для кого-то она все-таки очень много значит. И не для одного меня.

П.С. Сейчас «Таня 7-Б, Я тебя люблю!» написано в электронном виде. И захлестнувший файл истории, вирус съест ценный сгусток информации и никогда не даст задуматься о шести словах написанных на кирпичной стене относительно не молодой школы… Которые, возможно, так много значат…


Рецензии