Oна плакала...

Это была просто женщина ,прошедшая мимо.Её лицо мне совсем не казалось знакомым,более того я никогда раньше его не видела,но внутри что-то прихватило так,как будто она одним взглядом рассказала мне пол -жизни.Она плакала.Я незнаю что стало причиной изливания её боли,да именно боли,те слёзы не были счастливыми:глаза той женщины выдавали её печаль,грусть  или даже скорее убиванье чем то...
И моим чувствам вдруг стало мало испытыванья немой жалости и стало мгновенной жаждой желание узнать глубину её раненья.Но стало стыдно за своё любопытство,вынуждающее спросить совсем не касающейся ответ на столь ,не понятно почему ,мучающий меня вопрос....Но она плакала!!!А ведь люди не плочут просто так...И самопроизвольные рассуждения дали мне понять что ето хорошый человек ,достойный большего чем ета боль.,Ведь она не скрывала найденую в себе слабость(сама незная того ,что ето её сила),не скрывала истенность своих чувств во взгляде,и даже не постыдилась показать свои сльозы другим.И меня поразила смелость,чистота мыслей и откровенность её личности.Поразила до победы моего любопытства над некой тенью,уже пропавшего стыда....
Несмело улыбнувшись своим сболезнованием ,я позволила попытатся узнат причину её ,пусть и чужой,но боли.Но получила в ответ лиш молчанье,сопровождаемое ложжю ели выраженой улыбки и тихим словом благодарности за непроявленое равнодушее...
И в тот момент я понела ,что непослушные шаги её ухода стали свидетельством о том,что я так и не узнаю что так её болело.И лиш любопытство оставляет горький осадок,продолжая напоминат о том,что она всё таки плакала......



Аша Тан


Рецензии