Раздумье

Я не плачу,не плачу,поверь.
Просто тучи на небе сгустились.
Где-то тихо скрипнула дверь...
Где-то мутная мгла опустилась.

Мне б из этой чужбинной тьмы,
Что "реальностей мир" называют,
Убежать,как из мрачной тюрьмы.
Пусть мечты,словно дымка,растают.

Но я ранен осколком беды,
Словно лань стрелой на охоте.
След моей путеводной звезды
В неизвестные дали уходит.

И теряясь в пространстве веков,
Мчится время со скоростью света.
Где-то там,далеко-далеко
Слышится песня рассвета.

Может не песню,а дождь,
Как дыханье осени слышу?
Может,листьев осенняя дрожь?
Или ты меня в осени ищешь?

Оглянулся... нет ни души.
Кто же в этом сумрачном свете
Грусть развеять мою поспешит,
И на нежность мою ответит?

Только тень на стене,да я,
В комнате сыро и пусто.
Даже звёзды в ночи не горят.
Тучи небо окутали густо.

Тучи-птицы,черные тучи,
Вы собою небо укрыли,
Разве,тучи,вам не наскучило
Расправлять надо мной свои крылья?

Я ведь жду с надеждой рассвета,
Солнца луч промелькнёт в окне.
Песню утра,что слышится где-то
Доведётся ль услышать и мне?


Рецензии
Хороший грустно-тревожный стих.
С уважением ИВ.

Игорь Теряев 2   29.01.2011 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.