Женщины первый шаг в моей запутанной судьбе

Женщины- первый шаг в моей запутанной судьбе

Женщины первый шаг в моей запутанной судьбе - я бы не хотел, чтобы он стал  последним. Но как всегда он будет незабываемым. И я не столько знаю об этом, сколько просто не хочу этого забыть. В каждой темноте есть остаток света. В каждом предложении есть запятая. И я не хочу забыть то, о чем я так долго мечтал. Я знаю, что не смогу пройти шаг в шаг, но мой след всегда будет рядом в этой цепочке неповторимости. Как много я бы хотел сказать, но, знаешь,  о большем мне хотелось бы промолчать. И с тех пор, как мне хочется закричать, я молчу, потому что твой шаг - это крик события. Как страшно подумать, что в моей судьбе ты можешь не появиться. Я могу все представить: лысые деревья, острожный гололед, но не могу слышать грустного одиночества твоего неслышного шага. Чайная ложка горячего меда как всегда очень хочет вылечить меня. Но твой приход - это то самое событие, о котором я мечтал, но о чем я всегда боялся мечтать. Я не боюсь инфекции твоих неслышных шагов,  я уже навсегда болен желанием твоего прихода.


Рецензии
Последнее предложение прям заворжило!))) Понравилось. И всё-таки пожелаю: Будьте здоровы духовно и телесно!
С уважением.

Екатерина Журавлёва   06.05.2009 01:37     Заявить о нарушении
Екатеринна, спасибо за тонкое понимание и зо откровенное откровение. Желаю и Вам здоровья и успехов.

Сергей Триумфов   18.05.2009 23:14   Заявить о нарушении