Джульетта плачет

Слышишь? Ты слышишь? Ты помнишь?

Тот балкон, увитый, кажется, плющом.

И ты под балконом. Я слышу тебя. Ты мой.

И имя твое на губах моих.

Только имя твое.

И бассейн. И губы твои, чуть сухие от страсти.

И рука твоя на моём бедре. Как раз там, где мне хотелось. Но я молчу.

И зеленее зеленого трава. Я не вижу  - темно.

Но я знаю – зеленее зеленого.

И шепот.

Ты любишь ли меня?

Ты – любишь ли?

И вот отчаяние съело душу мою!

Ведь ты не можешь больше думать.

Ведь ты не можешь больше знать.

И только горе осталось во мне.

И бесконечное никогда. Никогда. НИКОГДА.

Сюда идут? Я поспешу. Как кстати –
Кинжал Ромео!
Вот твои ножны!
Останься в них и дай мне умереть.


Рецензии
Я не в обиду Вам, но по сравнению с тем, что я у Вас читала, это как-то проигрывает. Думаю, я Вас не обидела, просто высказала своё мнение.

Наталья Королькова   27.09.2009 18:44     Заявить о нарушении