Науки

Науки – муки!
Книги в руки,
Под диктовку теоремы в скуке.
Закройте мне семестр суки!
Я больше не могу на стуле,
Ни одной минутки,
Для меня она как сутки,
Урок как месяц или год.
И если день так проведу,
То постарею и умру.

Диплом мне ваш уже не нужен,
По нем, работу не найду.
Не ставьте «Н» гулять пойду,
И сессию неправдами закрою,
За корочкой я очередь свою,
Стою и отстою!

Теперь я гордый специалист на тройку,
Хотя мозгов не хватит и на стройку.
Но в инженеры я полез!
Друзья предупредите МЧС!
Масштабных разрушений нам не избежать,
Ни как вам этому не помешать.
Мы легионы лоботрясов,
Поднялись со своих матрасов,
В спешке, свое место,
В пищевой цепочке занять.
Монету поднять!
Детей воспитать!

Поколение NEXT миру людей,
Новым витком времени и идей,
Учителя истории будут нас вспоминать,
И где-то в пример ставить.
Скажут, что были мы,
Наукам верны,
Скуке неподвластны.
Знания поглощали страстно,
И не напрасно.


Рецензии