Рождественское чудо

В этом году зима необыкновенно теплая, и как-то непривычно, что мороз не щиплет за щеки и не кусается, как злющий пес. В преддверии праздника люди украшают город. Разноцветные огни подчеркивают очарование домашнего Барнаула.
Почему, став взрослее, мы не замечаем, как прекрасен мир? Праздники проводим сидя за столом, и забываем, как радовались в детстве снежинкам, которые вырезали из бумажных салфеток? Что подарит нам  наступающий Новый год? Какие чудеса откроет Рождество? Так хочется настоящего чуда!..
Много лет назад, холодной и вьюжной зимой, были проблемы с центральным отоплением. В квартирах панельных домов стоял холод. И как назло, перед самым рождеством, я умудрилась заболеть. Как сейчас помню, мама заставляет пить чай с малиновым вареньем, а все мои друзья идут кататься на горке. Они будут хлопать хлопушки, жечь бенгальские огни, а вечером дружной толпой рванут в клуб на дискотеку, а я с температурой 38,9, под тремя одеялами, в шерстяных носках и колючим шарфом на шее. Если бы не посылка из Ульяновска, которую мама получила на почте утром, это Рождество стало бы для меня самым грустным праздником.
В посылке  -  конфеты, орехи и косметика… Письмо!..
Мне сразу становиться легче.
Какой он смешной, пишет о том, чтобы я берегла себя, что мол, не на острове живешь! Как будто я специально часто простываю! Заново перечитываю исписанный размашистым почерком листок из школьной тетради. Мне хочется найти  хоть одно слово о любви! Но этих слов нет…
Мокрый нос Чипа тыкается в мою руку. Глажу его косматую шерсть. Он виляет хвостом и смотрит на меня черными бусинками глаз. Мохнатый друг понимает как мне плохо. Он знает тайну о кареглазом парне, который живет в далеком  городе…
Письма кареглазого, спасают меня от тоски. Я люблю думать о нем, вспоминать его веселый и насмешливый голос, непослушную прядь волос, которая падает на высокий лоб, и о том, как мы шли рядом и держались за руки…
Сон лечит - говорит врач, - пол таблетки демидрола с теплым молоком, и спать, спать, спать…  Под воздействием лекарства проваливаюсь в сон...
Мне нужно догнать уходящего юношу. Знаю, если он уйдет, то уйдет навсегда!..   Я бегу, спотыкаюсь и падаю в обжигающий снег…
Мама тревожно смотрит на меня и вытаскивает градусник. Температура становиться все выше.
– Нужно вызывать скорую помощь, – говорит она отцу. Они выходят из комнаты.
И снова метель уносит меня в не известность. Я ищу и никак не могу найти Его… Задыхаясь, кричу имя любимого, но в ответ лишь завывание ветра…
Когда просыпаюсь, врач из скорой помощи говорит родителям о госпитализации, папа молча кивает головой. В комнату вбегает брат и протягивает маме какую-то бумагу. Она просит у врача подождать минутку, и садиться ко мне на кровать.
– Доченька, это телеграмма от Андрея.
Буквы расплываются перед глазами, но я все равно пытаюсь прочитать, и о чудо! Долгожданные слова – « Я люблю тебя… выздоравливай»!..
Поднимаюсь на постели. Слезы счастья бегут из глаз, мне жарко, и я готова обнять весь мир!.. 
Через десять минут скорая помощь уезжает, оставляя меня дома. Самое счастливое Рождество приходит в мое сердце.
Давно это было, стоит ли вспоминать? И было ли?..
Белая вьюга лет, унесла с собой чудо первой любви, но в  глубине своей души, я верю…  Я чувствую аромат волшебства и жду… Жду  Рождественского чуда…


Рецензии