Когда выбирает женщина
- Это классика, - заметила Светлана, наблюдая, как Аленка комкает в руках снятое платье. – Лиля любит Юру, он Алену, а Алена - Алексея. Что до меня, то все еще хуже - я люблю какого-то абстрактного дяденьку с тугим кошельком и хочу богатой жизни, когда рядом есть хороший и надежный Серега. Что за свинский мир, в котором все влюбляются не в того, в кого надо!.. – она театрально всплеснула руками и, уже укоризненно глядя на младшую сестру, покачала головой, зная, что та, упиваясь своим горем, её все равно не слушает. И как объяснить этой распустёхе, что жизнь – не манная каша с малиновым вареньем, поданная на блюдечке! За любое движение, даже мысли, в этом мире нужно платить! Светлана картинно заломила руки над головой, встала на колени и, в надежде рассмешить сестренку, продекламировала реплику из недавно поставленной в институте пьесы:
- О, горе мне несчастной! Я чувствую себе так, словно меня прилюдно вымазали дегтем и обваляли в пуху!..
Аленка вытерла набежавшие слезы и, сев рядом, обняла Светлану. Она была благодарна ей даже за это кривляние, зная, что старшая сестра не могла её ни утешить, ни помочь дельным советом, потому как не верила сама в существование любви. Светлана всегда говорила, что любовь - это понятие абстрактное, но, по большей части ни что иное, как проявление нездорового эгоизма. А страдания, тоска и тому подобное, лишь плод больного воображения. Пара сеансов у психолога, и от чуши, что лезет в голову и следа не останется. Согласиться с этим Аленка не могла. Вот и сейчас, вместо сочувствия, понимания, когда на душе, как в чертовом омуте, когда она так нуждается в поддержке сестры, Светлана только паясничает и неизменно гнет свою линию:
- Малышка, ой, ну до чего же ты упрямая! Легче скорлупой яйца вычерпать озеро, а в газету завернуть огонь, чем убедить тебя в чем-то! Ну, хоть кол на голове теши! Ты будешь слушать, что я тебе говорю!? – Светлана уже раздраженная, без всякой игры, отобрала из рук Аленки в конец изжульканое платье, и развернула ее к себе лицом:
- Поверь моему опыту. Все фантазии рано или поздно закончатся, останутся лишь воспоминания, которые ты будешь бережно хранить, либо постараешься стереть начисто…
Аленка, раскачиваясь всем телом из стороны в сторону, тихо и жалобно заскулила.
А Светлана все говорила и говорила:
- Когда выбирает женщина мужчину, она редко думает о последствиях. Это и есть то, что такие глупышки как ты называют любовью. – Она включила ночник и, укладывая в постель обессилевшую от слез Аленку, которая безропотно подчинилась заботам сестры, продолжила:
- Женщина, конечно если у нее голова не только для того, чтобы бигудюшки носить, может просто заранее подсчитать, во что ей выйдет сделка с мужчиной и на что она может рассчитывать в дальнейшем. В твоем случае, даже надеяться на взаимность не имеет смысла. Потому что такого, как ты придумала, Алексея нет и быть не может. Самое лучшее - не пытаться идти на неоправданный экстрим, а просто выбросить всю эту муть из сердца.
На этих словах Аленка, спрятав голову под подушку, заревела в голос. Но не тут-то было! Сестра, откинув одеяло, больно шлепнула ее пару раз ниже талии, от чего девушка, как пружинка подскочила с кровати.
- Ты совсем сдурела! – выкрикнула она Светлане и запустила в неё подушкой. Сестра ловко увернулась и выскочила из комнаты. Выглядывая из-за двери, послала ей воздушный поцелуй и со словами: «Хватит плакать, поверь ни один мужчина не стоит наших слез», - выключила верхний свет.
Подняв с пола подушку, накрывшись снова одеялом, но не выключая ночник, все еще потихоньку всхлипывая, Аленка заново прокручивала в голове вечер, проведенный с Юрой…
Зажмурившись, словно боясь, что передумает, она прижалась к нему всем телом. Но когда за тихой нежностью, последовали более интимные действия, девушка испуганно открыла глаза.
Какой громадной показалась ей кровать, на которой под обстрелом поцелуев, она вдруг ощутила себя жалкой и беспомощной, рядом с обнаженным сильным мужчиной.
О, как Аленке хотелось, чтобы Юрий, так долго ухаживающий, не смотря на постоянное - «нет», сумел зажечь в ней ответное если не чувство, то хотя бы желание!
- Прочь страх, прочь сомнения! Исцелиться чужой любовью, чужой страстью!.. – мысленно повторяла Аленка, в горячих объятиях мужчины, - Разве не говорят, что «клин клином вышибают», пусть даже – это глупая и дикая ошибка, но если таким способом можно забыть Алексея, то я должна!..
Но увы, не смотря на то, что Юра оказался опытным любовником, ничего хорошего не получилось. Да и могло ли? Разве умело подчиняя женское тело, можно покорить душу? Вместо желанных губ, рук – все чужое, ненужное!..
Так и не сумев успокоиться, Аленка встала с постели. Достав из ящика стола толстую тетрадь и красный фломастер, вывела заголовок – «Шизофрения. Месяц пятый». После чего, уже улыбаясь, начала писать:
«Ну, почему не уделяя никакого внимания, не стремясь перекинуться при встрече даже парой ничего не значащих фраз, Алексей все-таки превратил меня в восторженную дурочку?.. Может быть, права сестра и нужно сходить к психологу? Может быть, я действительно просто больна и на самом деле любви нет? Иначе чем объяснить, что лежа в постели, каждую ночь думаю только о нем, вместо того, чтобы просто закрыть глаза?..»…
Свидетельство о публикации №209040700187