Впервые

Всё, как будто, по-прежнему, всё, как тогда: тот же лагерь, и комната та же,
Только я не сумела заснуть до утра, и девчонки, по-моему, также.

Всё как будто, по-прежнему. Но не со мной: я места себе не найду,
Мне так не хватает ребят из седьмой, что в подушку, как дура  реву.

Там другие теперь, симпатичные есть, остроумных, конечно, хватает,
Но они могут даже на стенку залезть, всё равно веселей мне не станет.

Не пошутит никто, так, как Ваня шутил, и, как Тоша никто не расскажет,
И ни с кем мне не спеть под гитару вдвоём,  как мы пели в походе с Серёжей.

Даже в теннис играть без мальчишек не то, мне и плавать без них неохота,
Вспоминая, как тень, по дорожкам брожу, мне впервые так грустно и плохо.


Рецензии
Казалось, что жизнь будет вечна. Деревья были большими и проблемы - тоже. Где же мои цать лет?
Стихотворение, наверное, я написала много лет назад.
Высший пилотаж, Александр!
С улыбкой

Любовь Павлова 3   14.08.2014 23:12     Заявить о нарушении
На где "надцать лет" и мне остаётся только вздохнуть. В детство и не хочу, а вот вожатым бы хоть на одну сменочку, на хороших деток полюбоваться... Эх.
А стих, конечно, Вы написали, а я подслушал и записал.
Рад Вашему восприятию, Любовь. Спасибо.
С ответной и уважением, Александр.

Александр Самунджан   15.08.2014 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.