24 февраля. Сергей Ермаков 2

Утро, муж с женой просыпаются в одной постели.
 - Милая посмотри на мою голову, мне, кажется, она расплющена! И почему, я ни хрена не помню?
- Боюсь ошибиться, но мне кажется, это три пузыря тебя памяти лишили.
- А, что мы вчера делали, я помню Мишкину общагу и некоторых гостей. И почему у меня нога болит? 
- Я не уверена, но может быть из-за футбола, который вы устроили в коридоре, мусорным ведром. Ты ещё гол забил головой, Женьке, так радовался, и незаметно ещё три рюмки маханул. А потом, начались индейские танцы, «орлиный глаз» постоянно что-то подсыпал в «трубку мира» и читал, какое-то, заклинание на неизвестном языке, при этом, постоянно, бил в бубен, кому попало, еле увернулась!   
- А куда делись с джинсов коленки?
Так, это же вы в самолёт играли, ты был - самолёт, а Серый пассажир первого класса на твоей спине, ну и когда ты на посадку заходил, видимо резко переложил реверс, шасси не выдержали и подломились, благо, что скорость не большая была и авто - пилот опытный, а то бы жертв не избежать! 
- А, почему, моя рубашка со спины красная? 
- Это у вас на борту бар работал, красное вино подавали. А началось всё с того, что Серый тебе пожаловался, мол, на самолёте никогда не летал. Ну и ты, добрая душа, с криком –« Ну давай же, Малыш, жми на кнопку!»- завёл мотор и вы полетели. Менты, когда это увидели, даже взлётно – посадочную, вам расчистили! 
- Да, прикольно! А, что это за набор электроника на столе лежит?
- Ты, не узнаёшь свой мобильник? И не помнишь, свой лучший гол, за всю хоккейную практику?
- И такое было?
- А, то! Да такому хоккею, вся хоккейная лига, позавидовала бы: у каждого в руках по куску лавочки и полные штаны паросячей радости! Шайбе больше всех не повезло, специально подобрала, как улику, а то же не поверишь!    
- Да, погуляли, убытков на миллион! Спасибо, тебе, дорогая, что расшифровала мой чёрный ящик, а то бы пришлось, на место крушения экспедицию снаряжать! Не зря, я всё-таки женился!


Рецензии
+ 8 баллов!

С юмором и жизненно!

Только финал рассказа вроде не дописан - во всяком случае у меня осталось такое впечатление, что сюда бы еще пару строчек этаких звездно-позитивных...

Надеюсь не обидела искренним откликом.

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!

Зульфия Салко   13.04.2009 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.