Сегодня девятый день весны

Сегодня девятый день весны.
Как прошли первые восемь я помню плохо. Как, впрочем, последние полгода. Наши полгода. Началась наша весна. Первая и последняя. Только пока она какая-то странно-холодная.  Ветер задувает за шиворот и гуляет по уголкам неприкрытого тела. Я прихожу домой озябшая с несгибаемыми пальцами. Силой заставляю себя раздеться и еле дохожу до кухни, чтобы поставить чайник. Чайник кипит, я раздеваюсь, руки кажутся чужими и вот в тот момент, когда чайник «кричит», что он закипел, когда молния на кофте уже почти застегнула, я начинаю думать о тебе.
Я сажусь на пол и обнимаю колени, совсем забыв о ледяных пальцах. Я мечтаю о самом запретном, о еле уловимом, но иногда кажущемся таким реальным. В такие моменты я даже чувствую твой запах и твое прикосновение к своей коже. Иногда я плачу. То от радости, то от боли. Мысли о тебе, как и ты сам, дарят мне массу эмоций.
Я вспоминаю о пальцах, когда они начинают отходить от холода и по ним пробегает первая волна теплого прилива. Я иду на кухню и завариваю уже негорячий чай. Делаю пару глотков и выливаю его в раковину. Все ещё холодно, а чаем я никогда не могла себя согреть. Наливаю ванную воды и добавляю пару капель лавандового масла – это для того, чтобы думать о тебе было ещё уютнее. Сижу в ванной и продолжаю мечтать. Наверное даже улыбаюсь – это такое счастье думать о тебе – сквозь мысли понимаю, что все ещё холодно.
Уже почти заснувшая, я делаю над собой усилие и иду в кровать. Я надеваю на себя твою кофту, улыбаюсь ей, но скорее тебе, и ложусь. Засыпать с мыслями о тебе – это так же как чашка чая на ночь  - я успокаиваюсь и засыпаю как ребёнок…
Сегодня девятый день весны.
Наверное я не буду помнить и остальные, потому что мысли о тебе не делят сутки на день и ночь. Но я знаю точно – я не хочу, чтобы наступала весна. Ведь меня в ней уже не будет.

от Н. к Н.


Рецензии
Вот что за парадокс.. Весна это же пора любви, когда все цветет и так хочется радоваться... А получается, что для влюбленных весна это испытание, которое достаточно трудно пройти.

Лика Мятная   29.09.2010 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.