Эротические клоны работают на баллы

Эротико-окололитературный манифест

Что я вам могу сказать, дорогие товарищи… На нашем сайте наблюдается повальное нашествие половых карликов, проецирующих свою несостоятельность обильной графоманией.
Что делает человек, у которого все сложилось в половой жизни? Он бежит от компьютера, потому что никакой компьютер ему не заменит радость общения с противоположным полом.
Что делает человек, у которого не сложилось в том же вопросе? Правильно, он ищет убежища от реальности в виртуальных игрищах. Сначала просто игрушки, потом они надоедают. Потом сайты знакомств со всеми вытекающими («О Боже! Неужели эта мымра – так симпатяга, которая была на фотографии?!»). И тут… Да, дорогие друзья, следует признать, что в итоге эти товарищи оседают на нашем сайте.
Ведь бумага (то есть, экран), все стерпит! И здесь можно дать волю своей неуемной фантазии!!!
Трахать блондинок, брюнеток и рыжих во всех позах и в самых неожиданных местах.
Соблазнить самую красивую актрису местного театра.
На худой конец, снять проститутку, и та совершенно бесплатно… Потому что восхищена… Ну, и так далее.
За все это непотребство капают баллы, которые потом позволяют вывешивать разную муть на главной странице, а в итоге приходят новые эротические клоны, и начинается вакханалия. К сожалению, только электронная.
Мало того! Эти, с позволения сказать, «литераторы», отодвигают на задний план хороших авторов и/или добродушных литературных хулиганов, к которым себя причисляет ваша покорная слуга.
А я не клон! Я – единица самостоятельная!
Вывод!
Чаще заниматься сексом. Это однозначно. Чем больше секса, тем меньше времени на разную галиматью. Это ко мне тоже относится. Вот сейчас допишу – и сразу же в кровать! И пусть только попробует это чучело сказать мне что-то отрицательное!
Да, баллов будет меньше… Но кому они нужны, эти баллы, а?
И если после данного манифеста у я увижу, что количество эротических клонов прибавилось…
Даже не знаю, какую гадость придумаю, но фантазия у меня богатая!


Рецензии
"Чем больше секса, тем меньше времени на разную галиматью". Гениальная реклама бы получилась. реклама секса.

Игорь Леванов   04.02.2010 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.