Черный Ангел - рассказ о любви

ВСТРЕЧА

   Мы не виделись, наверное, сотню лет, да, давно это было. Если всё же я попытаюсь вспомнить когда в последний раз  видел эти морды, то наверное получится лет шесть или семь назад. Одногрупники блин. От былой дружбы остались только громкие слова и разного рода истории в шумных компаниях, когда речь заходит про студенческие годы. А звонки этим друзьям, как и исходящие от них в мой адрес, сводятся к паре банальнейших фраз: «привет», ещё есть одна - «да у меня отлично, сам как?», дежурная фраза – «можешь помочь?» и моя любимая – «слушай, займи денег». Не все конечно так печально, с парочкой человек я в хороших отношениях и мы даже видимся, раз в два – три месяца, но большая часть бывшей моей группы живет от меня в мире совершенно далеком.

   С подобными мыслями в голове я иду крайне быстрым шагом по центральной улочке на встречу выпускников – к любимым одногрупникам. Правда уже бывшим. Иду я с работы, поэтому мысли путаются, и забавные случаи былой молодости переплетаются с контрактами и поставками которые необходимо отработать до понедельника.

   Поочередно переставляя ноги, да так, что плащ раздувает как юбку Мерлин Монро, я приближаюсь к пивной – своему месту назначению. Я одет крайне интересно для подобного заведения: на мне костюм, белая рубаха напару с черным галстуком, на ногах лакированные туфли. В левой руке у меня портфель с ноутбуком и документами, в правой руке сигарета. Я иду и думаю о своем, мир кажется крайне дружелюбным, и как ни странно я с нетерпением жду встречи с одногрупниками.

   Я подхожу к двери злосчастного кафе и открываю на себя дверь. Из зала доносится громкий и до боли знакомый смех девчонок, крики парней, и если я не ошибаюсь, трансляция футбольного матча. Наших наверное человек пятнадцать. Они замечают, что я вошел и начинают махать мне руками и кричать, указывая направление движения. Я прохожу и вешаю плащ на вешалку, рядом с выделенным мне Максом стулом, на который ставлю тяжеленный портфель.

- Ну давай! Садись, рассказывай! Мы уж заждались! – по глазам Макса можно понять что это не первая его кружка пива.
- Всем привет! Извиняйте, работа такая – отшучиваюсь я, дабы не получить выговор за опоздание. Самое интересное что время назначал я.
Я поочередно здороваюсь за руку со всеми парнями, при этом говоря какие то дежурные фразы, обнимаюсь с девчонками, всем улыбаюсь и лезу в карман плаща за кошельком.
- Ты че хочешь то? – засуетился Андрей.
- Пойду пива возьму, ты ж не позаботился обо мне – шутливо отвечаю я ему.
- Слушай, купи мне тоже, а? – Андрюха делает такие невинные глаза и такую детскую улыбку, что отказать ну просто невозможно.
- Ну вот, начинается – с улыбкой отвечаю я – Ладно, какое тебе?
- Да что угодно возьми и всё.

   Оставив друзей разглагольствовать о былом я направляюсь к барной стойке. За стойкой находятся мужчина средних лет, и девушка, точнее девочка, на вид лет восемнадцати.

- Две Балтики разливных пожалуйста – говорю я мужчине вытянувшему в мою сторону шею.

   Он послушно кивнул и принялся наполнять кружки пивом. А я в свою очередь принялся изучать юное тело его помощницы. Она была среднего роста, довольно милое личико, светлые волосы, выразительные черты лица, широкие голубые глаза, изящная фигурка, отличная выразительная грудь и вызывающая интерес попа. Я попытался прочесть имя на её бэйдже, но в силу то ли своего не орлиного зрения, то ли кривизны руки писавшей информацию на бэйдже, мне этого сделать не удалось.
 
   Я кивнул бармену в знак благодарности за проделанную работу, сунул ему сто двадцать рублей и с кружками побрел в сторону своего стула. Вернувшись я вручил кружку Андрюхе, подшутив над ним убирая кружку каждый раз как он за ней тянулся, и сел на свой стул. Меня сразу же окружили Вася, Андрюха и Макс.

- Видали там девочку? – спрашиваю я у сотоварищей.
- Неа, какую? Где? – сразу же засуетился Вася.
- За стойкой, очень даже ничего – я интригующе помахиваю кистью руки, так что у друзей уже горят глаза
- Сколько по пятибалльной шкале? – спрашивает у меня Макс. 
- Ну, наверное четыре, может быть даже с половиной – с улыбкой произношу я свою оценку – она девочка ещё, ей лет восемнадцать наверное, хотя я хотел бы проснутся с ней завтра утром.

   Мы хором смеемся, причем так громко, что на нас обращает внимание вся наша компания, и тут уже вопросов становится больше. А чего это мы тут смеемся?

   Мы плавно отшучиваемся, кто то на другом конце кричит:
- Я по этому поводу анекдот вспомнил – хотите расскажу?

   Хоровой ответ «давай!» и глаза моих одногрупников устремляются в сторону рассказчика. За анекдотом следует смех и все вновь возвращаются к своим разговорам.

   Андрюха подсаживается ближе ко мне и в пол оборота задает мне целый перечень вопросов:
- Ну давай рассказывай, ты чего сейчас где? Да как вообще, мы с тобой кучу времени не виделись. 
- Ага, два или три года уже наверное не виделись – перебирая даты в голове подключаюсь к разговору я – Я то нормально. Я всегда нормально, ты же знаешь! Работаю все там же, правда сейчас работы как то много стало – думаю отпуск выпросить у шефа. Ты сам то как?
- А у меня с работай жопа. – с грустным лицом рассказывает мне Андрюха – Этот долбанный кризис, заказов совсем нет, соответственно и работы тоже. С утра в цех приезжаю – до обеда жду, а потом домой еду. Иначе смысла нет, так до ночи можно просидеть, а работа будет дак позвонят.
- Так то да. Жестко – подвожу итог я.
- И с деньгами соответственно так же – есть работа – есть деньги, нет работы – соответственно. Вот так вот.
- Ладно, не расстраивайся ты – всё наладится – успокаиваю я друга и хлопаю его по плечу – пошли лучше со мной, я тебя пивом угощу, да и девочку ту покажу.
- Идет! – отвечает развеселившийся Андрюха.
   Мы встаем и шагая в ногу направляемся в сторону бара. По пути вспоминаем забавные истории и пересказываем их друг другу. Меня всегда удивляло как люди, особенно которые давно не виделись, всё ещё могут слушать истории начало которых «а помнишь?», и которые рассказываются уже раз наверное в сотый.

- Две кружечки Балтики – говорю я бармену опираясь на стойку.
- Хорошо. Мы закрываемся через сорок минут. – уведомляет он.
- Хорошо.
Пока он наливает нам пенистый напиток я изучаю глазами каждый сантиметр этого заведения на предмет наличия милой помощницы.
- Ну чё? Где там твоя эта? – тыкает меня в бок Андрюха.
- Да хрен его знает – может посуду моет – незнаю я – спокойным голосом отвечаю я ему.

   Получив свои стаканы мы поперлись обратно к компании и первым же делом повестили о том что вечеринка подходит к концу. Каждый из присутствующих издал звук возмущения, некоторые даже решили уговорить бармена не закрывать кафе, но после пяти минут споров все смирились с неизбежным и вернулись к своим стаканам и рассказам. Собственно как и я.

   Время пролетело незаметно и пора было покидать заведение. Мы вышли на улицу, я закурил, и продолжил общение на свежем воздухе. Постепенно народ стал рассасываться и ко мне подошел Андрюха.

- Ты куда сейчас? – явно не спроста спросил он.
- Домой наверное, а ты что? – отвечаю я ему.
- Давай может ещё по бутылочке, там как раз меня заберут – а то далековато мне пешком то – попросил меня Андрей.
- Ну давай, я не спешу.

   Мы попрощались с теми, кто остался у входа чего то ждать и направились с Андрюхой в сторону киосков. Взяли по бутылочке пива и направились в соседний парк ждать Андреевых извозчиков.

   За разговором я узнал все новости про своих одногрупников которые не очень прилично произносить при всех, Андрюхины похождения за два года, его ситуацию с работой и всё что говорят только наедине.

   На удивление его брат на машине приехал крайне быстро, а может это мы так заболтались.

- Ну что, подвезти? – показывает мне на машину Андрей.
- Да не я пешочком – отказываюсь я.
- А чё ты? Давай довезем?
- Да мне тут идти то, по Мельникайте, а там по дворам, к тому же, пиво не допил – отговариваю я его.
- Ну ладно, смотри сам. Я поехал. Рад был увидеться. Надо чаще собираться. – последнюю фразу он растянул как мурлыкающий на сметану кот, что говорило о том что товарищ уже нормально выпил.
- Давай! Тоже рад был увидеться.

   Мы жмем друг другу руки, обнимаемся на прощание, я машу рукой его брату, разворачиваюсь и иду в сторону дома.

   На улице просто супер. Середина апреля, время почти одиннадцать, тепло, светло и сухо. Я непринужденной и легкой походкой гуляю по улице в сторону дома. По пути я разглядываю редко проходящих дам и неоновые витрины магазинов.

   Останавливаясь около светофора я жду пока загорится нужный мне сигнал. Параллельно делаю глоток из бутылки с холодным ещё пивом, а левой рукой тянусь в карман за сигаретой. Прикурив я продолжаю движение в сторону дома. Жизнь в небольшом городе постепенно начинает затухать, гаснут фонари, свет в окнах, люди постепенно убегают в свои дома, оставляя в мусорных баках стеклотару и алюминиевые банки.

   Мой путь лежит через автобусную остановку. В такое время автобусы уже не ходят, поэтому остановка выглядит пустынной и заброшенно. Лишь одинокий силуэт нарушает её сонную идиллию.

   Минуя двадцать метров я понимаю, что это женский силуэт. Мне становится интересно и я решаю пройти мимо остановки и полюбоваться на девушку. Пройдя буквально пару метров я подхожу к остановочному павильону, замедляю шаг, и как бы украдкой заглядываю в него. Теряя дар речи, и чуть не выронив сигарету изо рта, я с удивлением для себя понимаю, что девушка на остановке ни кто иная как та девушка из бара.

   Она оценивает меня взглядом, улыбается кончиками губ, открывает пошире глаза и достает из сумочки сигареты. Маленькими аккуратными пальчиками она достает тоненькую сигаретку из пачки, а своими чертовски обворожительными глазами смотрит на меня.

   Инстинктивно я лезу в карман за зажигалкой, достаю её, и подкуриваю сигарету, глядя в её глаза.

   Закрыв глаза она глубоко затягивается, а после, как в передачах по фитнесу очень громко выдыхает через рот.
- Анастасия – произносит она, и я так полагаю это то что и было написано на её бейдже.
- Антон – интеллигентно произношу я, хотя взгляд предательски падает на грудь. Она замечает это и глубоко вдыхает воздух, от чего её грудь в лунном свете становится объектом похоти и вожделения у всех возрастных категорий мужского пола.
- Простите Настенька, - я беру на себя всё управление нашим разговором – а не вы ли случайно работали в том баре?
- Я – отрезает она
- А что вы делаете здесь? Ведь автобусы уже давно не ходят.
- К сожалению я этого не знала. Хотя теперь я не уверена что к сожалению – она кокетливо улыбается мне
- И что мы, точнее вы – намеренно оговариваюсь я – будем делать? Идти то наверное далеко?
- Не так чтобы сильно, но…
- Но позвольте мне вас проводить – обрываю я её.

   Она кивком показывает мне что не против, ужасно мило улыбается и берет меня под руку. Такой поворот событий мне крайне нравится.

   Мы движемся в сторону её дома, который по великой случайности был через два квартала от моего. Разговаривая о всяких глупостях с ней я совсем забыл про разницу в возрасте, которая составляла без малого лет наверное шесть. Мне казалось я как будто в прошлом, опять передо мной эта беззаботная молодость, ночные прогулки с девочкой под ручку и никаких обязательств перед завтрашним днём. Я рассказывал ей истории из своей жизни, она искренне смеялась и была довольна тем что я шел рядом. Это было в её глазах.

   Буквально за час разговора с ней я пропитался такой симпатией, она была такой юной, милой и невинной, как будто распустившийся цветок, который ещё не видел заката. Её добрые глаза, ангельская улыбка и такой добрый смех, в сумме вызывали такое странное весеннее чувство. Будто я знаю её уже сотню лет, и как минимум то, что я не хочу с ней расставаться.

   Так, мило щебеча, но мы всё же пришли к её дому. Я смотрел в её глаза – она в мои. Мы улыбались глазами. В голове у меня крутилась только одна мысль – «Ну давай же! Скажи:  может зайдёшь? Давай!»

- Ну, вот мы и пришли – с запинкой проговорила она.
- Да. – с сожалением выдохнув сказал я.
- Спасибо за вечер, слушай я бы хотела побыть с тобой ещё, но не могу. – Опустив глаза в пол оправдывается Настя.
- Почему? Ты с родителями? Они не поймут? – перебираю я версии.
- Ну, что-то типо того. – заминая разговор произносит Настя – давай в другой раз?
- Как скажешь.
- Прости, мне пора бежать – произносит она, и скрывается за стальной дверью подъезда.

   Я стаю ошарашенный таким поворотом событий, буквально десять минут назад она просто вешалась на мне, а теперь просто взяла и ушла. Чёрт! Я забыл узнать её телефон. Да, вот это блин приключение.

   Закуриваю последнюю сигарету и развернувшись в сторону дома начинаю своё движение. Забавно, но чем больше я отдаляюсь от дома Настеньки, тем больше мыслей у меня о работе, мирской жизни, бытовухе, контрактах, заказах, проектах.


УТРО

   Утро. Будильник. Я вожу рукой по пустой половинке кровати, безуспешно, там никого нет. Когда я это понимаю, рука проводившая поиски находит себе применение в выключении будильника. Встаю, надеваю халат и направляюсь в туалет. Пива вчера я выпил нормально. По пути смотрю в зеркало – лицо слегка опухло. Это нормально. Сделав все свои дела, я направляюсь на кухню. Заправляя кофейный аппарат, я нахожу газету, наверное трехдневной давности. Включаю телевизор, параллельно листая страницы газеты, по музыкальному каналу идет социальный ролик на тему «пользуйтесь презервативами!». Откладываю газету на стул и с интересом изучая лица актеров, которые играют счастливых тинэйджеров – готовых всегда и везде заняться сексом – но только обязательно с презервативом! Это почему то напоминает мне мою вчерашнюю Настеньку. Я начинаю думать, а может это сон, хотя понимаю, что несу какую то чушь! Девочка просто испугалась дальнейших моих действий! Блин, ей восемнадцать! Ты старше её на шесть лет! Хорош уже пороть горячку! На ум пришел пошлый анекдот про Штирлица и словосочетание «пороть Горячку».

   Выпив кофе я направляюсь в ванну, включаю душ, смотрю в зеркало и вновь думаю об этой девочке. Окончив все процедуры приведения себя в чувство, я одеваюсь, беру портфель и выхожу на улицу.

   Я сажусь в машину, и вставив ключ в замок зажигания ловлю себя на мысли, что хочу увидеть дом где проживает Анастасия.

   Проезжая два квартала я оказываюсь на том злополучном месте, возле её подъезда. Я открываю окно, закуриваю и наблюдаю за суетой людей спешащих на свои рабочие места. Странная всё же штука жизнь, люди бегут на работу, стараются придти во время, не опаздывать, а как только оказываются у рабочего места, пытаются всеми возможными способами увильнуть от выполнения служебных обязанностей.

   Докурив сигарету, я вспоминаю о важной встрече, к которой мне в идеале ещё нужно подготовится.

   На работе у меня довольно обыденный и вполне размеренный день. Я встречаюсь с людьми, провожу переговоры, играю по своим правилам, как и наказывал мне шеф. Но мысли мои сегодня только об одном человеке.

   В обеденный перерыв я всё же не выдерживаю и решаюсь съездить в пивную, с которой всё и началось.

   Минуя пробки и обгоняя по встречной полосе я приближаюсь к вечному счастью и чистой любви.

   Подъехав к пивной, ставлю машину около входа и дернув ручку двери на себя вхожу внутрь. Как это не парадоксально, но со вчерашнего дня тут ничего не изменилось, только народа почти не было.

   Я подхожу к барной стойке и спрашиваю бармена о бизнес ланче. Он кивает головой, предлагает мне сесть за столик и подождать пятнадцать минут. Соглашаясь, я выбираю подходящий для этого дела столик.

   Через несколько минут меня, заблудившегося в собственных мыслях, отвлекает милый женский голос:

- Простите, ваш заказ.
Я оборачиваюсь, передо мной стоит Настя с подносом в руках и улыбается своей ангельской улыбкой.
- Да, это мой заказ. Составишь компанию? – Подмигиваю я ей.
- Ну только если на несколько минут, я же на работе, ты не забыл – кокетливо отвечает мне она.
- Конечно-конечно, присаживайся – выхватывая у неё из рук поднос, я кивком головы показываю на соседний стул – будешь что-нибудь?
- Нет, спасибо. Ты наверное обиделся на меня за вчера? – я начинаю замечать что её глаза изменяют цвет в зависимости от настроения. Если настроение хорошее – глаза голубые, а если нет – появляется зеленоватый оттенок.
- Нет, ну что ты. Даже не думал. Просто как-то странно всё это.
- Я согласна, пожалуйста не расспрашивай меня об этом, если хочешь то сегодняшнюю ночь я буду с тобой. – говорит она совершенно спокойным голосом.
- А…я…ну – теряя дар речи от неожиданности, я пытаюсь произнести хоть что-то, выходит довольно глупо. – конечно хочу. Во сколько ты заканчиваешь?
- Забери меня как закончишь свои дела, мне не нравится здесь работать, я хочу быстрее от сюда уехать. – слегка поджав губы произносит она.
В голове полная неразбериха, вчера она сбежала, я думал она испугалась меня, а сегодня она говорит что хочет провести со мной ночь. Что это? Может мир сошел с ума, а может я или она. Или мы оба – может это любовь? Бред.
Я беру телефон и набираю номер своей секретарши.
- Ало, Маша, слушай, меня наверное сегодня не будет. Перенеси все встречи на завтра. Хорошо? – спокойно и размеренно говорю я. – Нет, со мной всё в порядке. Я не простудился. Маша, ну зачем столько лишних вопросов? Да. Да. Умничка. Можешь пойти домой раньше. Всё, пока, до завтра.
Я убираю трубку в карман брюк, достаю из плаща бумажник и оставляю деньги за обед на столе.
- Пошли? Я закончил. – говорю я Настеньке.
Она идёт в подсобку, забирает пальто и сумку. Через три минуты она у меня в машине и мы едем ко мне. Хотя мне в это вообще не верится. Может меня кто-то разыгрывает? Или это передача со скрытой камерой, сейчас под колеса машины выбежит кто-то из моих друзей и с криками «Хаха! Это розыгрыш!» он заберет эту чудесную девочку, этот подарок судьбы. 

   Мы едем и молчим, я смотрю на неё. Она просто само совершенство. И главное это не её красота, а то, что мне с ней спокойно как ни с кем. Она моя родственная душа. В её глазах тоска, только я пока не понял почему.

   Приехав ко мне в жилище, я открываю запылившуюся бутылку красного вина, включаю диск в dvd плеер, и мы обнимая и целуя друг друга смотрим три фильма подряд.
 
   Мне с каждой секундой всё больше кажется, что я люблю её и по-моему она отвечает мне взаимностью.

   Она как ангел, и с каждой секундой я всё меньше в этом сомневаюсь. Стоит ли говорить о том как она улыбается, широкой красивой улыбкой, и когда только её зубки начинают сверкать от вечернего света солнца, на самых прекрасных щечках появляется ямочка. Она такая нежная, она сворачивается как кошка когда я глажу её шейку. Она закрывает глаза когда я провожу руками по её волосам. Мне кажется она счастлива. Хотя кто знает женщин лучше их самих.

   Мы направляемся в спальню, мы раздеваем друг друга, мы хотим друг друга. Сантиметр за сантиметром и наши тела оголяются. Мы ласкаем друг друга. Нам хорошо.

- Подожди! – говорит мне Настя, и я замечаю что на её щеке поблескивает слезинка – подожди, я не могу!
- Что случилось солнце моё? – я просто опешил.
- Я не могу. Я люблю тебя – слёзы по её лицу текут ручьем.

   Я пытаюсь успокоить её, но всё безуспешно. Она не унимается. Я целую её и глажу по голове, всё бесполезно.
После получаса слез я не могу найти себе место, она свернулась в клубок на моих руках. Она спит. Я смотрю на часы – время пол двенадцатого.

   Аккуратно я встаю с кровати, накрываю её одеялом и направляюсь на кухню. Я беру сигарету, закуриваю, и понимаю, я по-моему схожу с ума. Всё было так хорошо и вот опять тебе на. Говорил же я себе, зарок давал – никого младше двадцати двух – никого! И вот опять. Все нервы вымотал. Ладно, нужно ложится завтра сложный день.

   Я тушу сигарету, допиваю вино из бокала и иду к Насте. Она в свою очередь мило лежит на моей кровати и посапывает носом. Я умиляюсь нежному созданию, ложусь рядом, ставлю будильник и закрываю глаза.

   Сладких снов Настенька.

УТРО НОВОГО ДНЯ

   Утро. Будильник. Я вожу рукой по пустой половинке кровати, безуспешно, там никого нет. Когда я это понимаю… Что?! Как это! Быть того не может! Мне же не приснилось! Я не верю. Хотя, она наверное в душе, ну или делает для меня завтрак.

   Я надеваю халат и направляюсь на поиски своей возлюбленной. Выйдя из комнаты в коридор, направляюсь в ванну. Там пусто. Какая досада. Я иду дальше. В зале всё прибрано. Удивительно, обычно у меня беспорядок. Какая же она умница.

   Улыбнувшись своему выбору я решил посетить кухню. Кухня приветливо встретила меня сваренным кофе и бутербродами. Но где же она?

   На столе лежала записка. В предвкушении я раскрыл её и начал читать.

«ПРОСТИ. ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА МЕНЯ НЕ УВИДИШЬ.
Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. ПРОСТИ.
Я НЕ ХОТЕЛА И НЕ СТАЛА ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Я БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕЧУ НИКОГО
ДАЖЕ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОХОЖЕГО НА ТЕБЯ.
Я ЗАБРАЛА ВСЕ ТВОИ ДЕНЬГИ.
Я ЗАБРАЛА ТВОЙ ТЕЛЕФОН.
КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ ТОЖЕ У МЕНЯ.
ПРОСТИ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Я ДОЛЖНА БЫЛА ТАК СДЕЛАТЬ.
ПРОЩАЙ!
PS ЧИТАЙ ГАЗЕТЫ»

   Находясь в состоянии шока я выронил записку на стол, меня пошатнуло, я пытаясь удержатся за стол, перевернул его со всем содержимым. Чашка с уже остывшим кофе разбилась о пол, орошая кухню брызгами и чудесным ароматом. Я не понимал что происходит.

   На коленях я пополз к столу гостиной, где я обычно оставлял ключи от машины и телефон. Стол был пуст. Вся моя наличка хранилась в шкафу с посудой. Подобравшись к нему я начал искать хоть что то руками. Разбив хрустальный бокал я разрезал запястье. Из руки ручьём полила кровь, и я, продолжая поиски поливал посуду в шкафу алой кровью.

   Всё было вычищено. Тогда я решил вернутся на кухню.

   За мной тащился кровавый след. Я сел на кафельный пол, и не понимая что происходит взял ту старую, тогда ещё трехдневную газету.

   Газета была открыта на странице с милицейской сводкой. Ручкой была обведена статья датированная десятым апреля. Я начал читать:

«Черный ангел. 10.04.2009

Как стало известно нашему корреспонденту из органов милиции, в последнее время от молодых людей всё чаще поступают заявления о кражах квартир. Молодые люди становятся жертвой своей наивности…»

   Я отложил газету, и у меня по лицу побежали слезы. Ключи от новенького Пассата и Нокиа 8800, символы моего статуса, приобретенные мною в кредит, а так же вся наличность которую я хранил дома, не доверяя банкам – это моя наивность.

   Я продолжил читать.

«Но страшная правда серии этих громких преступлений не в этом. Помимо того, что мужчины были ограблены юной особой, им был подарен страшный подарок – ВИЧ инфекция…»

   СПИД! У меня округлились глаза и затряслись руки.

«Мы провели своё, независимое расследование, и выяснили, что девушка, которая представлялась разными именами, была ранее изнасилована тремя выходцами из исправительного лагеря, в результате заразившись вирусом…»

   Она мстила! Она мстила всем! Меня всего трясло. И тут я вспомнил вчерашнюю ночь. Я вспомнил как она говорила мне что не может, её слезы, её грустные глаза, как я успокаивал её. Как она плакала. Господи!

   На коленях я ползу в зал. Весь ковер в моей крови. Я беру домашний телефон и набираю номер работы.

- Алло, Маша – дрожащим голосом говорю я. – мне кажется я все же простудился. Ты вчера была права. Отмени встречи. Я не знаю когда я буду. Пока.


Рецензии
М-да.... Мне понравилось, как была рассказана история. Удачи, Автор! Надеюсь, печатные СМИ уже выстроились в очередь - «Черный Ангел - рассказ о любви» того достоин.

Лариса Вер   26.05.2009 19:42     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо! Но увы, спешу разочеровать - печатные смы о данном рассказе таки наверное не слышали...

Вялый Крекер   26.05.2009 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.