Единственный враг

Любовь Отраднева
(в соавторстве с Valery)
Единственный враг
Посвящается дражайшему соавтору

От автора
Изначально писалось как ролёвка, в рамках спонтанного проекта «Семь невест Анакина Скайуокера», или, если совсем точно, «девчонки, кто тут ещё из вас готов Дартом Вейдером соблазниться?»
Авторы отдают себе отчёт в том, что главная героиня может быть воспринята как махровая Мэри-Сью, хотя на самом деле она просто из другого канона. Если бы она родилась и жила в далёкой-далёкой галактике – её судьба могла бы сложиться и так…
Время действия нашей истории – где-то незадолго до четвёртого эпизода.

Глава первая
По коридорам «Звезды Смерти» шла молоденькая девчонка со светлыми волосами и полными карманами железок. Новый механик. Улыбалась, глазела по сторонам. И думала о том, что знал бы кто… знал бы кто, что на самом деле она носит другую фамилию, не ту, под которой значится в здешнем штате, а достаточно известную. Что она почти что крестница Мон Мотмы с Чандриллы. Что с пелёнок сочувствует Сопротивлению. И что сама «не засвечена» только потому, что и не пускали, и увлекалась не политикой, а механикой. Вот теперь и пригодилось.
Никакой Альянс её сюда не посылал. Уинри Рокбелл, с недавних пор наследница бабушкиной мастерской, просто задействовала связи в среде механиков автоброни и среди нужных людей, которым эта самая броня оказывалась нужна. Как там: если они провозгласили, что всё продаётся и покупается – значит, продаются и покупаются в первую очередь они.
Мотма об отчаянной вылазке своей юной соотечественницы понятия не имела… а больше, в общем-то, и не перед кем было отчитываться. Родители Уинри были давно мертвы. Убиты за то, что врачевали и повстанцев, и имперцев, не делая различий. Убиты, как ей сказали надёжные товарищи, лично Дартом Вейдером, чёрным лордом ситхов. Который обязательно за это заплатит, ей бы только понять, как работает система, поддерживающая в нём жизнь, а уж всунуть куда надо гвоздь или недовинтить какую-нибудь гайку всегда можно…
Ох, а вот и он. Там, в конце коридора.
Уинри разглядывала его издали, и весь её страх, всё отвращение и ненависть вытеснялись глубоким профессиональным интересом. В общем-то девушка с ходу могла сказать, где у него броня и где кости – но руки чесались поразбирать и понять конструкцию.
«Вот ужо пойдёт он к себе в медблок релаксировать, отдаст детали на протирку – дорвусь!»
Вейдер внимания на новенькую не обратил – по крайней мере, явно. Так-то даже непонятно, куда он смотрит… Ну и хорошо, если не заметил пока, и главное – вести себя естественно. Обживаться, собирать информацию, заводить знакомства, в том числе и с медицинскими дроидами. В камеру-то людей не особо пускают, но всё можно переменить…
…И чем дальше – тем больше обидно, что он туда никак не приходит. По крайней мере, в её дежурство. Ночью, наверно, приходит спать, и то поговаривают, что это фантастика…
«Когда он ест-то вообще? Он что, Силой питается или душами невинно убиенных? Ходит как приклеенный, в смысле будто сросся со своей бронёй… я понимаю, что мастер делал, но так же нельзя в конце концов, профилактика нужна, мало ли что где заглючит… Кончится тем, что первый шаг сделаю я!»
* * *
В один прекрасный день лорд Вейдер снова столкнулся в коридоре с этой девчонкой. Тьфу ты, так и забыл узнать, кто такая… а, ладно, кем работает – и так видно…
– Вы что-то хотели?
– Ну, это, да… милорд. Уинри, механик, к вашим услугам. По-моему, да простится мне эта дерзость, вам пора слегка расслабиться и проверить системы жизнеобеспечения…
– Ну вам, может быть, и виднее…
– Некоторым образом. Иначе меня бы не взяли сюда работать. По-моему, у вас вот здесь подвеска разболталась… – чтобы не бояться, она нахально тыкала в него пальцем, – здесь контакты отходят… – и ведь не блефовала, говорила то, что чувствовалось, что подсказывал опыт…
– Ну-ну… – а то он сам не знал…
– Оно, как бы, пока и не страшно, но потом возьмёт да в нужный момент откажет… – когда он опять будет кого-нибудь убивать…
– Знаю.
– В общем, я бы советовала… – Уинри сделала наивную мордашку, мол, вы сами взрослый-умный, полагаюсь на вашу сознательность…
– Учту, – забавная она… Тоже, энтузиастка своего дела… Даже ведь не выслужиться хочет, а просто видит объект для изучения… И где-то Вейдер прекрасно её понимал.
– Буду ждать… – девушка мило улыбнулась и ушла в сторону мастерской. Интересно, придёт он или дальше будет носиться как жесть по ветру?
…Не дождалась. Со всеми неудобствами собственного существования тёмному лорду проще было справляться самому.
Ладно, решила Уинри, попробуем по-другому, раз уж доступ сюда заработали. Перережем пару проводков в системе обеспечения камеры и устроим как будто так и было… Рано или поздно этот ситхов ситх всё-таки придёт расслабиться, и тогда… Так, а сюда мы завернём выхлопную трубу, будет знать, как приличных людей душить… Юная диверсантка даже насвистывать начала.
И никто не знает, то ли Сила подсказала что Дарту Вейдеру, то ли он просто действительно решил выкроить время на отдых… Но обнаружил он весьма любопытную картину. И даже делать ничего не стал – стоял в дверях и любовался.
Уинри его не увидела – скорее ощутила. Почувствовала, как повеяло холодом, обернулась. Кажется, сделать вид, что всё по технологическим нормам, уже не получалось… так что девушка в отчаянии выбрала железку потяжелее, замахнулась и с самым грозным видом сделала шаг навстречу.
– Ну и по какому поводу всё это? – холодно осведомился Вейдер.
– А по такому! Я дочь врачей Рокбелл, которых ты, негодяй, убил! – со злости она так подскочила, что таки вмазала железкой по тускло мерцающему фоторецептору.
– Ну тогда понятно…
Девушка ударила снова, вслепую, ещё успев удивиться, что не останавливает…
– Вот тебе, гад ползучий!..
Однако же это становилось однообразно. Девчонку пришлось поймать и придержать…
– Вот сволочь! Холодная, бездушная, бесчувственная сволочь! Вам ещё всё это отольётся, издевайтесь сколько хотите! Монтировкой вам по… а, нет, у тебя этого места небось и нету, потому так всё и плохо!..
– Ну это вам, наверно, тоже виднее.
Вот тут Уинри смутилась и прикусила язык. Потому что ляпнула-то наугад из оскорбительных соображений, а на самом деле, если всматриваться, в общем-то всё обстояло совсем наоборот. Теперь девушка стояла вся красная и глаз поднять не смела…
Вейдер усадил её и – как ей показалось, демонстративно – убрал руки. Поинтересовался всё так же, без эмоций:
– И что вы теперь предлагаете делать?
– Я бы предложила убить вас на хрен, только вряд ли вы согласитесь. Ладно, сами сдохнете рано или поздно, вас слишком многие ненавидят.
– Знаю.
– Ну вот и заклейтесь обоями! – она задрала нос и отвернулась. А терпения ему не занимать… или он что-то совсем страшное задумал?
– Я об этом обязательно подумаю…
Как назло, Уинри представила эту картинку и чуть ржать не начала. Совсем нервы никуда не годятся…
– Вы мне лучше скажите, вы моих родителей что, для собственного удовольствия грохнули?
– С чего вы такую глупость взяли? Хотя понимаю…
– Ну про вас все это говорят… хотя так по вас не скажешь, а впрочем, может, чем дольше – тем вам интереснее? Тогда зачем?..
– Как вам сказать…
– Прямо.
– Прямо так прямо. Был приказ. Вот и всё.
Девушка задумалась. Неужели такой махине кто-то может приказывать и он ещё слушается?
– Знаете, это вас не сильно оправдывает. Служить такому сморчку, как ваш так называемый император, никому чести сделать не может.
– А я и не оправдываюсь.
– Ну да, вам-то всё равно, что вас ненавидят миллионы и конкретная маленькая я.
– Ну в принципе да.
– Ну и пожалуйста, – она опять демонстративно отвернулась. Плевать, в общем-то.
– Договорились.
Посидели, помолчали. Потом Дарт Вейдер поднялся и ушёл. С подбитым глазом и разболтанными контактами. Щёлкнул замком, оставляя запертой в собственном медблоке весьма неблагонадёжную девицу. Ну хорошо же, чтобы ситхова жизнь мёдом не казалась – пленница принялась развинчивать установку. Не видать тебе, милорд, больше свежего воздуха…
Снова напевая, она набила полные карманы деталей, мелочь, а приятно… Даже зверюшку какую-то свинтила из кусочков… мол, будет память, когда казнят… И всё время её не покидало чувство, что посадили в изолятор и дают перебеситься…
* * *
Часа эдак через четыре до Уинри дошло, что надо бы, вообще, и поесть… Правда, кое-что она почти тут же нашла – радостно пограбила лорда, который, наверно, только здесь и вкушал что уж ему было можно… Но всё равно, не худо бы и дверь открыть! А вот тут она и вляпалась. Замок был неизвестной конфигурации, а кода Уинри, естественно, не знала…
Как раз в это время за дверью раздался уже знакомый голос:
– Помочь чем-нибудь?
– Ну это… вы же меня всё равно не выпустите.
– А если вдруг?
– А вам это зачем?
– А, может, просто так.
– В кошки-мышки, значит. Ну, согласна. А то у вас замок заковыристый, я две отвёртки сломала.
– Догадываюсь…
Замок снова щёлкнул, девушка вышла в коридор и окинула взглядом своего врага:
– Чиниться будете? – а вот это, кажется, и называлось «профессиональной деформацией». Потому что глаз было не оторвать.
– А что, хотите понаблюдать?
– Ну мне тоже, может, интересно, как вы выкручиваться будете.
– На здоровье…
– Ладно, – Уинри встала на пороге и смотрела, как чёрный лорд любуется на металлолом, а потом приступает к ликвидации последствий.
И вот тут она поняла, почему он так спокойно-равнодушно относился ко всем её диверсиям. Откровенно говоря, а на что ему вообще механики? Если только на всякий случай или для имиджа… А так он на коленке компьютер из трёх гвоздей соберёт, не то что свою установку! Вот самого себя, конечно, не всегда удобно латать, но тут уж, извините, Уинри Рокбелл помогать была не намерена!
– Видно? – между делом осведомился Вейдер.
– Спасибо, вполне. А вам видно? Подбитым-то рецептором?
– Вполне.
– Блин. До чего техника дошла, – «Или это я мало каши ела, или шлем рассчитан на падение на голову метеорита…»
– Сам удивляюсь.
– Хотя если вы это сами придумали… – девушка не удержалась и восхищённо присвистнула.
– Ну не всё…
– Но каждый день вносили усовершенствования, это уж точно, – вот гениальная сволочь!
– Так, по необходимости…
– Да понятно. У некоторых людей просто ещё и руки чешутся на это дело.
– Ну да, как у вас, например.
– Вот-вот, – она жадно глазела на приборы у него на груди и вообще на всю ту шикарную конструкцию, которую собой представлял её враг.
– Любопытно?
– Ещё бы!
– Ну не стесняйтесь, изучайте…
– А не боитесь, что сломаю?..
– Нет.
– Оригина-ально… – Уинри подошла поближе, стала водить пальцами по приборной панели на груди Вейдера, пытаясь понять, что тут к чему.
– Да ладно…
– Подход у вас оригинальный. Хотя механика тоже ничего.
– Ну есть немножко…
– А знаете, милорд, о врагах надо знать больше, нежели о самом себе, – она потихоньку продолжала свои исследования.
– Знаю, – а он ей и не мешал…
– А вот я как пойму, как у вас сердце работает, да ка-ак… – мысленно Уинри выругала себя за совершенно неуместный издевательский тон. Можно подумать, она с ним заигрывает, а не…
– Ну попробуйте…
«Ну это я загнула, конечно, тут развинчивать надо, чтобы понять конструкцию, а кто мне позволит…»
– Вот приду ночью с отвёрткой и устрою…
– Буду ждать.
Уинри дико хотелось рассмеяться. И это совершенно никуда не годилось, потому что мешало его ненавидеть и желать ему смерти…
Вейдер тоже удивлялся про себя: кажется, в чём-то нашли общий язык… наверно, это хорошо…
– Ладно, – девушка наконец взяла себя в руки, – скажите хоть что-нибудь про мою дальнейшую судьбу, а то не век же мне вокруг вас, как вокруг ёлки?.. Хотя, по-хорошему, меня сюда для этого и брали…
– Не век, конечно… Захотите уехать – я мешать не стану.
Уинри вытаращилась на него:
– Издеваетесь? Или хотите, чтобы я бдительность потеряла, а вы бы меня потом того, в расход?..
– Не издеваюсь.
– Ну это… вы что, нисколечко меня не ненавидите? У меня вот, к ситховой бабушке, тоже как-то перестало получаться…
– А мне-то за что?
– Мы же враги, к ситховой бабушке!
– И что?
– Нет, вы невозможны. Вы мне всю почву из-под ног повыбивали. На вашем месте я бы уже давно выкинула меня в космос.
– Ну если вы так настаиваете, конечно, можно…
Уинри не выдержала и рассмеялась, да что такое, ну кто так воюет с врагами?..
– Пожалуйста, если вас не затруднит, избавьте ваш корабль от моего присутствия. Миссию вы мне уже запороли. Не дайте мне стать занозой в контактах.
– Ну как хотите.
– А то ведь я дальше наглеть буду…
– Верю…
– Ладно, пользуясь вашей необычайной добротой, можно попросить меня высадить на какой-нибудь левой планете, когда подлетим куда-нибудь?
– Конечно.
– Буду там сидеть… и думать над своим поведением. Может, тоже что полезное изобрету.
– Удачи.
Пока что Вейдер всё ещё занимался ремонтом и девчонку никуда не отправлял. Так что она продолжала на него глазеть… Пока до неё не дошла одна вещь, может, это и неплохо конечно…
– Может, я вам дышать мешаю? В буквальном смысле?
– Нет, не мешаете.
– А то вам это место нужно для того, чтобы расслабиться, а я тут у вас всё съела и ещё вы меня стесняетесь. Стопудово.
– Не особо.
– Тогда дадите шлем посмотреть?.. – ну если сейчас не прибьёт…
– Да легко…
– Ну да, надеюсь, что установка работает, – хотя по-хорошему диверсантке надо было бы надеяться на обратное…
– Я тоже...
…По лицу Дарта Вейдера Уинри только скользнула взглядом. Её таким было не напугать, она с детства видела людей, изуродованных страшными ранами, и даже помогать им умела. Главное – не вглядываться, не вдумываться, всю чужую боль не заберёшь, не снесёшь… Только вот показалось или правда у него глаза синие? Логичнее были бы жёлтые или красные… Отмахнувшись от этих мыслей, девушка ушла в созерцание переданной ей конструкции, интересно же, а он тоже пусть пока расслабится…
И ведь полные карманы инструментов – а сейчас уже как-то неудобно ломать, обман доверившегося выйдет… Даже не получалось насладиться удивительным чувством, что в какой-то мере страшный чёрный лорд сейчас от неё зависел. И в положенное время Уинри вернула шлем владельцу в целости и сохранности.
– Нагляделись?
– Ага, если вам пора – забирайте. Честно ничего не отвинчивала и жучков не вживляла.
– Верю.
– Вы мне вообще как-то подозрительно доверяете. Почему?
– А почему бы и нет?
– Я уже столько всего знаю… Это может означать только то, что я не выйду отсюда живой.
– Почему же? Я ведь уже обещал, что мешать вам не буду и ничего не сделаю.
– То ли у вас очень дальний прицел, то ли я ничего не понимаю в адептах Тьмы.
– А чего вы ожидали?
– Сначала будут долго пытать, потом изнасилуют и казнят.
– Ну это же неинтересно… и непродуктивно…
– Я же и говорю – у вас очень дальний прицел. И вообще почему вы так уверены, что я вас не убью?
– Не уверен.
Уинри аж головой затрясла:
– Я вас не понимаю.
– Да?
– В упор. Только я хочу разозлиться – как вы сажаете меня в калошу.
– Ну извините.
– Он ещё и извиняется. Первый раз вижу такого Тёмного Лорда. Кому рассказать – подумают, что мне всё приснилось или что я вру как кореллианец в таверне.
– Возможно…
– Не боитесь такого удара по вашему имиджу? Вообще я не трепло, просто…
– Не боюсь, всё равно никто не поверит…
– Ну ладно. Приятно было пообщаться с моим единственным врагом. Где можно пока устроиться?
– Сейчас покажу.
– Благодарю, – у неё, конечно, была койка в отсеке механиков, но что-то Уинри сомневалась, что ей позволят туда вернуться.
– Не за что.

Глава вторая
Теперь Уинри Рокбелл обитала в другой части корабля, в непонятном полузадраенном помещении, на камеру, однако, не тянувшем. Свободы перемещения никто не ограничивал… и можно было подождать отбоя и попробовать всё-таки сделать что-то страшное…
После полуночи юная диверсантка потихоньку пошла в сторону медицинской камеры. «Тоже мне, лорд, охрану куда-то разогнал, дверь не запер… Может, и ловушка, конечно… И сопения не слышно, хотя да, если можно спать без этой штуки – лучше без…»
А так и было. Уинри подкралась к кровати, встала над своим врагом… и раздумывала – по голове тюкнуть или в сердце проводок выломать? И, кажется, уже знала, что не сделает ни того, ни другого. Рука не поднимается на старого, усталого, побитого-поломанного…
Вейдер почувствовал во сне – смотрит кто-то… в общем-то, понятно, кто… Открыл глаза:
– Ну что опять?
– Да я это, ваша смерть, – ей хотелось сразу смеяться и плакать, глупо так…
– Давно не виделись…
Ничего она так не боялась, как нового словесного поединка. В сердцах схватила стул за ножку, благо к полу его привинчивать было нечем с тех времён, как она здесь похозяйничала. Нацелилась ударить другой ножкой прямо в ситхово сердце, но вместо того зацепила Вейдера под бок и сама на ногах не устояла. В итоге оба оказались на полу, притом Уинри – под нешуточной вейдеровской тяжестью… вот же, ой мама…
Ему, наверно, было тоже не совсем хорошо, но он тут же помог ей подняться:
– Вы в порядке?
– Ну так, вы когда-нибудь под трейлер попадали? – Уинри потирала ушибленные места. – Сами-то живы?
– Да, конечно.
– А жаль, лучше бы мы оба убились, проще было бы…
– Может быть.
– А теперь уже сначала начинать как-то… даже неудобно.
– Ну понятно…
Девушка автоматически усадила болезного лорда на койку. Всё-таки он сейчас был не в лучшей форме… ага, не хватало ещё воды принести и начать заботиться…
– Да ладно, – отмахнулся Вейдер, видимо, угадав её мысли, – не беспокойтесь… – право, всё это было даже забавно…
Уинри присела на злополучный стул и охнула:
– Хорошо, мне некому объяснять, где таких синяков наполучала…
– Давайте попробую что-нибудь сделать…
– Вы? Вам бы самому кто… И вообще после такого вы обязаны будете на мне жениться, а вот это и будет самая страшная моя вам месть, – она что, ещё и головой неслабо приложилась?
– Это уж точно…
– Ещё скажите, что вас это не пугает.
– Это, скорее, вас должно пугать.
– Знаете, учитывая, где я работала всю жизнь, меня чем-то испугать достаточно затруднительно. Я людям на живую нитку протезы ставила. И вообще у вас глаза красивые, враг мой.
– Да?
– Конечно. Ну что, обещали первую помощь? – глаза она опустила, но кофточку подняла и показала страшенную ссадину под самой грудью, там, где по ней проехалась железка.
– Сейчас обеспечу… – он очень надеялся, что ещё помнит, как использовать в таких целях Силу…
Под невидимым потоком тепла Уинри замерла… а потом расслабилась, наслаждаясь. Вот такое она испытывала первый раз в жизни, боль будто рукой снимало…
– Как это вы?
– Долго объяснять…
– Ну ладно, я всё равно толком не медик и не пойму. Тем более это что-то уже из области не очень научного… – она потёрла ушибленную спину и бедро, тихо радуясь, что при таких методах лечения можно и не раздеваться. – Я наглею, но мало этого – ещё и сотрясения мозга боюсь…
– Сейчас…
И как у него хватало терпения действовать настолько осторожно, почти с нежностью?..
– Хорошо-то как, просто даже… Жалко, я так не могу…
– Ну у каждого свои таланты…
– Издеваетесь? Ну, покажите, где ушиблись… может, хоть по-обычному что сделаю…
– Да ладно, сам разберусь.
– Таким же манером? Ну ладно, я тогда пойду…
«Сейчас ведь если меня кто в коридоре встретит – однозначно неправильно поймут…» – от этой мысли Уинри почему-то начала улыбаться. Вот ситх! Да что же это?.. Тот страшный враг, которого она тысячу тысяч раз убивала в мечтах, совершенно не сопрягался у неё с тем человеком, который ей приоткрылся. Как будто и не он… как будто всё это была клевета… всё равно ведь многое, что про него говорили, оказалось – или казалось? – неправдой…
* * *
Никуда Уинри так и не высадили. Она почему-то передумала, а лорд Вейдер и не возражал. Ему, похоже, было попросту всё равно…
Девушка, судя по всему, поставила себе целью «страшную месть длиной в жизнь». И незаметно, как и мечтала, стала своим человеком в медблоке, личным полумехаником-полумедиком. Изучила все режимы от и до – только знала, что никогда этим не воспользуется, просто не сможет. Здесь её враг был таким… не сказать беззащитным, но открытым, что ли…
Зато Уинри могла агрессивно заботиться! Кормить, ухаживать, стоять за спиной, когда чёрный лорд расслаблялся в кресле, и прикрывать ему глаза ладонями… Зачастую засыпать у его постели, хотя состояние его здоровья давно было стабильно-компенсировано и никому такие дежурства нужны не были…
«Всё это для виду… или вообще просто так», – улыбался в мыслях лорд Вейдер, ловя себя, однако, на том, что действительно стал чаще позволять себе расслабиться. Раньше он мог сутками не спать – спасибо Великой Силе! – и существовать, впрыскивая себе то адреналин, то кофеин, а когда совсем уж невыносимо – глюкозу… А сейчас как-то резко ощутилось, что так нельзя… Тем более когда есть альтернатива.
…Однажды ночью всё это кончилось весело. Вейдер заснул, девушка задремала, начала падать головой вперёд – и с размаху приложилась лбом об приборную доску кислородной установки. Не столько больно, сколько кровищи, наверно, будет…
Лорд ситхов проснулся, прислушался… И почему он ещё не выкинул девчонку в космос?
– Живая?
– Да вроде бы, только угваздаю вам тут всё… вот бестолковая…
– Ничего…
Уинри встала, принялась искать, что бы прижать к ране. В темноте это было ужас как тяжко, а выключатель не нашаришь, потому что в голове звенит…
Ну так не пойдёт, сказал себе чёрный лорд, а вслух одёрнул её:
– Сиди, лечить буду…
– Ммм, спасибо… – «Тут порадуешься, что приложилась… может, я вообще нарочно?..»
«Да кто ж её знает… хотя даже если и так…»
– Вы, главное, в крови не перемажьтесь… Может, всё-таки сначала смыть?
– Да ничего…
– Интересные у вас методы, – она отвела чёлку, ладно, потом отмоется, ему лучше знать… И закрыла глаза, стараясь ни о чём не думать.
Поток невидимой Силы накрыл волной, так что девушка аж застонала…
– Что такое?
– Да ничего, мне уже не больно…
– Ну и хорошо…
Она потянулась навстречу потоку, мечтая усилить ощущения… Натолкнулась на вейдеровскую руку, поймала, прижала к лицу. Странные ощущения, искусственная кожа, даже почти тёплая, а под ней металл…
– А вот так ещё лучше…
– Ну наверно…
– Да точно… – другой рукой она обняла его вслепую… – Вот теперь как будто через меня течёт…
– Тогда ладно…
– Кто бы увидел… хотя бы кровавые следы… долго гадал бы, чем мы тут занимались…
– Всё равно бы не догадались…
– Всё, что они могли бы подумать… было бы банально и пошло… – она подалась ещё ближе, почти улеглась к нему на грудь, только старалась не наткнуться ни на какие железки. – Хотя я была бы непрочь… Я вам уже говорила…
– Неужели?
– Ага. Вы же отняли у меня белый свет. И я вас… я вас настолько ненавижу, лорд Вейдер, что просто жить без вас не могу.
– Понятно…
– Так что вы обязаны, ага. За всё то, что вы со мной сделали, – «Ну или, вернее, за то, что я сделала с собой посредством вас…»
– Ну как скажете…
Уинри даже и не ждала столь лёгкой победы. И только знала, что не сумеет как подобало бы воспользоваться плодами. Она не умеет разбивать сердца, не сможет бросить… да и не значит она для него столько, чтобы его это могло задеть…
Вейдер её не отталкивал, но толком и не придерживал. Происходящее было для него почти неожиданностью, и он знал, что назад уже ничего не отыграешь, поздно… И он её не понимал. Циничная игра в любовь как раз была бы объяснима, но вот это… Интересно, чего ещё от неё можно ожидать.
Она же от всей души собиралась мстить так, как умела… Пришлось встать на койке на колени, чтобы хоть чуть-чуть над ним возвыситься и близко смотреть в глаза. Интересно, когда в последний раз вообще на него смотрели так и с такими целями…
– Никогда не оставлю…
– Интересные у вас угрозы.
– А что? Не получается убить – значит, надо зацеловать…
– Логично.
– Даже невзирая на тот ужас, который вы мне внушаете… – правда, то, с каким энтузиазмом она взялась за дело, её словам явно противоречило… И Уинри поймала себя на мысли: а вот ещё тоже хорошая смерть – задохнуться в поцелуе… обоим…
Ну вообще да, подумал в ответ лорд Вейдер, как способ убийства это было бы оригинально… Но казалось ему, что проверять никто не будет…
Хотя длилось это достаточно долго и было даже, наверно, немножко смешно – она так толком и не успела познать эту науку, не с кем стало, война началась… А он за годы и годы почти что позабыл, как это делается… Но, может, потому обоих и затягивало. В омут, откуда уже нет возврата. Даже если они не собирались продолжать…
Девушка этого самого продолжения откровенно боялась, и вообще, и конкретно с ним… Чёрный лорд искренне считал, что продолжение ни ему, ни ей абсолютно ни к чему… А вот расцепиться не получалось, и как-то незаметно они улеглись рядом, благо было не настолько тесно.
Уинри постаралась устроиться так, чтобы обоим было удобно и чтобы в очередной раз ни обо что не покарябаться, закрыла глаза и пыталась дышать ровно. Она потом всё обдумает. Пока ей просто хорошо…
Кажется, Вейдер тоже был доволен тем, как мало некоторым надо для счастья.
* * *
В последующие дни завоёванных позиций Уинри сдавать не собиралась… хотела то ли стать нужной, то ли дать понять, что она – часть брони, хранящей лорда ситхов от мира, и по совместительству вирус, отравивший его кровь…
А Вейдер и не возражал… да и казалось, что по-другому уже не получится…
Иногда Уинри до дрожи пугалась собственной привязанности к этому человеку. Разве можно вот так – когда приходится напоминать себе, что это именно он оставил её сиротой… Хотя тут же вылезали оправдания: простить такое, конечно, нельзя, но её родителей убила система. Которая могла избрать своим орудием любого… А Дарт Вейдер означенную систему никогда не обожал, от него можно было услышать рассуждения в том духе, что ничего нет хуже тупого и неадекватного начальства, которое достаёт идиотскими приказами. А от этого, по мнению Уинри, оставался один шаг до открытого или не очень сопротивления императору – на которого благополучно и переползла её ненависть. Главное было – гнуть свою линию и стараться создавать нужный настрой…
Однажды, под покровом ночи, девушка всё-таки поинтересовалась:
– А зачем вы служите этому хмырю? Долг чести, круговая порука, ещё что-то?
– Скорее первое. Да и причин что-то менять давно не осталось.
– Ну понимаю, – Уинри тихонько вздохнула. – Хорошо, я спрошу ещё. Если бы, например, он вам приказал убить меня?..
– Вопросы вы задавать умеете, и хорошие… Не знаю. Но, скорее всего, не подчинился бы.
На этот раз в её вздохе слышался подавленный радостный писк. Она осторожно прижалась к его плечу:
– Спасибо на добром слове. А вообще если вас мои вопросы напрягают – так меня всегда и заткнуть можно…
– Ладно, учту…
Уинри затихла, думала – заткнёт или нет… ладно, хоть так, хоть эдак внакладе она бы не осталась… И всё-таки снова нарушила молчание:
– А если бы вы узнали, что я пошла против Империи?
Интересоваться, это она абстрактно или уже – Вейдер не стал, было бы слишком похоже, что уходит от ответа:
– От ситуации зависит.
– Ну и правильно. В конце концов мой предыдущий поход против Империи закончился где?.. – она нахально подмигнула.
– Где никто и не ожидал…
– Вот, так что лучше больше в это не играть, а если и играть – то вдвоём…
– Ну да…
«А можно и не в это, – грустно подумала Уинри, – но с этим напряги… Вот сколько раз в своё время от старших подружек слышала, что большинство парней думает: если у девушки в голове «проклятые вопросы» – её вполне достаточно отвлечь любовной игрой. Девушки на это обычно обижались, мол, любовь любовью, а вопросы-то никуда не деваются! А меня вот угораздило втрескаться в совсем нестандартный вариант, поэтому приходится обижаться на прямо противоположное… ладно, как-нибудь решусь да намекну попрямее…»
– В любом случае можете на меня положиться. До определённых пределов. Будете убивать невинных – получите в глаз.
– Договорились.
– Вот и замечательно. А то ещё начнёте думать, что я простила. Ничего я не прощала. Я просто злиться предпочитаю на Палпатина, потому что он противный и далеко.
– Ну понимаю.
– Ага, не думаю, что познакомившись с ним лично, я нашла бы в нём, как говорится, «массу скрытых достоинств»…
– Да, пожалуй…
– Ладно, не к ночи будь помянут, приснится ещё. Я как-то предпочитаю более приятные сны…
– Ну и правильно, в общем-то…
– Хочу увидеть, что у нас с вами всё хорошо… – она легла поудобнее, слегка, будто бы невзначай,  закинула на него ногу и попыталась пристроить его руку к себе на грудь…
– Думаете, оно того стоит?
– Ну… если не хотите на самом деле, помечтать-то всегда можно… А это я так, для настроя…
– Ну понятно…
– Может, попробуем вместе это увидеть? Вы же можете ещё не то…
– Можно и попробовать…
Уинри прижалась к нему потеснее, закрыла глаза, готовилась и ждала, когда «наркоз подействует». Жалко, что лорду это, наверно, только лишние хлопоты, а она не умела сделать хорошо в ответ…
Хотя ему было всего лишь непривычно. И не жалко, и отчасти даже интересно, как оно получится…
…И вроде как вокруг ничего не изменилось. Только знала Уинри, что на самом деле ей такого никогда не дождаться – чтобы её ласкали по собственной инициативе… И, понимая, что всё во сне, она сама смелела многократно, помогала, подставлялась и старалась как только можно приласкать в ответ…
Вейдер, в сущности, «работал» с её желаниями и фантазиями, почти ничего не добавляя от себя, отстранённо думая, что только так оно, видно, нормально и получится… и ощущая, что приятно ведь… и даже затягивает…
Девушку опьяняла вседозволенность. Тем более что здесь ей не грозила настоящая боль и необратимость происходящего… А в остальном всё было вполне реалистично, железки тоже, а Уинри как профи многократно прикидывала, что можно и что нельзя… Так что даже если бы всё было наяву – лорду Вейдеру тоже не грозила бы боль, пусть поверит…
Под конец девушка даже забыла, что всё не по правде… потому что действительно оказалась где-то не здесь и очнулась не скоро. Потом долго лезла целоваться, благодарила и делала заявления в духе «захотите вдруг по-настоящему – всегда готова».
«Хотя зачем бы мне это, если в иллюзиях можно каждый раз как в первый?.. Если только для порядку или натура такая дурацкая…»
«Ну мало ли что может наговорить юная девица в такой ситуации… Хорошо, правда, что можно и не спорить, всё равно потом, скорее всего, и не вспомнится…»
Уже задрёмывая, Уинри сонно пробормотала:
– Вообще знаете чего? Чем больше люди занимаются любовью – тем меньше им хочется кого-то убивать… Императору вообще, наверно, ни разу по любви не давали…
– Не знаю, я как-то у него не интересовался… – так же сонно-расслабленно отозвался Вейдер, и оба закрыли глаза…

Глава третья
Неизвестно, знал ли император Палпатин, что конкретно достал Уинри Рокбелл… Но так или иначе, а приказал «Звезде Смерти» править в сторону Корусканта, Вейдеру – построить штурмовиков и докладывать, как и что…
На место прибыли в четыре утра, император так рано не вставал, а вот лорд Вейдер – регулярно и занят был уже по уши. Так что за Уинри никто не следил, и она натянула кое-где на космодроме проволоку и прорыла пару траншей… А потом спряталась за ангарами – нет бы вернуться на шаттл, неужели не хотелось показывать свою причастность к экипажу «Звезды» и к Дарту Вейдеру лично?..
…Палпатин таки сломал ногу – это был плюс. Но просёк, кто это сделал – это был жирный минус. Уинри так и не успела вернуться на корабль, да и Силой император владел не номинально… Последней надеждой девушки было и впрямь доказать, что она просто мимо проходила…
Но когда твои мозги выворачивают наизнанку– это почище любых физических пыток. Неужели старый ситх до всего доберётся, самое ужасное –одно что-нибудь было бы не страшно, а вот когда начинаешь с мордобития, а заканчиваешь ночью любви – это прямая подстава любимого человека…
…И ведь было же у Дарта Вейдера нехорошее предчувствие… и времени почти не оставалось. А значит, пока ещё была возможность влезть в ситуацию официально – надо было влезать… И прикрыть мысли и эмоции вздрогнувшей от радости девчонки, и помочь ей доказать, что они двое не были близки, а если что у неё в голове и водится – так это всего лишь грешные сны, которых сама стыдится…
Император очень интересовался: и как лорд ситхов допустил на своём корабле такую неблагонадёжную личность?
– Да, просмотрел, не удосужился проверить, что назвалась чужой фамилией… А когда всё выяснилось – я подумал, что такая личность рядом – это лучше, чем она же, но неизвестно где и с кем…
– Ну да, и только вы её на пять минут оставили, как она сразу пошла на меня покушаться. И вы не знали?
Вейдер ответил почти честно:
– Да, не знал, думал, что ей только моя голова нужна. Недоработка, бывает.
– А поскольку с его головой у меня ничего не вышло, – рискнула вклиниться Уинри, – то я переключилась на голову его императорского величества, помирать – так с музыкой…
– Так что, повелитель, раз недосмотр мой, так, наверно, мне и разбираться дальше…
– Ладно, – махнул рукой Палпатин, – ступайте оба и выцарапывайте друг другу глаза! Голову девчонки принесёшь.
* * *
Уинри сгорала со стыда. А впрочем, смерть от рук лучшего врага – не страшно и по-своему даже здорово…
Но когда они остались наедине – Вейдер только и сказал:
– Предупреждать надо, если уж так хочется что-то жуткое сотворить!
– Да я… я была уверена, что вы мне не разрешите…
– Ну теперь уж неважно.
– И как вы ему мою голову принесёте? – а не для того ли она вообще это затеяла, чтобы проверить его чувства?..
– А никак…
– Ой… Он же вас тогда…
– Скорее всего.
– И не боитесь?..
– Нет.
– Не страшно умирать, когда терять нечего. Я, в общем, тоже такая… была до самого недавнего времени.
– А теперь?
– Теперь у меня есть человек, который мне дорог. А получилось, что я его и подставила. Может, есть обходной вариант?..
– Может, и есть…
– Ну, там, в бега удариться, перейти на сторону Альянса или просто запрятаться и кому надо слить информацию по слабым местам Палпатина…
– Сейчас решим, что лучше будет… – пока-то ему было понятно одно: девчонку точно надо отправить куда-нибудь подальше, хоть на время…
– Ага. Ещё можно натянуть ему нос и пока остаться при нём, в смысле вам… Или просечёт?..
– Смотря как повернуть…
– Ну вам виднее, мне-то с моей медвежьей грацией лучше вообще ни во что больше не лезть…
– Да, обоим спокойнее будет…
– Ну чтобы мне было совсем спокойно – нам бы надо отсиживаться где-то вдвоём, но вам виднее…
– Если только вы вдруг куда-то пропадёте – это ещё, может, и сойдёт без последствий…
– Ну да, все логично подумают, что вы меня придушили и зарыли в каком-нибудь овраге… Объявитесь только, когда сможете! Расскажете, как всё прошло…
– Конечно… – если он сможет…
– А мне где посоветуете спрятаться?
– Сейчас подберём подходящее место…
– Спасибо… Сколько же от меня проблем…
– Ничего, так даже интереснее…
Уинри улыбнулась. Кажется, она начинала понимать, почему Вейдер со ней возится.
А через некоторое время уже летела с надёжными провожатыми на далёкую ремонтную базу.
* * *
На новой работе оказалось неожиданно интересно, лишних вопросов никто не задавал, хотя у протекции с самого верха была и своя оборотная сторона. От подозрений в доносительстве Уинри ограждал только её лёгкий характер, готовность помочь и то, что она была действительно мастером своего дела… В общем, можно было бы и забот не знать… только девушка, конечно, жила ожиданием вестей…
Вейдер нашёл способ известить её, что вышел сухим из воды… У девушки от сердца отлегло, и в ответ она просила передать, что ждёт не дождётся повода для личной встречи. Хоть «Звезды» на ремонт, хоть высокой инспекции базы…
И через некоторое, как можно более короткое время все вокруг тряслись и вставали на уши. Одна Уинри старалась не показывать своей радости… Смешно было смотреть, как они дрожат… Не будет лорд Вейдер голову снимать ни за окурки на тротуаре, ни за неуставную форму…
Странной паре удалось даже повидаться наедине. Под покровом ночи, к счастью, безлунной, в глухом ангаре… Уинри стояла на почтительном расстоянии – если бы их двоих увидели в обнимку, это бы ни к чему хорошему не привело – и грустно спрашивала:
– Это навсегда теперь? Из-за моей дурости, да?
– Нет, не навсегда. Временно, пока всё не успокоится.
– Понятно… – хотя как оно успокоится, если император оставался фактом…
А так и успокоится, сказал себе Дарт Вейдер. Нет человека – нет проблемы… И лишний раз порадовался, что эта девица, в отличие от него, не читает мыслей. Ей ведь только расскажи – непременно захочет поучаствовать…
Хотя сама Уинри искренне считала, что теперь по гроб жизни не станет заниматься самодеятельностью… хватит, и ей, и ему, удивительно, что не убил, кто бы ещё так мог, единственный, единственный… Так что о политике больше ни слова, лучше личный механик потихоньку проверит машинное и околомашинное здоровье лорда. Если бы кто их и увидел – ни за что не подумал бы, что они нежничают. Хотя само между делом получалось…
– Нужна будет полная профилактика – приходите… Я режимы знаю…
– Обязательно.
Только вряд ли в этой жизни, грустно подумала Уинри – и тут же безоглядно доверилась, когда он сам её обнял и бережно прижал к себе… Знала теперь – не увидят, хоть сколько так простой…
…Прощались они долго, а в следующий раз увиделись… ну, Вейдер считал, что довольно скоро, хотя догадывался, что Уинри думала по-другому. Ей-то казалось, что прошла вечность и что она успела все здешние механизмы по винтику перебрать…
На сей раз лорд ситхов объявился на базе совсем уж неофициально и без предупреждения. Народ примёрз к стенкам – все, кроме Уинри. А через пять минут выяснилось, что в державе смена власти. Во всяком случае, императора больше не было. Накрылся, как говорится, медным тазом при загадочных обстоятельствах…
Как ни странно, подробности выяснять никто и не захотел… Уинри, как и все, была потрясена, хоть половину правды уже угадала… Вейдер был намерен что-то ей рассказывать только если спросит. Но ей пока что было не до того, не выдержала и полезла обниматься при народе, шоком больше, шоком меньше, а что Палпатина никто не любит и радость у народа общая – так и замечательно…
– Вы меня забираете, да?
– Конечно. Если вы тут не передумали.
– Издеваетесь? Думаете, я после вас кем-то могу соблазниться?..
– Не знаю…
– Всех можно заменить. И только вас – нельзя.
– Ну спасибо на добром слове…
– Так правда же… Плохо, если Альянс не поймёт ни вас, ни меня и война продолжится… Я так явно ренегаткой выхожу. Хотя могу делать чистые глаза и говорить, что обратила вас к Свету…
– Можно и так. Хотя кто поверит…
– Ну зависит от того, какой курс будет у того государства, что возникнет на месте Империи. Не совсем в нашей компетенции, но мы могли бы хотя бы передать власть кому-то адекватному и достойному.
– Попробовать можно…
– Хоть той же Мон Мотме, она меня знает с пелёнок и должна понять… Хотя, может, лично мне лучше и вовсе нигде не светиться, все же знают, что меня якобы казнили. Если только мы честно решим рассказать, как было дело…
– Безусловно, если под нужным углом… Так и толк из этого выйдет…
– Ну и славно! Вот устаканится всё, устроим праздник, и… и… После всего случившегося вы всё-таки обязаны на мне жениться, милорд!
– Да? Ну ладно…
– А вы передумали?..
– В смысле?
– Ну да, я конечно поставила вопрос в нечестной форме, надо было спросить «а вы против?»
– Нет, не против.
Уинри торжествующе усмехнулась и подцепила его под руку:
– Ни в статике, ни в динамике не против?
– Ну выходит, что да.

Глава четвёртая
Мон Мотма чувствовала себя растерянной. Перемены в Империи случились слишком внезапно, и непонятно было, чего ожидать. Большинство склонялось к тому, что Вейдер теперь просто-напросто установит свою диктатуру. Но глава Альянса была почти уверена: всё сложнее…
В такой вот смятённый момент на базу повстанцев пришёл сигнал из столицы. Кто выдал месторасположение? Ответ пришёл сразу. В голографическом синем свете были двое: Дарт Вейдер и Уинри Рокбелл. Последняя очаровательно улыбнулась и объявила:
– Добрый вечер! Между прочим, если бы не я, лорд Вейдер не убил бы Императора!
Упомянутый Вейдер пока молчал, судя по всему, ожидая реакции на столь неожиданное известие.
Мон Мотма заморгала и чуть не подавилась. Наконец выговорила:
– Чего ты добиваешься, девочка?
– Ну это же очень просто, миледи! Теперь можно строить жизнь, о которой мы все мечтали. С тех пор, как я пропала, я многое поняла. Что убить было бы жалко, лучше поставить столь незаурядную личность нам на службу. Я вам клянусь, что мы с лордом заодно и что при этом мы оба хотим нормальное сильное государство, но не хотим им управлять.
– Я, впрочем, понимаю, что поверить в такое трудно… – подал голос чёрный лорд.
Мон Мотма протёрла глаза. И сказала:
– Меня заставляет верить то, лорд Вейдер, что вы до сих пор её не убили. И более того, позволяете ей держать вас за руку. Если никто из вас никого не обманывает… и если вы вдвоём не обманываете нас…
– Нет, – решительно объявила Уинри. – Никто никого не обманывает. Мы, в общем-то, хотим предложить вам руководящую должность, пока система не начала разваливаться. Обязуемся верой и правдой служить новой централизованной республике.
Мон Мотма подавилась вторично:
– Мда. Лорд Вейдер, если бы это выдумали вы, вряд ли бы вы захотели служить мне. Что она с вами сделала, накормила мармеладом?..
– В это вы точно не поверите, – кажется, он чуть не рассмеялся. – Сам бы не поверил.
Уинри хитро улыбнулась, обняла лорда ситхов и прислонилась к его плечу:
– Я же говорю – обратила к свету. Насильственным путём. Сочтя, что это будет лучшим наказанием за все его преступления, а нам и польза будет… – цинизм у неё получался напускным, и наказанными они оба не выглядели.
– По-моему, – Мон Мотме тоже очень захотелось рассмеяться, – вас обоих лечить надо. Хотя вы смотритесь… Ладно, Империю придётся подбирать, пока никто не расхватал, а там решу, что с вами делать.
– Как скажете. Будем ждать… правда, не обещаю, что спокойно… – Вейдеру даже как-то удалось посмотреть на свою спутницу с ясно различимым сомнением.
– Ага, спасибо! – Уинри кивнула главе Альянса. – Я в вас не сомневалась. Мы знаем много всего полезного и всегда поделимся. Ждём в столице! И не судите его, не судите, не судите, я с ним сама разберусь!
– Я-то не стану… – Мон Мотма тоже с сомнением покосилась на Вейдера. – У народа счёты к вам огромные…
– А я всем скажу, что он больше не будет! И что пока все его боятся – никто больше на нас не полезет…
– А убеждать она умеет, – веско сказал чёрный лорд.
– Кто словами не убедится – того стукну гаечным ключом! – радостно сообщила девушка. – А если серьёзно – то я его совесть, и я готова поклясться честью, жизнью и всем, что есть…
– Ну ладно, ладно, – Мон Мотма даже укол зависти ощутила, – пока у вас заря любви – я всё понимаю, но это же пройдёт…
– Уже не пройдёт, – убеждённо сказала Уинри. – Я ничего не простила. Я так мщу, и всем это на пользу. Главное, вы не ведите себя как Палпатин.
– А ей-то с чего?
– Вот видите, миледи, лорд Вейдер считает вас адекватным человеком.
– Польщена, – Мон Мотма уже откровенно веселилась. – Постараюсь не развратиться властью. А то меня не то что змея укусит, а и вовсе получу тяжёлым предметом по голове…
– Ну, надеюсь, обойдётся без таких крайних мер, – Вейдеру казаться серьёзным было проще.
– Я тоже надеюсь, она же хорошая! – Уинри помахала рукой, готовясь отключиться.
«Слишком большой бред, чтобы быть ловушкой», – сказала себе глава Альянса.
* * *
Как и рассчитывали, сначала была коронация, вернее – вступление матери президентши в должность, а потом уже самая странная свадьба в Галактике. Свадьба, которая тоже должна была бронебойно сработать на имидж новорождённого государства…
Повезло им обоим, ох повезло, что личная жизнь Мон Мотмы была давно, хоть и неофициально, устроена и что Уинри об этом узнала тоже не вчера. Иначе могла бы приревновать, боялась бы сильной, умной и опытной соперницы. Хотя вряд ли хоть кто-то в Галактике, кроме самой Уинри Рокбелл, мечтал стоять под венцом с чёрным лордом ситхов…
Позади был переходный период, когда каждую минуту всё могло развалиться, и масштабные приготовления к сегодняшней церемонии. И даже не верилось, что всё так гладко…
– Да уж, – рассуждала вслух Уинри, – я надеюсь, что никто не заложил мину в наших покоях и не заткнул крысой воздуховод… Касаемо последнего – единственный человек, который мог бы это сделать, полностью покорён тобой…
– Так что можно не беспокоиться?
– Ну тебе в Силе виднее, но по мне так да.
Новобрачные шли по своим покоям на Корусканте, оборудованным по последнему слову техники. Уинри оглядывалась, оценивая, как воплотились в жизнь её проекты. Вроде была довольна… всем, кроме того, что Вейдеру почти всё равно – а она так старалась…
Он даже волну ей послал – мол, рад, что тебе нравится, и да, для разнообразия неплохо и обстановку порой менять…
Она улыбнулась – и, дойдя до места, шлёпнулась с размаху на кровать. Рассмеялась уже громко… вон чего душа просила, Уинри уже и не помнила, когда в последний раз спала в комфортных условиях…
Почти тут же она вскочила, быстро проверила приборы и перевела светящийся взгляд на Вейдера:
– У нас тут атомную войну пережить можно, так что призываю расслабляться! Помочь или сам? – Уинри подмигнула.
– Думаю, если скажу, что сам, ты обидишься…
– Вестимо, обижусь, и вообще мне сподручнее… – ну и нечего тут стесняться, сколько раз приходилось обследовать-чинить… Хотя кровь в висках всё равно стучала бешено…
Уинри освободила возлюбленного от всего, что можно было безнаказанно поотцеплять, и теперь обняла, почти по-человечески… И вот тут ей стало страшно. Только всё равно будет правильнее, если всё по-настоящему, всё, что было раньше– это так, вроде репетиции…
Если честно, не по себе было обоим. Вейдер, кажется, вообще боялся сделать лишнее движение. Видимо, и не чаял, и представить себе не мог, что когда-нибудь ещё доведётся вот так…
У его молодой жены, однако, было испытанное средство от страха – вести себя нахально:
– Ммм, я соскучилась… Мы ведь с тобой в последнее время и не виделись нормально, не то чтобы в комфортных условиях… – она заглянула ему в глаза и потянулась поцеловать.
– Ну вот, зато теперь всё и сразу…
«Ага, совсем всё и совсем сразу… и когда я успела так влюбиться, что не замечаю страшных следов прошлого и не думаю о плохом?.. А он свои чувства многократно доказывал поступками, и, надеюсь, ещё докажет…»
И вообще почему она ещё одета? Нехорошо… Уинри завела руки за спину и принялась воевать с платьем. А Вейдер – ей помогать, что привело её в неописуемый восторг:
– Ой, спасибо… Интересно, что было на уме у нашей матери народов, когда она мне советовала этот вариант?..
– Ну, видимо, что-то подобное и было…
– Тогда она очень мудрая женщина не только в политике. Потому что мне сейчас дико приятно…
– Ну и замечательно…
За всем тем на пару они разделались с её нарядом… И какая там Сила, хотя тоже, конечно, хорошая вещь, но чтобы по-настоящему чувствовать друг друга – это совсем по-другому, это в первый раз…
– Я хочу… – она всё-таки смутилась и подобрала слова поскромнее. – Хочу стать твоей. По-настоящему…
– Ну если хочешь…
«Ага, если я чего-то хочу – мне лучше не противоречить. А если он в себе не уверен – так это зря…»
Уинри постеснялась что-то говорить вслух, и так было понятно, что больше никому бы не позволила стать своим первым и единственным…
А дальше его вела Сила и, наверно, прежний опыт … а её – инстинкты и, может быть, воспоминания об уже проверенном в иллюзиях… Хотя они оба, конечно, ничего уже не анализировали. Как-то даже забылись настолько, что боль стала для новобрачной неожиданностью. Уинри ойкнула, уставилась в потолок… Тут же подумала: любимому, может, тоже больно сейчас, всё-таки такой выброс энергии… Погладила его по спине – мол, ничего, ничего, от этого ни ты, ни я не умрём… а если и да, так потом родимся заново…
А в следующий миг так и сбылось. Видимо, её лорд опомнился от потрясения и постарался сделать так, чтобы она чувствовала только удовольствие и радость… сам сейчас ощущая себя действительно вернувшимся из-за грани и обретшим себя…
Так что снова они осознали себя уже лежащими рядом… Всё было так, как должно было быть. И Уинри Рокбелл не собиралась лить глупые девичьи слёзы о невозвратном – она улыбнулась и обняла своего… ещё недавно единственного врага, а теперь просто единственного.

Ноябрь 2008 – апрель 2009


Рецензии
Как у тебя всё сразу получается...Вот был враг, теперь уже и...того... не боишься, что неправильно поймут?
Я-то что, я всегда понимаю, а другие?
Короче, мне снова понра.

Татьяна Бабцева   08.04.2009 15:18     Заявить о нарушении
ну не совсем сразу, там действие фанфика как минимум полгода заняло... хотя вообще боюсь, там специально в предупреждениях стоит "этические заморочки", и девочку вполне можно счесть ренегаткой и всё такое... Но так бывает, в целом по фэндомам очень ценят "враг-враг" пейринги, как слэшные, так и гетные, потому что это как минимум не скучно, держит в напряжении плюс, как говорится, от ненависти до любви один шаг... тем более идейные расхождения - это одно, а собственно личность врага может оказаться совершенно неожиданной...

плюс вспомни Кроуфорда и Тидзуру Аой, между прочим он напрямую причастен к смерти её канонного возлюбленного... другое дело что они оба не сильно светлые и достаточно аморальные существа, не глючащиеся на этику...

Отраднева Любовь   09.04.2009 10:41   Заявить о нарушении
Ну, несмотря ни на что я всё же предпочитаю читать тебя.
Иногда атмосферу я примеряю к своему миру. Всё равно понравилось!

Татьяна Бабцева   09.04.2009 11:05   Заявить о нарушении