Бог на нашей стороне

«Бог на нашей стороне».
Есть истории, которые никогда не будут понятны. Истории, имеющие много смыслов, но говорящие об одном.
Иногда, мир превращается в войну. В войне, обязательно есть враг, есть союзник. Война начинается с агрессии.
Его звали Джонатан Браун, он был снайпер из ******, американец. Он видел Ад.
Всю свою короткую жизнь, он верил, что Господь не оставит его и защитит, во что бы то, не стало. Находясь в Аду, он ни задавал никаких вопросов, его мало интересовало, почему Господь дал такое страшное испытание. Джонатан верил, что Господь на его стороне.
Все его друзья, его братья, были в первой очереди высадки. Их не стало. Когда опустилась **** баржи,  Джонатан,  просто пошел вперед, его трижды ранило. Он истекал кровью, но продолжал идти вперед. Джонатан не мог повернуть назад, там была только вода, ревущий океан.
Океан видел все, все что творят люди. Он плакал, его сердце билось все сильнее.
В ушах стоял ужасный гул, ничего нельзя было разобрать. Только океан, он чувствовал все горе происходящее здесь.
 Кровь имеет одно интересное свойство. Ее невозможно смыть с рук, с души. Подобно снегу, которым ее засыпаешь. Кровь проступит через метровый слой снега. Кровь это крик. Так и океан не растворял в себе кровь. Он просто плакал.
Я пришел в себя, когда получил очередное ранение. Все ранения были не серьезные, да и не приходилось задумывать о боли, в физическом понимании. Мне было больно, я видел страх и ужас в лицах этих людей. Я видел, как они кричали, молили о помощи, как бежали и падали. Все перемещалось. Тогда, наверно я простоял на коленях целую вечность. Там я видел все, на что способны люди.
Теперь, спустя много лет, я задался простым вопросом: « Смог ли я прожить жизнь, достойную смерти тех людей?»
После этого я видел много смерти, горя. Всего, что могут сделать люди. Но только там, я видел, как человек борется не с врагом, а с собой. Смерть ходила вдоль всего побережья. Я ее видел, она не хотела никого забирать, но так ей было велено. Многие из тех, кто остался лежать на земле, пропитанной кровью, так и не узнали, что такое земное счастье. Вся их жизнь была борьбой и только смерть они не смогли одолеть. Другие напротив, прожили короткую, но отличную, счастливую жизнь. Здесь они учились бороться, но не смогли одолеть смерть, с первой попытки. Я не пытался выжить, я и сейчас не понимаю, почему  не умер. Смерть посмотрела на меня и прошла мимо. Этот холодный взгляд навсегда остался в моем сердце. Бог оставил меня, он смотрел со стороны. Нет, я не виню его в этом. Он дал мне увидеть все то, что я не хотел принимать, все то, на что плевал. Я тратил свое время впустую, тратил на всякую чепуху. После увиденного, я стал другим. Не таким как многие выжившие после боя.  Их жизнь превратилась во мгновенье. И сейчас, встречая кого-то из них, я вижу пустоту, в их глазах. Я стал уверенней, в завтрашнем дне, в том, что Бог он Бог для всех, не только для нас.
Его звали Михаель Вильман. Он был пулеметчиком в ******, немец. Он творил в Ад.
Мне казалось, что Бог всегда на моей стороне. Я никогда не хотел убивать, я просто защищался. Я защищал свой народ. Меня не должно было волновать, почему правители делили мир. Я просто делал то, что считал нужным. Мне не приходилось участвовать в наступлениях, Бог миловал.
Там, они пришли за нами. Они принесли моему народу смерть. Я лишь хотел помочь. Я знал, что мы просто отсрочим неизбежное,  я знал, что мои предки осудят меня. Но после того, что случилось в Дрездене, где погибла вся моя семья, где погибли тысячи семей. Я сказал: « Господи, дай мне сил помочь другим. Чтобы они не пережили такого испытания, которое ты дал мне». Я был одним из тех, кто создал этот Ад. Бог говорил мне: « Михаель, ты прожил достойную жизнь. Ты прошел все Мои испытания. Это последнее. Делай  что считаешь нужным, я не вправе, решать за тебя».
Я не слышал рева пулемета, я не видел боли, там внизу. Пред глазами мелькали лица моих маленьких детей, близняшки, им было всего по 1,5 годика. Мне было ужасно больно, мое сердце сжималось. И я кричал сквозь слезы: «Господь защити, наших детей».
Меняя очередную ленту. Я обратил свой взор на парня. Он сидел на коленях, с поднятыми к небу руками. Только тогда я наконец увидел, что все мы дети. Дети одной любви.
Когда они прорвались, я пошел к выходу из дзота, на помощь своим друзьям. У многих из них еще не было счастливой жизни, их жизнь только начиналась. Другие прожили свою жизнь, но мне их было жаль. Их семьи больше не увидят своих отцов. В окопе я наткнулся на парня, мне не пришлось долго вспоминать, где я его видел. Это был тот, который сидел на коленях и взывал к Богу. Мы пересеклись и жизнь остановилась. Мне стало, их всех жаль. Он был еще ребенок, в его глазах читалось: «Мама, я люблю тебя». Моя Мама сгорела в огне Дрездена. Дети, жена, я скоро увижу их.  Я понимал, что он убьет меня, если это не сделаю я, но медлил. И тут выстрел, этот выстрел был обращён ко мне, звук донесся через канонаду. Парень кинулся ко мне, он не стрелял. Тогда я понял, сжал его руку и сказал: «Брат, Бог на нашей стороне». Он, сжимая мою руку еще сильней, сквозь слезы вторил мне: « Брат, Бог на нашей стороне». И все стало сюрреальным : мир, смерть, война, дети. И Бог, давший людям разобраться в себе.


Рецензии