I account myself the happiest in the world!

Я самый счастливый человек на свете… Можете мне верить, а можете нет…  Для меня это не важно… Я счастлива – вот смысл жизни… Глупо конечно, но мне кажется, что я его нашла… И это «здорово», как говорит один мой друг… Знаете, именно благодаря моим друзьям я и счастлива… They make me smile!!! Да, некоторые считают меня эмо, но я просто большой ( я имею в виду рост/вес) ребёнок, который ещё не разучился выражать свои чувства и эмоции, не скрывая их и не боясь, что за это он подвергнется осуждению… Это так здорово! Вы  даже не представляете как это здорово, просто взять и от избытка чувств поцеловать дорогого и любимого тебе человека в нос! Просто, не объясняя ничего… Вы, взрослые, слишком зацикливаетесь  на проблемах, что забываете важных вещах; вы не живёте, вы выживаете! Вас до такой степени беспокоит чужое мнение, что вы заменили свои принципы  принципами окружающих, порой чуждые вам… Но зато окружающие довольны… Проснитесь! АУ! «Неужели не надоело быть стадом. Коли все думают одинаково, значит, никто особенно и не думает» (У.Липпман) Задумайтесь! Живите как вы хотите! Плевать на чужое мнение! Это вовсе не значит, что надо крушить что-либо или что-то в этом роде! Нет. Просто найдите себя! Посмотрите на мир другими глазами, и вы увидите, что всё намного проще, чем вы думаете! «Солнце светит всем» (Петроний Гай) Улыбнитесь ему в ответ, зажгитесь яркой звёздочкой и поймите, что можно и находясь на земле, быть на седьмом небе! Покажите себя  миру! Скажите: «Вот он Я!» Сделайте так, чтобы вас заметили! Хватит  спать!Вставайте!
                Вы проспите лучшие годы своей жизни! (с)


Рецензии
А если ты не найдешь себя, тогда что сдохнуть или ходить с мрачным лицом.Ведь есть люди у которых вообще нет талантов. И солнце не светит слепым, звук незнаком глухим, нет осязанья без кожи. Тем кто его не видит что теперь?
Что значит живите,как хотите...
Мнение, это конечно конечно хорошо,оно может быть ложным, и если у тебя другое мнение на этот счет, то не факт что это истина...что я пишу ,
Кроме того тдаже если ты найдешь истину, тебе надо за неё еще постоять...
Ну и что я показал себя миру я бездарный рецензер....
Дело не в людях, и не в следовании мнений с окружающими.Просто не стоит ставить свои эмоции, а не мнение в зависимость от других...
Ты тоже можешь ошибатся...
Честоно нам обоим стоит научится прощать.....Потому,что все это не правильно......

Василюк Дмитрий   17.05.2009 00:50     Заявить о нарушении