Сказка про Волшебника

Был замечательный день. Праздник, какие случаются очень редко. Или вообще не случаются. Но в тот раз повезло..
Волшебник из Изумрудного города дарил подарки. Разные. Но только по одному на желающего.
Я присутствовала на этом замечательном событии в качестве представителя прессы, устроившись на мягком кресле слева от Волшебника с блокнотом и ручкой.
"Узкий коридор, ведущий к Волшебной Двери, был забит Желающими. Кого там только не было! Люди, звери, феи, гномы… кажется, я даже пугало огородное видела… Все они выстроились в длинную очередь и ждали своего часа. Все, кроме одного. Какой-то маленький старичок все время отталкивал людей у самого входа и кричал, что он должен зайти прямо сейчас… " - это была первая запись в моём блокноте.
Зазвенел колокольчик, оповестивший Желающих, что Всё началось.
Первым в Волшебный Зал ввалился тот самый старичок.
-Волшебник! Подари мне, пожалуйста, Терпение!
-Хорошо, - ответил Волшебник, - только ты должен пойти в самый конец очереди желающих, и, когда вновь окажешься у моей двери, Терпение найдет тебя.
-Спасибо! - обрадованный старичок побежал в конец очереди, а в Зал вошел угрюмый (и, по-моему, слегка поддатый) человек в каких-то лохмотьях.
-Волшебник, мне нужны деньги.
-А у тебя совсем нет денег?
Человек покопался в карманах и достал монету.
-У меня есть пять рублей.
-Зачем же тебе деньги, если они у тебя есть?
- Мне нужно больше денег, чем у меня есть сейчас.
-Тогда зайди в соседнюю пекарню. Там нужна твоя помощь. Будешь хорошо работать - у тебя будет гораздо больше денег, чем есть сейчас.
-Спасибо, Волшебник.
Нетвердой походкой человек в лохмотьях вышел из Зала. А к Волшебнику подошел хрупкий юноша с синими губами и куском льда в руках.
-Волшебник! Мне нужно новое сердце!
- А старое тебя чем не устраивает?
- Моя бывшая возлюбленная играла с ним, и уронила в реку. Была зима. Сердце покрылось толстым слоем льда и больше не может любить.
- Не пробовал отдать его той, что сможет его растопить?
- А вдруг она уронит его и разобьёт?
- Подожди секунду… - Волшебник подошел к Двери и открыл её. У входа стояла стройная девушка с серебряными кудряшками. -… Алиса! Я так и знал! Каждый раз за большой и чистой любовью приходишь..
- Да.., - улыбнулась девушка.
-Лучше бы глаза новые попросила, или уши, честное слово! Я же говорил тебе, что любовь твоя всегда РЯДОМ! Забирай, горе моё… только осторожнее с его сердцем - дай ему оттаять и оклематься немного.. и смотри, не разбей!
Волшебник закрыл Дверь за счастливыми влюбленными.
-Дурдом какой-то!
А Дверь снова открылась и в Зал вошел человек в дорогом костюме.
-Волшебник! Мне нужна Удача!
-Считайте, что она у Вас уже есть.
-Так быстро? Не может быть…
Волшебник достал из кармана монетку.
-Орел или решка?
-Орел! - не задумываясь ответил человек.
- Бросай, Наташ.. Что там? Орёл? Ну вот видите! Вы выиграли! Удача Вам помогла! Всего хорошего!
-Спасибо, добрый Волшебник!
Когда человек в костюме закрыл за собой дверь, я подняла монетку.
-Но тут орёл с двух сторон! Это же обман!
-Никакого обмана! Ведь если бы он выбрал решку, то в любом случае проиграл бы.. А удача у него и так была. Просто он в неё не верил. А теперь верит. Конечно, в Волшебника, исполняющего любое желание, поверить гораздо проще, чем в себя и в свои силы.
Потом было ещё очень много Желающих. Просили ума, славы, таланта, сил, храбрости, защиты, уверенности, свободы, спокойствия, справедливости… Последним зашёл старичок, который просил Терпения. Он все понял. Радостно помахал Волшебнику рукой и исчез.
-А ты, Наташ, чего желаешь?
-Я думала над этим, когда шла сюда. И никак не могла определиться. У меня нет терпения, чтобы дождаться Дня, нет храбрости, чтобы воспользоваться удачным случаем, нет решимости, чтобы сделать выбор, нет ума, чтобы все это исправить… мне так много всего не хватает, что я не смогла выбрать что-то одно и решила ничего не просить.
-А сейчас?
-А сейчас я вижу, что вы не подарили ни одного подарка. Люди просили то, что у них и так есть. Может, и у меня есть то, что мне нужно, и, со временем, я научусь этим пользоваться.
-Научишься! - улыбнулся Волшебник, и в сердце появилась надежда.. ведь Волшебники ничего не говорят просто так; ))


Рецензии
Мир есть воля и представление.
..............................Шопенгауер.

Человеку нужен весь мир и ни что его не может остановить в удовлетворении его желаний, кроме недостатка денег, потери здоровья, потери жизни.

Безумие. Шарль Бодлер. Опиум для народа

..............................................
Безумье, скаредность, и алчность, и разврат
И душу нам гнетут, и тело разъедают;
Нас угрызения, как пытка, услаждают,
Как насекомые, и жалят и язвят.
........................................Шарль Бодлер.

Безумие! Порок распространенный и тяжёлый.
Вредим себе мы сами в этой жизни не весёлой.
Безумие! Не можем мы найти себе царя.
И ходим по кольцу, растрачиваясь зря.

Безумие! Не победить пороков череду.
Но видимо всё это человеку по нутру.
Безумие! Не принимаем в душу господина.
Из человека превращаемся в скотину.

Безумие! Стремленье к наслажденьям.
Против своей души и тела преступленье.
Для тела и души дурман любого рода.
Безумно тянется к тебе рука народа.

Безумно гибнут в кайфе люди, государства.
Безумие! Расставленные сети демона коварства.
Безумие разрушит всё в безумной жизни.
Безумцу как всегда поставит памятник Отчизна.

Придут к безумцу миллионы на поклон.
Чтоб вечно жил и управлял безумия закон.
Безумие для душ и тел безжалостный чертог.
Безумие, - вот Он, Один, Единственный Наш Бог.

.................................................
Вот Стихи французского поэта 19 века.
................Шарль Бодлер.
ПРЕДИСЛОВИЕ из сборника Цветы зла.

Безумье, скаредность, и алчность, и разврат
И душу нам гнетут, и тело разъедают;
Нас угрызения, как пытка, услаждают,
Как насекомые, и жалят и язвят.

Упорен в нас порок, раскаянье - притворно;
За все сторицею себе воздать спеша,
Опять путем греха, смеясь, скользит душа,
Слезами трусости омыв свой путь позорный.

И Демон Трисмегист, баюкая мечту,
На мягком ложе зла наш разум усыпляет;
Он волю, золото души, испепеляет,
И, как столбы паров, бросает в пустоту;

Сам Дьявол нас влечет сетями преступленья
И, смело шествуя среди зловонной тьмы,
Мы к Аду близимся, но даже в бездне мы
Без дрожи ужаса хватаем наслажденья;

Как грудь, поблекшую от грязных ласк, грызет
В вертепе нищенском иной гуляка праздный,
Мы новых сладостей и новой тайны грязной
Ища, сжимаем плоть, как перезрелый плод;

У нас в мозгу кишит рой демонов безумный.
Как бесконечный клуб змеящихся червей;
Вдохнет ли воздух грудь - уж Смерть клокочет в ней
Вливаясь в легкие струей незримо-шумной.

До сей поры кинжал, огонь и горький яд
Еще не вывели багрового узора;
Как по канве, по дням бессилья и позора,
Наш дух растлением до сей поры объят!

Средь чудищ лающих, рыкающих, свистящих
Средь обезьян, пантер, голодных псов и змей,
Средь хищных коршунов, в зверинце всех страстей
Одно ужасней всех: в нем жестов нет грозящих

Нет криков яростных, но странно слиты в нем
Все исступления, безумства, искушенья;
Оно весь мир отдаст, смеясь, на разрушенье.
Оно поглотит мир одним своим зевком!

То - Скука! - облаком своей houka* одета
Она, тоскуя, ждет, чтоб эшафот возник.
Скажи, читатель-лжец, мой брат и мой двойник
Ты знал чудовище утонченное это?!

----------
* X у к а (гука) (фр.) - восточная трубка рода для курения
опиума. - Прим. ред.

Талбахан Дуругуру   23.06.2011 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.