Про любовь

Это что? Это разве я позволю то, что ранит больше всего? Зло, о котором написано много романов, причиняющее самое страшные муки и страдания?
Нет уж, пусть меня любят и страдают. Я не настолько храбрая. Я, если честно, из любопытства интересуюсь, чтобы в курсе главных событий быть.
Обратитесь к Википедии – посмотрите, что там написано. Я, как глупышка, доверяю ей. Притом, что раньше все сходилось. И про мох, и про мозг, и про озеро Аслы-Куль, и про детское питание и даже про хумус!
На этом я и попалась.
Все шло ровно и гладко, пока я не поняла, что странно себя чувствую с тех самых пор, как в жизни моей появился один человек. Во мне выросла какая-то сила и радость, задор, безусловная вера в жизнь. Мало того, человек растворился в мире, а сила осталась. И не очень-то я и расстроилась расставанию с ним.
Одним словом - подождите с любовью, перестало быть так критично. Радость и вера в себя оказываются гораздо интереснее. И чего её так превозносят, любовь эту?

Так и быть, разберусь с ней с теоретической точки зрения. Позанимаюсь с психотерапевтом, почитаю умных авторов, потренируюсь на лягушках.
Просто напросто - очень любопытно что она есть такое и с какими приправами и на каком огне её готовят. И надо ли добавлять лаврушку?



P.S. Буду рада Вашей точке зрения на этот злободневный для меня вопрос.


Рецензии
ДДа! Разворотить что-то в чужой душе и головёнке, чтобы читал и думал " Аааа?? А может...? Или..? "-вот это,дорогая КДЧ, Вы умеете. Муттерхен

Муттерхен   07.04.2009 22:56     Заявить о нарушении
А чего это сразу я-то? -))))

Елена Кдч   08.04.2009 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.