Про слова

***
Эти слова немного не моего формата,
И то, что я их сказала тебе, это
уже не половина середины,
но и еще не предел,
А то, что ты относишься к ним предвзято,
И они, как «холостые», проносятся мимо
Такой видимо мой незавидный удел.

А давай разберемся от самых истоков,
Когда я еще подходила под «эксклюзив»,
Когда сочетание наших несметных пороков,
Заставляло смешаться. Все так, на мази.

А рты разевали помнишь, одним объектом
Целым и полым, мы были для всех и Бога?
Теперь отчего-то все дни, как объедки
И те просят слезно не есть и не трогать!

Все кто? Кто у нас непростой в самом деле?
Кому горе-правда и забвения дым?
И я признаюсь: Мне все надоели!!!
Тебя бы, туда бы   «ТЫ!!!»-мною любим!


Рецензии
напомнило Ксению Ч-Б - А ХОЧЕШЬ Я ИСТЕРИКУ УСТРОЮ.. - недавно совсем опять с удовольствием ее почитала. хорошо, Алена! рассудительность какая-то появилась.. чуть более спокойно, но не менее сильно. про объедки (дни? только ли..) - здОрово! а вот <штамп> и <эксклюзив> - не сочетаются, противоречат по смыслу друг другу.

Дева Мари   07.04.2009 18:59     Заявить о нарушении
Привет...
Спасибо, Мариш!!! Спасибо, правда, все по полочкам, как ты умеешь...
А Ч-Б, это отдельная история, я ей некоторое время назад зачитывалась, оч. талантлива, я считаю...и сравнение с ней по-своему приятно...
Рассудительность? Да, наверное. Мозги взялись за работу, а эмоции ушли в опочивальню на покой)))
Штамп переделаю, а вот эксклюзив головное слово, эпицентр стихо, я бы так сказала...

Спасибо, мой главный читатель! Спасибо, мой милый друг!

))))))

Алена Шнягина   08.04.2009 09:28   Заявить о нарушении