Время, Счастье и Бессмертие. Дамир Музафаров

- Шаг времени не изменить ходом мысли. Но ход мысли - может изменить само время.

- Ход времени – вечен, но предсказуем, ход ума – мимолетен, но непостижим. Свяжи время и ум  воедино – и обретешь бессмертие...

- Дети - наше Бессмертие! Мы живем ради Детей! Мы живем, чтобы обрести Бессмертие!

- Нежеланных детей нет, ибо все дети желанны Всевышним.
  Нежеланных родителей нет, ибо все родители были детьми.
  Есть нежеланные мысли ведущие к нежеланной судьбе.

- Мне суждено творить, мечтать, и... жить! Я Человек! Всего лишь Человек...


P.S.

«Бабуля, а что такое СЧАСТЬЕ?»
«Счастье, мой сладкий, это когда ты есть у нас, а мы у тебя!»
«Да...наверно..., эх, ну всё же, ну почему я так несчастлив»...


Автор фото - Дамир Музафаров.

Название - "Надежда"

Малышке всего 2 недели. Но он уже с большой надеждой смотрит на этот мир. И верит, что все в нем будет удивительно прекрасно, как в том сказочном дворце, где он жил целых 9 месяцев до появления на свет. У мамы в животике.


Рецензии
Очень даже "катит". Нельзя так говорить о миниатюре. Не всегда надо куда-то "катить".
Я согласна, что счастье ребенка, это когда он не один, когда есть опора.
А о жене тоже можно рассказать, о родной и горячо любимой.
Наверное, Вы не испытали такого чувства.
Мне Вас жаль.
Амалия

Амалия Флёрик-Мейф   11.04.2009 17:43     Заявить о нарушении
За миниатюру - восемь баллов

Амалия Флёрик-Мейф   11.04.2009 17:47   Заявить о нарушении
Испытывал, испытывал:) И сейчас, удивительно, но испытываю:). Но об этом не в этой миниатюре. Так что жалеть нужно других:)))))
Спасибо за оценку!
С уважением,

Дамир Музафаров   13.04.2009 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.