Мадам

         
         Увы, мадам, хотите Вы расстаться
         Настойчивы дум Ваших кружева
         Любви мне Вашей так и не дождаться.
         Простите - же, мадам, мои слова

              Простите - же, мадам, мои слова
              Которые сказал в порыве страсти,
              А может, в мыслях путалась глава,
              И Вашу душу привела к ненастью.

         "Пережуем" и это - дух силен.
         Хотя быть может и белеет голова,
         И не жалею, что я был влюблен.
         Простите - же, мадам, мои слова.


Рецензии
Да, и в моей жизни бывало нечто подобное..... Но о таких вещах я умею только в прозе....

Николай Чечёткин   17.04.2009 10:11     Заявить о нарушении
Мерсибо...
Оценку понял...

Анатолий Киселёв   17.04.2009 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.