Мелочи

(урывок)
  Все в жизни начинается с мелочей! Неважных, незаметных, ненужных на первый взгляд. Но все в жизни начинается с мелочей, как и сама жизнь.
  Нужно ли рассказывать, что знакомство началось со скрепки. У меня всегда было особое отношение к скрепкам. Наверное, я всегда чувствовала их судьбоносное  значение.
  Итак, скрепка. Она соскользнула со стопки бумаг.  Документы вырвал из рук ветер-шалун и поднял высоко вверх. Подразнив меня около минуты, кинул бумаги на дорогу. Громкий стук. Сигнал машин. Возле моих ног стояла иномарка с моими же бумагами на лобовом стекле, упираясь в светофор. А всему виною скрепка!
  Из машины вышел парень лет тридцати. Я приготовилась к выслушиванию неприятностей и застыла. Молчание. Не напрашиваясь, начала собирать свои бумажки. Парень присоединился.
  - Вот что бывает, если засматриваться на красивую девушку за рулем. Глаза слепнут и ничего больше не видно. – Улыбнулся.
  - Это все я виновата. Извините. Даже не знаю, как все исправить. – Не придумав ничего по лучше произнесла я.
  - Ничего страшного. Я все улажу. Вашей вины в этом нет… - тут ему позвонили. Отошел.
  Кроме всей этой каши, я еще опаздывала на важную встречу. Собрав документы, оставила записку со своим телефоном и словами:  «Если что-то нужно оплатить с моей стороны – мой номер …. Спешу, не могу остаться.»
И убежала…


Рецензии
по моему, здорово. мелочи так важны. а мы порой не обращаем на них внимания. а зря...

Касаткина Ирина Сергеевна   23.03.2010 16:59     Заявить о нарушении
Вот! Именно мелочи составляют цельную картину нашего счастья!!!

Кетонио   24.03.2010 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.