Пришельцы у Робинзона. Лит. сценарий для мультфиль
Кабина космического корабля инопланетного происхождения. На одной стороне кабины – огромный экран, где застыло изображение разрушенного города на Земле, всё остальное – в аппаратуре причудливой формы. В центре кабины пульт, на котором клавиши из плотно сконцентрированного света, разных цветов и оттенков. Перед пультом, три глубоких кресла. В креслах – три человекоподобных существа. Карликообразный, наблюдая за экраном, в волнении шевелит большими веерообразными ушами. Высокий инопланетянин, ростом в два метра, на происходящее, смотрит спокойнее. Третий астронавт - щупленький, с розоватым оттенком кожи, маленькими глазками, очень маленьким носом и большим ртом, с врожденным выражением весёлости на лице, изредка поглядывая на экран, наблюдает за пультом, где клавиши из сгустков света, постоянно меняют цветовые оттенки. Высокий нажимает на одну из клавиш, расположенную на пульте, и изображение на экране меняется. Теперь экран светится географической картой Земли, которая постепенно заполняет объёмным изображением всю кабину. Раздаётся мягкий мелодичный голос: Планета благоприятна для жизни, населенна разумными существами. Жизнь на планете наблюдается как на суше, так и под водой. Экспедиция с нашей Галактики здесь впервые…
Высокий астронавт слегка касается световой клавиши, и объёмное изображение исчезает.
Большие глаза высокого, начинают излучать свет, звучит голос, передающий его мысли: «Цивилизация на планете терпит бедствие».
У карлика от волнения шевелятся уши, и он передаёт ответную мысль: «Инфекция зла»
У высокого снова светятся глаза: «Надо помочь».
«Помните, - светятся глаза у розового астронавта, - мы можем помочь только в крайнем случае. Каждая цивилизация развивается по своим законам, и у нас нет галактического права нарушать их».
В ответ засветились глаза у высокого астронавта: «Необходимо выяснить о происходящем на планете подробнее, чтобы принять решение, можем ли мы помочь, и есть ли у нас право вмешаться».
«Нейтрализуем агрессию вирусом радости» - предлагает розовый астронавт. «Это безвредно» - предвосхищая вопросы, говорит он. «На нашей планете мы иногда прописываем её особенно капризным детям».
Астронавты поворачиваются в креслах к светящемуся пульту. По нему проходят цветовые блики, звучит спокойная музыка согласия.
В ночном небе от небольшого космического корабля, пролетающего над необитаемым островом, разноцветными воздушными пузырьками разлетается огромное облако, и отделяется небольшой серебристый шар, плавно спускающийся на Землю.
На острове, затерянном посреди океана, девственный лес. Яркие пернатые украшают ветви деревьев и лиан. Вездесущие мартышки срывают с пальм бананы, устраивая потасовки из-за лакомого кусочка. Из зарослей папоротника появляется дуло ружья. Оно стреляет, и снова исчезает в зарослях. Оттуда выходит толстенький, с большим брюшком мужчина, причудливо одетый в козлиные шкурки, со странным головным убором на голове. На плече у него сидит большой попугай. Мужчина подходит к подстреленной куропатке, и весьма довольный нагибается, чтобы поднять с земли. Птица, оказывается живой, слегка прихрамывая на одну ногу, она взлетает вверх, прямо из-под носа растерявшегося мужчины.
-Ну вот, Боб, у нас опять не будет птицы к столу.
Попугай презрительно отворачивается.
-К чёрту птицу, - гортанно проговаривает он.
-А, - отмахивается от реакции попугая мужчина, - что ты понимаешь в еде!
-Понимаешь, понимаешь, - повторяет попугай. Мужчина несёт попугая в небольшую хижину, крытую соломой, - классическое сооружение робинзонов на острове.
-Помогите! Спасите! – вопит попугай.- На произвол судьбы бросаешь! Так вот, ни за что! - возмущается он. Мужчина, не обращая внимания на горланящего попугая, заносит его в хижину, выносит во двор мяч. Закидывает мяч в корзину, приделанную высоко на пальме,
но не попадает. После очередной попытки, мужчина стаскивает с себя козлиные шкурки, и активно продолжает закидывать мяч. Но мяч, каждый раз пролетает мимо корзины. Запыхавшись и обливаясь потом, толстяк, наконец, попадает мячом в корзину, где тот и остаётся, не падая вниз, зацепившись за обруч. Раздосадованный Робинзон, не найдя под рукой маленького камня, хватается за большую глыбу, но не сумев её даже подвинуть, пинает ногой и лезет за бананом на ближайшую пальму. Не сумев подняться выше своего роста, идёт к хижине и тащит оттуда лестницу. Ставит лестницу к пальме, поднимается и спокойно срывает банан, держа его в зубах, спускается вниз. Внизу прицеливается, чтобы как можно метче попасть бананом в мяч, но, прицеливаясь, замечает, что сорванный банан очень спел.
Отвернувшись от вида на мяч, снимает шкурку банана, и с большим удовольствием в два приёма съедает его. Поворачивается к мячу и пока поднимает голову вверх, жмурясь от солнца, видит мяч уже падающий из корзины.
Робинзон окидывает взглядом берег, потом океан. Не обнаружив ничего нового, идёт к мячу. Подняв его, беззаботно, что-то напевая, он вдруг видит длинную тень, по которой сверяет часы на руке, поправляет точнее стрелки, довольный и уставший опирается на ту пальму, от которой падает тень. Но, когда нагибается, чтобы положить мяч к пальме, с удивлением замечает вместо ствола пальмы человеческие ноги, обтянутые серебристой тканью. Разглядев большие мужские ноги в причудливых железных сандалиях, он медленно поднимает голову, и видит высокого, в метра два роста, мужчину спортивного вида.
Удлинённый овал лица, и большие миндалевидные глаза дополняют необычный вид странного незнакомца. Робинзон, задумавшись, трёт нос, и широко улыбается:
-Ты Пятница?! – спрашивает он. – Я - Робинзон, - не дождавшись ответа, тычет пальцем себя в грудь.
Незнакомец молчит. - Пятница, - утвердительно, почти по слогам выговаривает Робинзон, показывая пальцем на незнакомца.
- Пятница, - повторяет тот.
- Наконец-то, - устало вздыхает Робинзон. Он подходит к незнакомцу поближе, с явным намерением похлопать его по плечу, но, не сопоставив своего роста с ростом великана, фамильярно хлопает его ниже поясницы. Смутившись, он обходит незнакомца со всех сторон, натыкается на ноги, машет рукой, и идёт к своей хижине, по дороге недовольно бурча:
-Чёрт знает, откуда они его такого вытащили! Редкий экземпляр. Скорее всего - баскетболист.
Повернувшись, окинув взглядом незнакомца, на котором сверкнула серебристая ткань в лучах заходящего солнца, он скрывается в хижине.
На следующий день, по берегу медленно двигается джип с открытым верхом. За рулём
сидит Робинзон с попугаем на плече. Рядом шагает Пятница, с закатанными по колено штанами из серебристой ткани, одетый в обтянутую, явно не по размеру модную майку.
Робинзон мечтательно смотрит на океан, иногда поднимая бинокль к глазам, чтобы лучше разглядеть горизонт и придать солидность своему статусу.
- На море всё спокойно, - комментирует он свой осмотр.
- Ну, что, буду знакомить тебя с моими владениями, - и тоном бывалого гида продолжает:
- Это – океан, - показывает рукой на океан, - тут он протягивает руку в сторону джунглей и видит Пятницу поглаживающего небольшого крокодила на берегу озера, - а это, - показывает рукой на заросли, дальше спокойно собираясь рассказывать об окружающем мире, вдруг вопит:
- Крокодил! – Робинзон начинает быстро что – то искать в машине, пыхтит и суетится, чем ужасно злит потревоженного попугая, до того мирно сидящего у него на плече.
- Растяпа! Белая курица! – вопит попугай, быстро перелетая с плеча на дверцу машины.
Робинзон, не обращая внимания на орущего попугая, наконец, находит ружьё.
- Не шевелись! – кричит Робинзон Пятнице, целясь в крокодила. Пятница, бесстрастно смотрит на ствол ружья, и его глаза излучают, едва заметный, голубоватый свет.
Ствол ружья начинает дымиться.
У Робинзона отвисает челюсть, когда он видит своё подпорченное ружьё.
- Да ты из зелёных, к тому же ещё экстрасенс, - с пониманием говорит он, разглядывая ружьё.
- Так вот, - нервно продолжает он, - если ты хочешь быть съеденным крокодилом, пожалуйста, на здоровье. Но, если я захочу поохотиться, то мне плевать на твои
убеждения. Пятница продолжает гладить крокодила, который, проявляя благосклонность к ласке, переворачивается на животик и как котёнок трётся о ноги великана. Робинзон, растроганный и удивлённый поведением крокодила, который не вызывает страха теперь и у него, примирительно предлагает:
- Ладно, если хочешь, можешь взять его с собой.
После такого приглашения крокодил срочно ретируется снова в озеро. Робинзон, деловито смотрит на часы, и совсем подобревшим голосом сообщает:
- А нам, уже пора обедать. Прошу - в дом!
Сверху, сплошь из бамбука и соломы, внутри хижина имеет вид комфортабельной квартиры, с кухней и ванной комнатой. В кухне – много всевозможных шкафчиков и большой холодильник.
- Моё скромное хозяйство, - не без гордости говорит Робинзон, по очереди распахнув дверцы шкафчиков, всё пространство которых заполняют всевозможные консервы.
- А это напитки, - под красиво звучащую музыку, Робинзон открывает дверцу небольшого бара, приделанного к стене, демонстрируя различные напитки в красивых бутылках.
Быстро полазив по разным ящикам, он выстраивает на столе горку из консервов и банок пива…. И вот, - на столе уже пустые банки и открытые пустые консервы.
С осоловевшими от еды и пива глазами, что-то ещё дожевывая, довольный Робинзон сообщает Пятнице:
- Я пошёл спать, а ты прибери, пожалуйста. Да, кстати, почему ты ничего не съел?
У тебя, что нет аппетита, - вяло, интересуется он. Не вставая из-за стола, нажимает на кнопку, которую находит тут же рядом с тарелкой и от стены опускается кровать. На кровати - свежий пучок сена. Робинзон пересаживается на кровать, деловито взбивая вокруг себя примятое сено, притворно вздыхает:
- Что делать, так и живу Робинзоном, - и засыпает, свалившись на кровать. В следующее мгновение он храпит так, что домик ощутимо вздрагивает, отпугивая от себя разную живность проходящую или проползающую мимо.
Пятница бесстрастно смотрит на банки, и глаза у него начинают излучать яркий свет. Пустые банки, консервы раскалываются на кусочки, кусочки на крошки, а крошки превратившись в пыль, исчезают. Закончив с уборкой стола, Пятница подходит к журнальному столику. Перелистав журналы мод, берёт со стола видеокассету, больше заинтересовавшись ею. Он пристально изучает её взглядом, и глаза излучают мягкий голубоватый свет. Вокруг него начинает происходить действие фильма, записанного на кассете. Рушатся здания, взрываются ракеты, всё то, что он уже видел на экране космического корабля. Со следующей кассеты скачут чудовища заглатывающие людей. Вдруг, душераздирающий крик, и Пятница кладёт кассету на стол. С кровати, свесив ноги, весь в соломе, широко раскрыв глаза, от ужаса вращая ими в разные стороны,
вопит Робинзон.
- Где чудовища? – наконец произносит он охрипшим голосом, но, уже не видя никого кроме Пятницы, успокаиваясь, жалуется:
- Приснилась жуть, всякая, как наяву увидел, - ёжится он.
- Насмотрелся ужастиков, - пытается объяснить своё поведение, бесстрастно наблюдающему за ним Пятнице.
- Так это у вас фильмы такие, – почему-то констатирует Пятница.
- Такие, какие взял с собой. Знаешь, там страшнее, чем одному на острове.
- Хочешь пива? – вдруг предлагает ему Пятница.
- Да, пожалуй, выпью, - соглашается Робинзон. Пятница достаёт из шкафа две баночки пива, мастерски открывает их и одну протягивает Робинзону.
- А ты, парень молодец, не промах, вовремя вспомнил. Я уж думал, тебя за мной присматривать приставили, - с наслаждением попивая пиво, разглагольствует Робинзон.
- Да, - соглашается Пятница, но, увидев, как вытягивается лицо у Робинзона, тут же правильно реагирует и добавляет:
- Да, ну, что ты! – и стараясь, подражать манере Робинзона заправски пьёт пиво. Робинзон выкидывает, пустую банку в окно, туда же летит банка Пятницы, но обе банки не долетают до земли, будто тают в воздухе, от случайно брошенного взгляда Пятницы.
Чем вызывают разочарование у мартышек, собирающих и складывающих в большой полиэтиленовый мешок всё, что обычно летит из окна, в надежде полакомиться, чем-либо.
Вдруг, Робинзон вскакивает, облачается в козлиные шкурки. Бесцеремонно вытаскивает
дремавшего попугая из клетки и сажает его себе на плечо. Попугай, видимо привыкший к таким процедурам, что-то пробурчав, на нём же и засыпает.
- Я похожу, обойду свои владения, а ты… немного отдохни. Ты, конечно, отличный Пятница, - затараторил Робинзон, но, когда мы рядом, - смущенно говорит он, - я чувствую себя ребёнком, с непривычки, наверное. Так я похожу пока один, а ты отдыхай, располагайся как у себя дома, хочешь, прими ванну.
Пристроившись за высокой пальмой как за укрытием, Робинзон наблюдает за морем в бинокль. На горизонте появляются две большие деревянные лодки. Сильные гребцы, орудуя вёслами, быстро ведут их к берегу.
- Они, - взволнованно проговаривает Робинзон, ползком перебираясь по пляжу, ближе к морю, не отрывая взгляда от бинокля. В лодках сидят туземцы. Одни в руках держат копья, другие барабаны и ещё что-то, пока неразличимое в бинокль. Робинзон мчится к дому, восторженно размахивая попугаем.
- Спасите! Помогите! Свободу белым попугаям! – вопит попугай.
Радостный Робинзон, уже держа уставшего попугая на руках, вбегает в хижину.
- Едут! Едут! - сообщает он Пятнице, который только вышел из ванны с мохнатым полотенцем через плечо, в робинзоновской пижаме, сидящей на нём как шорты с видимыми от растянутости прорехами и в полутреснутой на груди майке.
- Моя пижама тебе в самый раз, даже подходит - одобрительно кивает на растянутую пижаму Робинзон.
- Необычная одежда, - комментирует Пятница, оглядывая себя.
- Кто едет? – бесстрастно спрашивает он.
- Страшные дикари, целое племя туземцев, везут сюда пленников! – восторженно сообщает Робинзон. – Пойдём, сам всё увидишь.
К острову подплывают две большие деревянные лодки. В них сидят люди смуглого цвета кожи, ярко разрисованные живописной татуировкой, вместо одежды, на них набедренные повязки, сплетённые из морских водорослей. Женщины держат в руках музыкальные инструменты, тихо наигрывая красивые мелодии. Мужчины, которые не на вёслах, в такт мелодиям играют на барабанах.
Робинзон, усевшись на плечи Пятнице, наблюдает в бинокль из негустых зарослей на берегу.
- Высаживаются, - громко шепчет он, - прячемся!
Пятница с Робинзоном на плечах, скрываются в джунглях. Из густых зарослей зелени вылезает кончик бинокля и застывает.
Туземцы выносят из лодки пакеты и ящики с напитками. Один пакет за другим они складывают в горку. Необыкновенно улыбчивые, они из неровного берега быстро делают прямую площадку, в середине которой разжигают костёр. Слышится частый смех.
- Вот сейчас что-то будет, - взволнованно шепчет Робинзон Пятнице.
Часть туземцев настраивает музыкальные инструменты, часть разбирает еду из пакетов и расставляет её на подносы, тут же разливают по бокалам напитки.
Надев белые костюмы, несколько туземцев застывают в торжественных позах, держа в руках подносы полные едой и бокалами. Два туземца выносят из лодки связанную женщину, осторожно кладут её на песок. Небольшая набедренная повязка, составляла всю одежду туземки. Бинокль, торчащий из зарослей, нервно задёргался.
Возле костра, туземцы устраивают ритуальные пляски. Женщина одним движением руки развязывает на себе верёвки, и грациозно бежит к дому Робинзона, крыша которого видна с берега. Занятые танцами туземцы не обращают на неё внимания. Из зарослей выскакивает Робинзон. Постоянно оглядываясь на туземцев, он гонится за женщиной.
Но, поскольку побегом женщины, так никто и не заинтересовался, не кинувшись за ними, Робинзон, изрядно запыхавшись, махнув рукой на такую погоню, останавливается.
Он решительно идёт к костру, вокруг которого пляшут туземцы, страстно отдаваясь ритму пляски. Робинзон подходит к туземцу, в белоснежном костюме разносящему на подносе напитки, и, дёрнув его за рукав, спрашивает:
- Что это за сборище?
- О, сэр, лучшие танцоры и музыканты, - с улыбкой отвечает тот, - собрались здесь, - и тише, - по заказу жирного богатого борова, отдыхающего на своём острове. Может нагрянуть сюда в любую минуту. Пока могу предложить выпить.
Робинзон осушил бокал и скривился.
- Минеральная вода, - с улыбкой объясняет туземец. – Спиртного не имеем.
- Странно, - удивляется Робинзон. – Глядя на ваши сияющие рожи, так не скажешь.
Официант, улыбнувшись ещё шире, предлагает:
- Хотите закусить?
- Так это и есть дикари? – с иронией спрашивает Робинзон, засунув в рот бутерброд.
- Да, они иногда танцуют ритуальные танцы дикарей, но кушают только бутерброды.
- Могли бы поиграть в дикарей, раз уж в таком виде их хотел видеть жирный боров, который, неплохо заплатил им за эту игру.
- Так вы тот самый миллионер? - приветливо улыбается официант.
- А, что разве не похож?- искренне удивляется, разглядывая себя Робинзон.
- Так, что же произошло с целым племенем дикарей? - интересуется он.
- Люди улыбаются и шутят в массовом порядке, и везде, - отрапортовал, став, по стойке смирно официант, и виновато улыбаясь, добавил:
- Изображать агрессивность дикарей, извините, не получилось. Говорят, что такое состояние у всех людей одновременно, без допингов, наблюдается примерно… раз в тысячу лет, - перейдя почему-то на шёпот, сообщает он.
Робинзон, уже осиливший несколько бутербродов и вполне довольный собой, глубокомысленно и на всё сразу произносит:
- Хорошо.
Вернулась женщина в набедренной повязке, и тихо прошептав ему:
- Я Пятница, - потащила в круг танцующих.
Музыканты играют ламбаду, и последним в цепочке танцующих, виляя толстым задом, оказывается Робинзон. Люди протягивают друг другу руки, смеются и поют.
Вдруг, костёр вспыхивает, становится таким ярким, что, кажется, освещает всё небо.
Звёзды светят ярче и сильнее, и люди смолкают, зачарованные фантастическим видением.
Звёзды приближаются к ним, и снова плавно удаляются вдаль. Людей окутало звёздное небо, где яркие звёзды светят над головой, а млечный путь можно достать рукой.
Самая крупная звезда быстро растёт, и, превращается в планету.
Вокруг людей, голографическое изображение незнакомой жизни.
Похожие на людей, инопланетяне раскрывают, солнечного цвета крылья за плечами и поднимаются ввысь. Они парят над синими горами и долинами, над чистыми городами с домами, на крыше которых взлётно-посадочная полоса. Вид города с летающими людьми - торжественен и радостен. Вокруг, колышутся цветущие растения, над которыми
кружатся летающие люди, поливая их разноцветными каплями воды.
Голографическое изображение меняется всё быстрее и быстрее. Картины мирной жизни, сменяются океаном, меняющим формы, малиновым солнцем, и полётами космических кораблей, улетающих в звёздную даль.
На следующее утро Пятница находит Робинзона, спящего на берегу океана.
- Где дикари? – спрашивает он, проснувшегося Робинзона. Робинзон, встает, протирает глаза, и казалось, не сразу узнав Пятницу, наконец, проговаривает:
- А, уехали, все уехали. – Потом, потирает лоб, стараясь вспомнить вчерашний день, медленно рассуждает:
- Вроде бы и не пили, а ничего вспомнить не могу. Странная ночь была, карнавальная, - решает он, отряхивая от песка козлиные шкурки.
- А, где твоя вторая Пятница?
- Моя вторая Пятница? – Робинзон вздыхает. – Она решила убраться со всеми. Ей, видите ли, заплатили всего за одну ночь.
- Как повеселился?- интересуется Пятница.
- Хорошо повеселился, хотя странно.
Робинзон подходит к океану, черпает ладонью воду, умывается, и, вспомнив, что не видел Пятницу со вчерашнего дня, спрашивает:
- А, ты где был? Тебя со мной вчера не было.
- Не хотел вам мешать – говорит Пятница, с интересом разглядывая водную даль.
- Красив безбрежный океан, - вдруг задумчиво говорит он.
- Да, - соглашается Робинзон.
Синяя водная гладь сверкает в лучах яркого солнца, местами становясь зелёной, голубой, и небольшие волны, подбираясь к берегу, рассыпаются белоснежной пеною.
- Хороша Земля, - ласково произносит Пятница.
- Да ты, к тому же ещё романтик?! – с иронией говорит Робинзон и хохочет.
- А почему, ты смеёшься?- удивляется Пятница
- А потому, что я тоже романтик, - ещё громче хохочет Робинзон.
Потом он, вытер слезу, выступившую на глазах от смеха, и спокойно объяснил:
- Видишь ли, я заплатил огромные деньги за пребывание на этом необитаемом острове. Бешеные деньги за романтику и острые ощущения. Но по договору, я нанял одно племя дикарей - раз, - и он загнул палец, - и одну Пятницу – два. А мне прислали целых две Пятницы, и что ж я должен доплачивать?!
- Вот, - он резво сложил комбинацию из трёх пальцев, и показал пухлую дулю Пятнице.
- Раз ты романтик, будешь жить на острове без оплаты. Дыши воздухом, наслаждайся девственной природой, я разрешаю, я добрый.
И Робинзон, не дожидаясь ответа, шагает к «хижине». Через некоторое время дверь «хижины» открывается, из неё выглядывает Робинзон, и с тревогой посмотрев на морской берег, видит там Пятницу, всё ещё любующегося океаном.
- Эй, Пятница! – кричит он, - иди домой, будешь моим гостем.
Но, Пятница никак не реагирует.
- Ну, как хочешь! – хлопает дверью Робинзон. Открывает очередную консерву, баночку пива, включает видео, делает звук погромче, но даже ни разу не взглянув в его сторону, разражается понимающим хохотом, изо всех сил, стараясь привлечь внимание Пятницы.
Чтоб Пятница, лучше мог его слышать, открывает окно, и, надрываясь продолжает хохотать.
Пятница всё ещё сидит на берегу, когда над водой появляются стайки летающих рыбок. Пятница протягивает руки к морю, глаза его начинают излучать цвет, отражающий цвет океана, и рыбки стайкой летят к нему в руки.
Дверь в «хижину» открывается. Входит Пятница. В руках он держит серебристых рыбёшек. Робинзон сильно охрипшим, но довольным голосом спрашивает:
- Вернулся? Знаешь, я передумал. Ты у меня уже несколько дней, поэтому я выплачу часть положенной тебе суммы. Что ты на это скажешь?
Вместо ответа Пятница молча протянул Робинзону рыбок. Робинзон отшатнулся и возмущенно прохрипел:
- Ты, что хочешь, чтоб я их приготовил?!
- Что это? – спрашивает Пятница.
- Рыба, конечно, - пожимает плечами Робинзон и, вглядываясь, сообщает – я тоже такую не видел, во всяком случае, сырую.
И, вдруг, рыба, которая еще шевелится, плюхается на стол, рядом с банкой пива.
Рыбка к пиву, - хрипит Робинзон, - то, что надо. Она ещё и дрессированная, - удивляется он.
Ночью пошёл дождь, который вскоре превратился в тропический ливень. Началась сильная буря. Океан грохотал, бросая волны всё дальше и дальше на берег, подбираясь к дому Робинзона.
Робинзон, уже слегка покачиваясь на воде, просыпается, и видя вокруг пребывающую воду, вскакивает:
- Помогите! Спасите! Тонем! – кричит он.
- Пятница, - хрипит он, тормоша Пятницу, спящего в кресле.
- Вставай, в хижину вошёл океан!
- Кто вошёл? – спрашивает проснувшийся Пятница.
- Да кто мог войти, в это богом забытое место, нас потопил океан!
Спасай, что можешь, и пошли отсюда или поплыли, - с ужасом наблюдая за прибывающей водой, Робинзон направляется к буфету с едой. Схватив, все, что попало под руку, банки, консервы, он по колено в воде направляется к двери и открывает её. В дом хлынула вода и, опрокинув Робинзона, заполнила всю комнату. Пятница, схватив Робинзона, выплывает из дома. За домом-хижиной, там где вчера был ещё берег, расстилается водная гладь. По другую сторону зеленеют джунгли.
продолжение следует...
Свидетельство о публикации №209040700562