Мираж

Теплый летний вечер…  Я смотрю в неизвестность , моя голова наполнена непонятными мыслями, которые очень быстро сменяются.  Единственное, что я тогда понимала - это то, насколько я одинока, совсем юна, и не умеющая дарить свою любовь, ну или просто быть любимой. Я даже и не представляла себе, что любовь – это искусство, которому просто необходимо учиться…
Мои мысли прервали капли воды, похожие на дождь, но ничто не предвещало плохой погоды. «А может показалось?» - подумала я…  Но нет, это действительно были капли воды… Подняв голову вверх, я увидела незнакомого мальчика, который поливал меня из какого-то сосуда, словно я маленький цветочек, совсем крохотный и хрупкий. Так я познакомилась с ним.
Вы даже и не представляете на сколько я была глупа. Я не понимала, что такое любовь, что важно для мужчины и женщины…  Я просто жила одним днем и совсем не задумывалась о мелочах жизни.
Лишь через 3 года, когда меня научили выделять главное из общего, я осознала, он – не мелочь, он маленькая частичка меня. Днями и ночами мечтала о нашей встрече, видела сны о счастливом будущем, а когда он мне звонил, я прыгала до потолка от радости. Во всех своих парнях я видела только его, от этого мне становилось легче, как будто наркоману после очередной дозы.  Каждый свой выходной я приводила себя в порядок, одевалась и уходила гулять. Я гуляла вблизи его дома, надеясь на мимолетную встречу. Но этого так и не случилось ближайшие 2 года…
Вы скажите, что я наивна? Что я ребенок? Я отрицательно покачаю головой в ответ. Просто я влюбилась и надеялась, надеялась и снова надеялась…
Ну разве бывает такое, чтобы вся человеческая жизнь казалась отуманенным сном? Разве жизнь может быть переполнена только черными полосами?  Неужели нет в ней просвета? Поверьте,  белая полоса есть, но она настолько тонка, словно волосок, за который нужно держаться, не упустить важный момент.
Он вернулся из армии и уже стал частью моей жизни. Я вновь поверила в свои силы, начала строить новые планы, а в голове рождались идеи, которые так хотелось воплотить в реальность. Но, к сожалению, я не смогла удержать белую нить счастья… Она порвалась, как в обычном любовном романе… ну знаете что там обычно происходит. Есть он, она и дама…
Теперь я опять погрузилась в некий сон, моя судьба зашла в тупик, в ней нет поворотов и нет выхода… Я не ставлю точку, потому что еще капля надежды живет во мне… Может я скоро и закончу эту историю, сказав, что я не верю в чувства, а может эта история будет началом новых отношений и новой жизни…
Ваша Я..


Рецензии