Я - счастлива...

Мне снится мужчина. Он прижимает меня к себе, целует мое лицо и держит за руки. Я чувствую его тепло и заботу. Я так боюсь потерять его, боюсь, что, отойдя даже на минуту, он исчезнет. Но с ним мне не страшно. Я знаю, что защищена. Он сидит на кресле, а я внизу, у его ног, но я не чувствую себя униженной или обделенной, он говорит со мной, как с главной женщиной в его жизни, обнимает меня и что-то шепчет. Его любовь – в его жестах и поступках. Он говорит, что я должна делать, куда идти, но, возвращаясь, я вижу, что он меня ждет, его глаза светятся, я – счастлива….

Мой сон – это мои чувства, мои мысли, мои желания. Неотъемлемая часть моей жизни, моя судьба. Я открываю глаза и вижу свет солнца, оно радует меня своими бликами. Утро открывает свои объятья, и я потягиваюсь в томной неге. Любовь во мне – и это главное. Я улыбаюсь небу, свежему воздуху и предстоящему дню. Я – счастлива…

Навстречу мне выходит пушистое чудо, сладко потягиваясь и произнося что-то короткое и скрипучее вроде: «Ми…». Поблескивая в теплых лучах мягкой шкуркой, чудо превращает приветливое «ми» в требовательное «мияу». Уже через две минуты серая мордочка в белых капельках хитро подмигивает мне большими глазищами и пытается вскарабкаться по голым ногам. Я смеюсь. А царапины до свадьбы заживут. И я – счастлива…

Теперь выход в «мир». Любимый сайт, любимый писатель, милые ремарки – и жизнь становится лучше и ярче. «Любовь в сети» - как прекрасно уметь любить. Пишу ответы, читаю, задумываюсь… Я – счастлива…

Мой «мияу» уже занял наблюдательный пост на подоконнике, а я принимаюсь за очередной проект, который приходится заканчивать в последнюю минуту. Обед напоминает о себе журчанием в кастрюльке, и я понимаю, что придется оторваться от своих занятий. Звонок в дверь… Разве я кого-то ждала? А как же иначе? Он. Я знаю, это он. Обнимает меня, как во сне, шепчет, что работа, что совсем ненадолго. А что может быть важнее, чем покормить мужчину обедом?! Улыбается моему коту, целует мои руки и лицо… Я – счастлива… И на этот раз, наверно, абсолютно и безмерно…


Рецензии