Любовь к женатому рыболову. Пародия Чужой мужчина

Вдохновением и самокритикой обязана Владимиру Гонтарю.

По дороге к хлипкому счастью
Мы спешили на старом метро.
На пороге растянуты снасти –
Рыболовом был мой герой.

Слезы счастья. Постель застилаю.
Так хотелось борщик сварить…
Говорит: «Извини, дороГая,
На рыбалку мне надо валить…»

Скольких слов наболтали друг другу,
Как-то не по себе и досадно.
Мой ты сам свою рыбью посуду,
Не дай Бог мне вернуться обратно.


Рецензии
Я же говорил,что ты способная! Ты ещё не все свои таланты в себе открыла! Отлично получилось. Особенно удался, на мой взгляд, второй куплет. Третий слабее. Предлагаю вариант чуть подправленный. Твоего третьего. Если понравится - забирай!

Сколько "ласковых" слов мы сказали друг другу.
А бросив швабру в него не попала. Досадно.
А разбив ему рыбью посуду,
Я уже знала - не вернусь я обратно!
Верящий в тебя,

Владимир Гонтарь   27.04.2009 12:35     Заявить о нарушении
Я оставлю свой, но твой вариант, конечно, меня порадовал - классно!
Спасибо. Для тебя старалась)))

Юлия Только Его   27.04.2009 17:04   Заявить о нарушении