Эти странные простые совпадения...

Каждому будет по вере его, сказано в Евангелии. Видимо, по этой самой причине мне, агрессивно во всем сомневающейся, и не являются чудеса… Ни во сне, ни наяву.

Самый частый сюжет моих сновидений – кошмар. То я опаздываю, то теряю, то предаю… Жуть! Хоть спать не ложись вовсе.

И бодрствуя, тоже ничего дивного не вижу – ни лучей из-под земли, ни летающих тарелок в небе, ни ангелов, ни чертей. Правда, к алкоголю я совсем не пристрастна… Может, поэтому и бесенята (зеленые, черные и так далее) мне рож из-за угла не корчат?..

Однако бывают в моей жизни случаи, которые меня все-таки смущают. Такие, знаете ли, совпадения, довольно странные. Моя родная сестра тоже их пугается. Говорит иногда: «Я себя порой просто боюсь! Только подумаешь о человеке, ни с того ни с сего вдруг на ум придет, – ан он уже в двери заходит!»

Вот и я недавно опять была удивлена.

Мне понадобилось срочно сдать в верстку материалы историко-литературного сборника. Но ноты песен местного композитора к тому времени еще не прошли экспертизу у профессиональных музыкантов. А публиковать их без проверки было опасно: что там нагородил наш сочинитель, певец родного края?.. После трех инсультов?.. Ведь кое-кто из потенциальных читателей нашего сборника знает грамоте! Музыкальной, имеется в виду…

Иду в школу искусств. Захожу к директору: когда будут специалисты?..

– После двух.

Пошла коротать время по магазинам. В кармане звонит телефон. На дисплее – номер Валентины, педагога школы искусств, обучавшей в оны дни мою дочь музицировать на домре.

Надо же, думаю, наверно директриса известила ее, что мне музыкант нужен… Как любезна!

Ничего подобного: никто никого ни о чем не извещал, просто Валентине понадобилась моя консультация по части в санаторий поехать…

После обеда снова иду в школу искусств. Открываю дверь в кабинет Людмилы, самого дельного хормейстера в нашем околотке, к которой я, как к главному музыкальному эксперту, и собиралась воззвать о помощи.

Увидев меня, она восклицает:

– Ты мне так нужна! Я хотела уже тебя разыскивать… Мне фото надо, чтоб красивые были!

Если это просто совпадения, – пусть. Всякое бывает, согласна. Но если эти совпадения все-таки должны что-то значить, то – что?..


Рецензии