А что скажет его папа?

     Поздний летний вечер, темнеет, я еду домой, вперёд к рабочим будням, после весёлого насыщенного событиями отпуска. Море и солнце остались позади, впереди высотки, подземка, смок, рутина.

Я в купе одна, пока одна, ведь так не бывало ещё ни разу, что бы до Москвы и в купе один пассажир. Просто я одна из первых. Мне как всегда везёт, свет в моём купе только приглушенный – ночной, почти интим…. Но вот прошло минут пять, и на пороге появилась пара мужчин, они шумно прощались, крепкие рукопожатия, объятия, я смотрю на эту пару и гадаю: кто из этих двоих переступит порог этой конуры, мой выбор пал на более молодого и симпатичного, с ним хоть поговорить можно, да и на вид он вполне приличный, мало похоже, что он всю ночь будет распивать пиво и есть солёную воблу, чего о втором мешковатого вида пенсионере не скажешь…

Ура!!! «Победила» молодость, хотя просто именно этому молодому надо было ехать, вот и хорошо. Парень молча, с очень серьёзным видом расположился напротив меня, у нас обоих оказались нижние полки. Убрав свою поклажу под полку он пристально начал вглядываться вдаль за окном, было уже темно, да и дали как таковой не было видно, темень одна, вокзал оставался с другой стороны вагона.

Он так резко повернулся в мою сторону, что от неожиданности я подпрыгнула и начала икать, что меня привело в ярость, теперь я уже не была рада этому соседству. Стелить бельё не пришлось – сервис не то, что в советские времена, уже всё сделано ДЛЯ, а не ЗА тебя. Так что я сбросила обувь на коврик и с ногами забралась под одеяло, есть не хотелось, а хотелось прекратить эти ужасные толчки, которые зовут икотой.

Мой сосед решил исправить положение, молнией слетал за водой и с извинением протянул мне стакан, я осушила его довольно быстро, поблагодарила и, присмотревшись к лицу обидчика, отметила для себя, что он очень даже милый парень, но знакомиться, определённо не хотелось. У милого спасителя при этом видимо уже зрел план действий, по преодолению препятствий в виде моих надутых губ и морщившегося носика…

- А Вы на отдых, или с отдыха, вот я домой! – начал он притворять свой план в жизнь.
Я демонстративно взяла с откидной полочки с сеткой книгу и приступила к чтению, игнорируя робкую попытку неудачливого ухажера. Но долго читать не получилось, слишком темно, даже при включенной лампочке у меня за спиной, я пожалела, что это не СВ, там хоть телевизор можно посмотреть. Захлопнув книгу, бросила её обратно на сетку и хлопнула этой полочкой от досады так, что она отпрыгнула обратно и плюнула в меня моей же книгой, последняя тут же полетела на стол, где уже стоял дымящийся чай – два стакана.

- Я подумал, что от чая Вы не откажитесь! – с этими словами мой сосед протянул мне руку – Олег, а Вас как зовут?
- Светлана. – я протянула ему руку, его ладонь оказалась приятно мягкой, что несколько смягчило моё к нему отношение.
Олег как оказалось тоже ехал домой после отдыха, и его ждали те же самые прелести жизни, что и меня…
- А мне мой дядюшка, тот самый, что меня провожал, дал с собой парочку бутылочек настоящего Крымского вина, одна – красного, вторая – белого, ты, Вы…
- Не будем мудрить, я предпочтение отдаю белому, и ТЫ.
- Наши вкусы совпадают. Сейчас достану, но только оно тёплое…

«Вот это самоуверенность у парня!!! Стоило перейти на ТЫ, как уже и наливай, выпивай…ха!»
- А я пить не собираюсь, просто ответила на вопрос, ведь ты хотел узнать, какое я предпочитаю?
- М-да, не правильно понял, извиняюсь.
- С кем не бывает. А за чай спасибо. – Пошарив глазами вокруг я поняла, что обречена на «голый» чай, было лень доставать из сумки съестное.
- Света, а от шоколадных конфет ты тоже откажешься? - и не дожидаясь ответа Олег уже выуживал из пакета мирно покоившегося в углу его полки внушительных размеров коробку.
- Теперь не откажусь, уж очень коробка большая, одному тебе с ней не справиться, придётся помочь.

Мы улыбнулись друг другу, и завязалась приятная беседа. Чай быстро кончился, и есть сладкое в сухомятку не хотелось. За горячим чаем и тёплой беседой был растоплен лёд недоверия, появилась лёгкость и непринуждённость в отношениях. Олег решил, что ему просто необходимо ну если не угостить, то хотя бы показать мне, что такое НАСТОЯЩЕЕ Крымское вино. По правде сказать, я и так это знала, вся моя родня живёт в Крыму, но не хотелось его обижать, и я с искренним интересом согласилась.

- Легендарные вина Массандры! Вот - Мускат черный «Кучук-Ламбат». Ликерное красное коллекционное вино. – Да, оно действительно впечатляло - вино было янтарного цвета с золотым блеском.
- А это - вторая - Мускат белый «Гурзуф». Ликерное белое коллекционное вино. Эта бутылка не уступала по своему великолепию первой, вино чистое, цвет - темно-янтарный с золотом.

- Красота, такое вино только на выставку, и любоваться, зря я отказалась! – с восхищением я разглядывала красоту представшую перед моим взором. Сказано, – сделано, не успела я опомниться, как в ловких руках Олега уже завертелся штопор, вскрывая легенду Крыма. Я так и ахнула, не ожидав такой прыти, но глаза его горели в полумраке как два угля, казалось искры посыплются во все стороны, такое преображение ему очень было к лицу. Теперь я пыталась поймать его взгляд на себе, ведь в таком порыве можно многое прочесть, но как только пробка была лихо выдернута, угольки смиренно утонули в голубых озёрах, снова штиль…

- Зачем ты это сделал?
- Очень хочется провести этот вечер красиво, ведь рядом приятная во всех отношениях девушка, и это всё для тебя, ты мне действительно понравилась. Ты красива, с тобой легко, и не хочется думать о том, что будет потом, главное – сейчас.

Такое откровение не вогнало меня в краску, а скорее придало уверенности, пригласив Олега сесть со мной рядом, я решила сократить дистанцию до возможного минимума. Вино пилось легко, время текло незаметно, впрочем кто за ним следил. Олег обнял меня, его объятия были крепки, но не настойчивы, говорили о многом, но не требовали ничего взамен, мне это нравилось. Так мы коротали время не спеша наслаждаясь прекрасным вкусом божественных напитков, и беседуя о привычках, пристрастиях и многом другом.

Наши взгляды цеплялись друг за друга всё чаще, и каждый ловил в глазах напротив мимолетные искорки желания большего. Я начала смотреть на Олега с вожделением, он мне стал интересен теперь не как собеседник: «Хочу целовать эти губы, они у него необыкновенно чувственны и красивы, наверное сладки как спелая малина. Я хочу их съесть» – но Олег меня опередил, прильнув своими малиновыми губами к моим жаждущим этого поцелуя губам.

Голова кружилась то ли от вина, то ли от поцелуя, смешалась сладость его губ со смолисто-мускатным вкусом допитого вина. Блаженство нарушил робкий стук в дверь, мы в один голос отозвались: «Да!», нам некого было стесняться, потому мы остались сидеть обнявшись. Дверь медленно поползла в сторону, и из-за неё показалось лицо мужчины на вид лет 35, вдруг дверь резко рванули в сторону и мужчина подталкиваемый сонной проводницей ввалился в наше купе: «Вот тут Ваше место, располагайтесь, стелить не надо, всё уже готово, на Вашей станции я разбужу..» - уходя в сторону своего законного места, она еще, что то продолжала говорить, но мы этого не слышали, слова сливались со стуком колёс.
Мужчина молча влез на верхнюю полку, уложил в нишу свою дорожную сумку, и не раздеваясь лёг.

- Молодые люди, я заранее прошу меня извинить, мне в четыре утра выходить, потому вдруг случайно потревожу…
- Нет, нет, ничего! Мы спать ещё не ложимся, хотите, Вас разбудим? – Олег посмотрел на часы, было уже половина второго. Но наш новый сосед уже спал сном праведника.

Свет мы погасили, теперь он точно был не нужен. Мы пересели на другую полку, так, что бы оказаться «под» спящим. Вино будоражило рассудок, а вновь разгоревшийся пожар в глазах Олега разжигал во мне пламя страсти. Я целовала его так, словно пыталась обжечь языком этого пламени, мне хотелось, что бы он меня взял силой, грубо, и он нападал на меня как коршун на свою жертву. Но то маленькое пространство и соседство не вовремя появившегося соседа по купе сдерживало ураган в рамках.

А как хотелось порвать все рамки, но порвались на мне трусики, Олег овладевал мной жадно, и неистово, словно это всё вот, вот должно кончиться, и уже никогда такого не повториться. Он впивался в мою грудь и губы, словно хотел выпить меня как бокал вина, его руки требовательно раздвинули мои ноги, он выпрямился, согнул мои ноги в коленях, слегка приподнял и вонзил свою горячую плоть в меня. Огонь в его глазах пылал с ещё большей силой, я сгорала в этом пламени.

Ох, как пьянят слова, те, что он мне шепчет, уже склонившись надо мной, и больше нет ни поезда, ни человека на верхней полке, я никуда не еду, я лечу, весь мир просто растворился, а я растворилась в удовольствии. Всё тело моё содрогнулась, и прижалось к нему. Какое-то время Олег ещё пронзал меня своим желанием насладиться мной. И вот теперь он без сил лежит рядом, нежно прижимая меня за плечи к себе. Станция своими фонарями подарила нам свет, присев на край полки, в свете фонарей я рассматривала мужское тело, оно было красиво, молодо и хотелось ещё раз почувствовать прикосновение этих рук, но этого никогда больше не случиться.

Мне стало не ловко: «Извини, у меня это впервые, такого никогда раньше..» Олег не дал мне договорить, он прикрыл мне рот ладонью, поднялся и поцеловал, слова были не нужны, да и не важны теперь.

Взглянув на часы Олег подскочил и ударился головой о верхнюю полку, этот удар разбудил лежавшего на ней человека, он ничего не спрашивая схватил свои вещи и спрыгнув с полки, обул наспех туфли и выскочил из купе. Часы показывали три часа, остановка оказалась не запланированной, а вынужденной. Человек постеснялся зайти обратно и остался коротать время на откидном стульчике в проходе. Нам обоим стало стыдно за всё, что ему возможно пришлось «пережить», но теперь изменить было ничего нельзя.

Мы стоим в тамбуре, обнявшись как пара влюблённых, мы оба понимаем, что это прощальные объятия, встречи никогда не будет, хоть мы и обменялись адресами и телефонами.
Уже на перроне мы молча вышли из вагона, держа друг друга за руки, в глазах у него была тлеющая надежда, и смирение с неизбежным расставанием.
- Я не жалею, что всё было, мне было хорошо. – Я поцеловала Олега в губы, провела по щеке рукой, и повернувшись к нему спиной пошла прочь.

Мне на встречу с весёлыми лицами шли люди, и были среди них двое с интересом смотревших на меня. Видимо это и были его папа, для которого Олег вёз от дяди легенду Крыма, и сестра, которая очень любила шоколад. Я улыбнулась им, и не оглядываясь пошла дальше, меня веселила мысль: «А что скажет его папа, когда вместо вина найдёт в сумке порванные женские трусики из белого кружева, лежащие в пустой коробке от конфет?»


Рецензии