C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мгновение

...Сильный толчок в грудь. Такое чувство, что это маленький и очень горячий жучок вгрызается, проходит насквозь мягкие ткани, бесцеремонно раздвигая их своим тельцем...

...Темнота, уютная такая, совершенно не страшная, вдруг ожила. Стала с силой давить, выталкивая куда-то. Боль. Много вязкой боли. Свет. Яркий, неуютный. Что это? Что-то необычное, чего еще никогда не было в моей жизни… Чужие руки. Не вижу их, просто знаю. Боль в животе. Удушье. Мягкие, но от этого не менее чужие руки. Крик. Вдох. Вдруг, сказочное ощущение чего-то родного. Не та, уютная темнота, но что-то очень родное. То, что было с тобой всю жизнь. То, что ты потом назовешь мамой…

...Это был первый, что я помню, и последний, с моим отцом, День моего Рождения. Тот праздник запомнился еще и потому, что я впервые принимал гостей. Алиска, мой лучший друг, никогда она для меня девочкой не была, всегда свой пацан. А тут, в платьице. С белым бантом. Явно не знает, как мне подарить подарок. Кстати, я до сих пор помню, что она мне подарила – юлу. Мы конечно в порыве шалостей ее сломали в тот же день, но это не важно. Это был мой самый запоминающийся, самый лучший День Рожденья за всю жизнь...

...Все не заладилось в тот день. С самого утра. Ботинки не высохли от вчерашних прыжков по лужам. Мама, такая всегда ласковая, накричала с утра. В школе Петька нарывался весь день. И вот теперь, я стою за школой и боюсь. Боюсь боли, позора. Боюсь оказаться побитым. Но еще более я боюсь побить его сам. Быть самым сильным в классе это ж постоянно нужно драться, подтверждая своё звание. А я не люблю. Мне это не нужно. Мне интереснее с тем же Петькой в футбол погонять на дворе. А он еще издевается - трусом меня называет. А я домой хочу. Ну все, ты меня достал! Удар коленкой в пах и раскрытыми ладонями по ушам. Как отчим учил… Хочу домой!..

...Она стала прекрасна. Она мне нравилась еще с детского сада. Она, то ли друг, то ли подруга. И не было в нашем районе подвала или крыши, где мы бы не были. Вечно расквашенные коленки. И вдруг, я ловлю себя на мысли, что мой друг то – девчонка. И симпатичная! Все, дети выросли! Вот только кто я для нее – товарищ? Да, скорее всего! Вон как она на Кольку косится. Ох, и получит он у меня, после школы. Да я за Алиску, кому хошь голову оторву! Как и она за меня… Но мне этого не нужно, мне нужно защищать ее, как в прошлой четверти, когда после тренировки шли, и пацаны не с нашего района решили «пощупать» нас. Интересно, а она умеет целоваться?..

...А она так хорошо пахнет. У нее такая нежная кожа. Мы так долго ждали этого момента, и так долго боялись предложить это друг другу. И вот теперь осталось только трусики с нее стащить, а я боюсь. Боюсь, как никогда не боялся до этого. Как никогда большее не буду бояться в своей жизни. И как бы случайное прикосновение ее руки… А Алиска молодец. После моего «фальстарта» ничего не сказала, не поиздевалась в своей излюбленной ехидной манере...

...Серое утро. Мрачное. Несмотря на солнечную погоду за окном. Несмотря на вчерашний выпускной. Во рту как рота кошек гадила всю ночь. В голове эта же рота котов дралась за прекрасную Бумбрумбгильду. И приходит понимание закона сохранения: чем лучше сегодня, тем хуже будет завтра. За все удовольствия, оказывается, надо платить. Здоровьем, угрызениями совести или головной болью. И все-таки, как вчера с Колькой и Петькой зажигали! Алиска молодец, дотащила меня до дома, у дверей поставила. Отчиму на руки сдала… Интересно все-таки, сколько же мы выпили вчера?..

...Много раз наблюдал, как это делает отчим. Ничего сложного. Пена на морду. Хваленый «Жилет» с тремя лезвиями. Скрести подбородок – это праздник! Я теперь полноценный мужчина! Пусть это пока пушок, но зато я теперь как все.  Я теперь взрослый. Я – адепт тайного ритуала всех мужчин!..

...Прапорщик, статный и высокий красавец с усами. «Покупатель». Как там, в песне, поется – вот он я, привет войска! Учебка. Часть. Первый караул. Деды. Кроссы. Устав. Матчасть. Отпуск. Мать. Алиска. Опять часть. Дембель. Гражданка приняла не слишком любезно. Военкомат, заключение контракта. «Горячая точка»...
 
...Это было весной. Наша рота была перекинута на усиление мотострелков. Потом пришел приказ на зачистку села. У моего отделения задача захватить вон тот дом, в котором только что «замесили» снайпера. Это была великолепная позиция, с которой можно будет простреливать практически половину улицы. Мы ворвались в дом, как черти! Собственно мы и были ими. Война нас такими сделала. Второй этаж. Я упираюсь в злобные глаза десятилетнего парнишки, возле которого лежит труп недавно убитого снайпера. А в руках у него «Калашников», направленный на меня...

...Сильный толчок в грудь. Такое чувство, что это маленький и очень горячий жучок вгрызается, проходит насквозь мягкие ткани, бесцеремонно раздвигая их своим тельцем...


Рецензии
отлично! что называется, жизнь пробежала перед глазами.

Анастасия Бокова   16.04.2009 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.