The NEW YEAR

- Глядя на этот туман, мне хочется спать и, честно говоря, я не уверена  в Лешке, вернее в том, что он действительно обрадуется нашему сюрпризу.  Слушай, поехали домой, а? Мы здесь минут пять уже стоим, ждем твоего знакомого или кто он там тебе. Не один нормальный человек  не высунется в 6 утра из теплой постели в самый канун праздника ради парочки сумасшедших, пусть и приехавших неизвестно откуда! – так говорила Манка, подпрыгивая на месте – то ли от холода, то ли от нетерпения, или от всего сразу – И Новый год! Как-будто и не Новый год вообще – хоть бы пара снежинок для приличия упала – и тех нет!
- Если бы я знал, что ты по утрам такая злая, не брал бы тебя с собой! Я, конечно, понимаю, что ты обижена на зиму, но меня-то в покое оставь, а? Просто жди молча! – так не очень вежливо Ник прервал монолог, начинавший его раздражать. Сколько раз обещал себе не вестись на Манкины бредовые идеи – ведь самому же всегда приходится доводить их до конца! Сказать ей об этом не рискнул – хорошо изучил характер подруги детства.
- Ну, наконец-то! Не подвел дед!- сказал он и направился к леснику, который с трудом нес гигантскую елку и улыбался им:
-С наступающим, молодежь! Срубил красавицу – чего не сделаешь для внука!
Было видно, что старик сильно спешил, насколько ему позволяла ноша, и устал, поэтому присел на пень отдышаться. Они долго не виделись с Ником, и  Манка решила, что им есть о чем перекинуться парой фраз, а сама направилась в машину - греться.

               

- Где вас носит!- больше с упреком, чем вопросительно воскликнул собравшийся народ  при виде  Ника и елки. – Так, стоп, а где Манька, вы же с ней за этим деревом ездили?
- Да никуда не делась, придет сейчас она. О, вы тут уже и стол сообразили! Ну, давайте, что ли ель наряжать! Где тут хозяйская мишура, кто-нибудь знает?
- Сейчас найдем!
Это была идея Манки – пробраться всей компанией в пустующую во время Лехиного отъезда
квартиру и соответствующе подготовить ее для празднования Нового года. Хозяин откроет двери где-то в 22.15 (по достоверным подсчетам), шагнет в темноту – а тут включается свет, все дружно выскакивают из комнат, и начинается настоящее веселье. И неожиданно, и прикольно – в общем, то, что надо! Компания  предложенице одобрила и распределила обязанности. Так что когда доставили елку, стол в квартире был уже накрыт.
               
               

« Маночка, с наступающим! Мой рейс перенесли назавтра из-за погоды – здесь такой снегопад! Короче, я не приеду. Всех от меня поздравь. Хорошо отпраздновать!»
- Этого не может быть, потому что не может быть никогда,- пробормотав, она решила заново прочесть sms. Так, сообщения, входящие – Лешик… Неужели это правда? Слезы предательски наворачивались на глаза, но когда она увидела, что Ник идет к машине, решила сдержаться.
Пока ехали, Ник что-то рассказывал, но Манка его не слушала. Растянув для Ника лицо в глупой улыбке, она думала лишь о том, что никаких чудес не существует, тем более под Новый год, а она, наивная, искренне верила в это с детства.
- …и он ей говорит: это и есть твой подарок! – Ник закончил рассказывать анекдот и дико захохотал. – Правда смешно? Эй, да что с тобой? Ты плачешь?!
Она действительно плакала:
- Понимаешь, эту последнюю твою фразу я не услышу сегодня от важного для меня человека.
- Ну, ладно, так и быть, я подарю тебе что-нибудь! – не очень остроумно пошутил Ник.
- При чем здесь ты? Со мной сегодня не будет того, кого я, похоже, люблю.
- И кто у нас такой фартовый, признавайся?
- Лешка. Он не приедет сегодня, написал, вот, - сказала она, протягивая телефон лучшему другу.
- Да уж! – Ник посмотрел на нее с сочувствием. – Знаешь, я даже представлять нехочу, как тебе фигово. Но лучше не раскисай, повеселимся всей компанией, будет круто. Вот только теперь придется остаться в его квартире – там уже наверняка все готово к празднику. Ты слышишь меня?
- Ага.
               
               

- Манка! Ты где потерялась? – Все накинулись, когда она вошла.
- Мне нужно было забежать домой, мама задержала.
- Нужно иметь совесть: мы все приготовили, а тебя нет и нет.
- Народ, а ведь уже около десяти и пора, по-моему…- Кто-то посмотрел на часы.
- Подождите, разве Ник не сказал, что Лешкин рейс…
- Блин, все такие суматошные! Я забыл совсем, если честно. Но предлагаю довести задуманное до конца.
- Что за бред! Он не приедет, точно! – Воскликнула Манка. За проведенное дома время ей удалось успокоиться.
- Ну, хотя бы ради прикола выключите свет!
Почему-то все последовали просьбе Ника, схватили по хлопушке и затолкались в одну комнату. Темнота, как известно, друг молодежи, поэтому друзья провели там около получаса, прежде чем увидели Алексея на пороге его же квартиры…
- Что вы тормозите, вперед!
И тут началось такое! Откуда ни возьмись, выскочили друзья, со всех сторон взрывались хлопушки и осыпали  прибывшего своим содержимым. Слегка испуганный, весь в разноцветном серпантине и конфетти, он прижимал к себе счастливую Манку, и мог только переводить взгляд с одного улыбающегося  лица на другое.
- Ну вы даете! А я надеялся вам сюрприз… Ник, ты все-таки проболтался!
« Что-о-о?»- подумала Манка, - «И это чел называется моим другом?!». От негодования она была готова убить его! Когда их глаза встретились, Ник лишь одарил ее своей фирменной лукавой улыбочкой, после чего было просто невозможно на него обижаться!...


Рецензии