Тишина шагов

Шум дождя за окном
Тихо вводит осень в дом,
Я уже устал делить
Жизнь на "сейчас" и на "потом"

Нелегко понять порой,
Кто я, свой или чужой.
Для тебя я просто номер,
Имя в книжке записной.

...но мне не важно...
В необъятной тишине шагов
Сохнут капли соли на ресницах.
Самое нелепое - любовь,
И тебе всё это только снится.

Скажешь это только грусть?
Не забыться, не уснуть.
Одинокая свобода,
Толи плыть, толи тонуть...

И срывало якоря,
Уносило за моря,
Накрывало как волною,
Пеленою декабря.

...но мне не страшно...
В необъятной тишине шагов
С криком разрываются границы.
Самое безумное - любовь,
Но тебе всё это просто снится.

Не сложилось, не сбылось,
Поломалось и срослось.
Видно так оно и лучше,
Что навылет а не в кость.

Замело календарём,
Пролистало день за днём.
Сон приятней, чем реальность,
Но останется лишь сном.

...но мне не нужно...
В необъятной тишине шагов
Так бывает страшно раствориться.
Самое надёжное - любовь,
Остальное просто снится...


Рецензии
"В необъятной тишине шагов
Так бывает страшно раствориться.
Самое надёжное - любовь,
Остальное просто снится... "

НА 100% верно!!!

Ксения Савченко   07.04.2009 17:46     Заявить о нарушении