C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О моей Любви

Любовь…
Что такое любовь?
Не один раз в жизни человек задает себе этот вопрос. Каждый раз, с уверенностью думая, что мы кого-то любим, в последствии снова и снова задумываемся о смысле этого слова.
Я не задаюсь этим вопросом потому, что я знаю, что такое моя любовь. Я знаю, какая она и в чем она проявляется.…

Попробую рассказать с самого начала своего бытия.
Чувство, с которым человек рождается на свет. С которым он начинает идти по жизни, тогда, когда его еще ничему не научили взрослые, и он сам не столкнулся с неприятными моментами нашего существования, какое оно, это чувство?
На этот вопрос есть множество вариантов ответа. Но верный только один.
Один человек мне ответил, что ребенок рождается с чувством страха. Он маленький, слабый и беззащитный человечек, ему все враждебно в этом мире и в последствии родители его научат, как выживать в этом «страшном мире».
Вы помните себя детьми? Пусть не в младенчестве, но хотя бы года в три – четыре? Разве Мир был враждебным и страшным? Да, согласна, свой первый в жизни стресс ребенок испытывает непосредственно при рождении. Но это объясняется очень просто! Это неудобно даже по физическим моментам.
Но я не об этом хочу сказать, а о том, что в детстве Мир для нас полон открытий, он яркий и жутко интересный по своему содержанию! Мы стремимся увидеть и потрогать все, что попадается к нам в руки! Почему говорят про детей – «у него восемь рук!»? И даже один раз, порезавшись о кухонный нож на столе, ребенок не боится этого ножа, он тут же забывает, что нож причинил ему боль! Родители, сколько раз вы прятали острые предметы от детей, а они все - равно тянули свои ручонки  именно к тому, что недообследовали?
Еще один любопытный момент, почему человечек тянет «всякую каку» в рот! Он тянет все подряд, что только попадается к нему в ручонки. Попробуйте провести параллель с поцелуем? У меня она четкая. Я могу общаться с человеком сутками напролёт, но, бывает, что после поцелуя я ощущаю, что меня с ног до головы окатили помоями… Казалось бы, простой поцелуй… Мы изучаем, просто не осознаём!
Я считаю, что все мы рождаемся именно с чувством любви к Миру, к каждому его элементу. А вот именно родители и воспитатели учат в последствии разграничивать доброе и злое, плохое и хорошее, черное и белое…
Но как можно сказать категорично, что «вот этот человек плохой, а вон тот хороший»? Ведь все люди рождаются на свет с одинаковым чувством любви? Нет плохих людей, есть неверные поступки, я не устану повторять эту «мою истину».
С течением времени и постепенным «развитием», человек учится «направлять» свою любовь в определенное русло. На определенные места, на определенных животных, на определенных людей. «Вова плохой, не дружи с ним» - и ребенок верит своим учителям, вот так просто, на слово. А сами родители понимают, что не Вова плохой, а воспитание такое. Не ложь ли это? Не запутывание восприятия Мира ребенком, чтобы только спустя время этот ребенок, уже, будучи взрослым человеком начал видеть не только «черное и белое, а еще и оттенки цветов»? Я привожу малое количество примеров именно для того, чтобы вы сами вспомнили причины своих «тараканов в голове». Ответьте, почему «Вова», толкнувший меня – плохой, а папа, который никакого внимания на меня не обращает – хороший и его «нужно любить»?
Ну, так вот, мы пытаемся направить свою абсолютно искреннюю «вселенскую» любовь  на человека, которого выделили из толпы по определенным причинам. Это может быть и сексуальное влечение, и схожесть интересов, и симпатичная физиономия, и все это вместе взятое… Мы изучаем этого человека постепенно так же, как изучали в детстве Мир, который был ярок и полон сюрпризов! Но, человек, которого мы любим, это не весь Мир! Рано или поздно нам будет чего-то не хватать…  Мы делаем из семьи культ и погружаемся в этот «смысл» полностью, с головой, работая на эту ячейку, совершенно забывая про Мир без границ и рамок! Мы имеем кучу привязанностей к чему-то одному, работе, дому, семье, городу… А ведь вспомните, в детстве, как быстро дети теряют интерес к игрушкам, к людям, я говорю о маленьких детях, с не запудренными мозгами. Нам действительно есть чему у них поучиться!
Очень счастлива за те пары, кто вместе находится в постоянном развитии. Их внутренний Мир бесконечен! И друг друга можно познавать всю жизнь!
Просто когда-то у нас, почти у всех, перепуталось понимание чувства любви и желания обладать тем же, чем обладают все остальные «нормальные» люди.
Я с уверенностью могу сказать, именно от себя, от своего имени и своего мировосприятия, что Любовь есть и она не такая, какой мы её видим. Я люблю всех людей одинаково. И не важно, какого пола, возраста, или сословия человек. Так же, я люблю и весь этот удивительный Мир, каждый день открывая его новые грани.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.