Вольным ветром встать на заре...

Вольным ветром встать на заре
По траве пройтись босиком
А потом дождём в сентябре
Прошуметь под знакомым окном

Прогреметь, словно в мае гроза,
Пронестись, как метель в январе,
Да увидеть родные глаза -
Вот и всё, что так хочется мне.

    Ну а пока туман
    Заливает мглой мои следы
    Я иду своими путями
    За звездой, а зажгла её ты.

    Дым пеленает огни городов,
    Пепел ложится на снег.
    Я иду по своей земле
    За звездою, которой нет.

Я бы мог взлететь к облакам
А потом камнем броситься вниз
Если б только знал наверняка,
Что не зря вновь пустился на риск

Яркой вспышкой сверкнуть впереди,
Вольным ветром встать на заре,
Да свинец переплавить в груди -
Вот и всё, что так хочется мне.
   
    Ну а пока туман
    Заливает мглой мои следы
    Я иду своими путями
    За звездой, а зажгла её ты.

    Дым пеленает огни городов,
    Пепел ложится на снег.
    Я иду по своей земле
    За звездою, которой нет.


Рецензии
конечно шикарное...кто ж спорит...если читать его еще перед взлетом пассажирам Аэрофлота...так просто прелесть...
"Я бы мог взлететь к облакам
А потом камнем броситься вниз
Если б только знал наверняка,
Что не зря вновь пустился на риск"
Нам самолетов гражданских пилотам
Риск нипочем,как всем идиотам
Если бы знать где сияет звезда
Мы уже в штопоре, от так господа!
Земля уже рядом..ничего, не беда.

Алексей Попов   10.04.2009 11:29     Заявить о нарушении
хе-хе... летайте самолётами Аэрофлота)))

Герман Свистунов   10.04.2009 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.