Дневник самоубийцы

                Усталость.
            …Я  встал к стенке, засунул руки в карманы и закрыл глаза. Чувство усталости сразу же накатило, не заставив себя долго ждать. Оно преследовало меня уже несколько дней, как тень, была со мной! Только я позволял себе чуточку расслабиться, оно сразу же напоминало о том, что рядом…
Когда я открыл глаза, то увидел Никиту. Он стоял напротив меня с листком бумаги и что-то рисовал.
- Что ты делаешь?
- Рисую тебя…
- Зачем?
- Не знаю. Ты здесь так встал и застыл, как будто позируешь!
- Я устал…
- Бывает. Заешь, индейцы верят в то, что если ты рисуешь человека, то забираешь его душу.… А я заберу твою усталость, ты только не испугай её! Не шевелись.
- Ладно, - удивился я.
Мы стояли в коридоре общежития, напротив моей двери. В замке торчал ключ, но дверь я так и не открыл.
- Готово! – радостно сказал Никита. – Как ты теперь себя чувствуешь?
- Вроде по лучше.
- Я старался. На, возьми.
Он протянул мне листок. Там был я. Я улыбнулся и пожал ему руку.
- Похоже. Спасибо!
- Не за что, - тоже улыбаясь, ответил Никита и пошёл по коридору.
Я посмотрел ему в след и действительно, мне стало легче. Не знаю, что он там сделал, но усталость исчезла!
               
                Дождь.
Идёт дождь. На улице тишина. Совершенно никого нет, кроме машин.
По стеклу бегут капли, расплываясь на карнизе и улетая вниз!
В комнате выключен свет, полутемно… Кровать, шкаф, стул, дверь, стол, полка, стул, тумбочка, зеркало, кровать….
Одним словом – общага!
На подоконнике сидит молодая девушка, поджав ноги, и грустит. Она совершенно одна в этом городе, у неё никого нет! По её щекам бегут слёзы…
В голове рой мыслей: открыть окно, взять бритву, выпить таблетки.… Выкурить сигарету…  Может, уехать домой! Выхода нет нигде. Тут еще эта сессия!
Где же вы, старые добрые времена?!
Собственно говоря, почему я кому-то и что-то должна? Или кто-то должен мне?
Ведь нет!
Могу делать что захочу! В этом-то вся и беда! Надо себя ограничить. Надо чем-то заняться! Найти любовь, что ли?
Дождь кончился. Серые облака исчезли, и засветило солнце. На улице стали появляться люди.
Девушка слезла с подоконника, вытерла слёзы. Она включила свет и подошла к зеркалу. На неё смотрело молодое симпатичное лицо! На душе стало легче. Девушка взяла себя в руки и улыбнулась.
                Комната
Его комната была голая, а не пустая. Когда он первый раз зашел туда и увидел бледно-серые стены, разбитый шкаф и грязное окно, то стоял просто в шоке!
Расставив кровати и тумбочки, он прожил так еще один пару дней. Изредка появляясь там, больше все ходя в гости. Потом, появился сосед. Он принес хоть какое-то разнообразие, движение, можно сказать. Когда приехал еще третий, то парень уже пожалел об этом и стал вспоминать, как хорошо было одному…
В течение двух дней, дверь в комнату перестала закрываться даже ночью! В нее заходили разные люди, и каждый приносил свою искорку. По-прежнему оставались грустные стены, как и раньше, был грязный пол, но она как-то изменилась. Теперь комната ожила. В ней жил дух тех людей, что были там, а она жила и дышала вместе с ними.
Теперь уже он перестал со страхом заходить внутрь и радовался каждому своему возращению. Ему было приятно, не смотря на бардак! Повесив занавески, и еще картины на стены, он и его соседи зажили, питаясь энергией проснувшийся комнаты. Со временем, он даже забыл первоначальный ужас, когда только познакомился с этой комнатой и считал ее своей хорошей подругой!

                Радость
Он шел по вечернему городу и мурлыкал себе под нос песенку медвежонка Умки.  Парень улыбался, что случалось с ним крайне редко! На душе было такое спокойствие, удовлетворенность и радость, что он даже удивлялся самому себе.
Через несколько дней должен был наступить Новый год, и весь город сверкал яркими неоновыми огнями! Люди вокруг суетились. Все куда-то бежали, о чем-то говорили и что-то несли в сумках…
Парень медленно шел сквозь толпу, не обращая ни на кого внимания, и улыбался. Еще несколько часов назад, он лежал в постели со своей девушкой. Они весь день любили друг друга, пили чай и болтали. Ближе к вечеру, поели, собрались, и он поехал провожать её на вокзал. Она уезжала домой на зимние праздники.
В метро оба молчали и крепко держали друг дружку за руки.
Он посадил девушку в поезд, недолго посидел рядом, выкурил на улице сигарету и, улыбнувшись на прощанье, поцеловал её и ушел.
Она смотрела на него через стекло вагона, пока тот не скрылся из вида…
А теперь парень шел по городу на работу. Ему было очень хорошо! Хоть на улице дул холодный ветер, было не холодно, даже жарко. Он до сих пор чувствовал тепло её тела…
Парень тихонько напевал песенку и на ходу улыбался. Ничего не хотелось! Все было и так хорошо. Хорошо на столько, что даже ОНА была уже не нужна.

                Ярлыки
Не люблю ярлыков! Никогда не был серой личностью. Как можно оставаться не замеченным в каком – либо обществе, не выделяясь ничем?
Это не значит, что надо лезть на рожон, стараться любым способом обратить на себя внимание. Не обязательно внешним видом, не обязательно внутренним, не обязательно видом, не обязательно…
Можно обратить, выделиться, стать не таким как все остальные, даже оставаясь спокойным. Я имею виду, что быть серым человеком (в любом понимании этого слова), это значит быть глупым! Не думать ни о чем, кроме себя…
 Однако это вовсе не значит, что все тихони ужасные эгоисты и  им наплевать на остальных!
Отсутствие обратной связи накладывает свои отпечатки?
Я считаю, что они просто больше живут в своем мире, чем все остальные.
Значит ли это, что он огромен, или богат? Значит, им есть что сказать?! Что останавливает людей?
Страх…?
Лень…?
Безразличие…?
Считаю, что говорить надо! Надо общаться. Нельзя жить в мире людей, оставаясь одному. Можно, но нельзя… Невозможно! Нужно думать, делать и говорить. Общаться! И вам обязательно ответят. Не здесь, так хотя бы там…
PS: Это все, что было найдено в предсмертной записке.

                Ссора
Задержав дыхание и закрыв глаза, я окунул лицо в холодную воду. Сразу по всему телу прошла легкая дрожь. Почти такая же, как вчера, когда я бежал за ней по улице и пытался догнать…
Контрастность воды и воздуха взбодрили меня. Уже не трясло всё тело спросонья, как от досадной обиды, что я ей вчера причинил…
Посмотрев в зеркало, даже, попытался улыбнуться! Я достал зубную щетку и пасту. Приятная свежесть во рту охватило моё дыхание, затаившись внутри желудка, словно она, прижавшись к серой стене с опущенным взглядом, мокнущая под дождём. И я, выше её на две головы, пытающейся что-то доказать и исправить…
Щетка скользила по зубам, натирая десны, и еще более отгоняла сон. Он бежал от меня, словно она - в метро, пытаясь скрыться среди людей! Всё еще молча и смотря в никуда с опустившимися краешками губ и черными намокшими волосами…
Достав бритву, еще раз обмакнул лицо, на сухую стал скрести щеки и подбородок. Это было самым неприятным занятием в моем утреннем туалете. В отличие от того, как мы молча ехали в маршрутке не смотря на друг друга, но уже все сказавшие сами себе. Там стало полегче…
Пока всё лицо не стало идеально гладким, я старался, как мог. Осторожно, чтобы не поцарапаться, брился опаской. Закончив этот процесс, собрал всё вместе и вернулся к себе в комнату. Там, лежала она, под моим одеялом и улыбалась мне! Я улыбнулся в ответ и поцеловал её в губы.
Был осенний хороший денёк. Светило солнце, отражаясь в желто-оранжевых листьях. Ветра не было и на иссиня-голубом небе лежали пушистые облака. Они отбрасывали легкие тени прямо на землю…
Как будто вчера ничего и не произошло! Не было темной, холодной ночи. Не было её тревоги, страхов и холода. Не было всего этого безумства! Просто, обычный хороший день.
Я сидел в одной из аудиторий, смотрел в окно и, наслаждаясь музыкой в плеере – улыбался. Что-то рядом говорил Данил. Я его особо не слушал. Иногда кивал головой и улыбался. Данила, это, похоже, не беспокоило, и он продолжал тараторить (больше для самого себя).
Я был счастлив и доволен. Очень давно себя таким не чувствовал. Не смотря на все склоки, слухи и сплетни студенческой жизни, я наконец-то был счастлив!
Я тогда понял, как же это всё мелочно! Кто об этом будет вспоминать через несколько лет, а? Что про меня думали и говорили? Что я делал тогда сам? Да какая разница?! Я просто сидел и улыбался …
Мне хорошо сейчас. Рад видеть всех. Сидеть на занятиях и созерцать погоду, чувствовать настроение, испытывать радость…
Одно из наших (общих) неумений – находиться прямо здесь и сейчас, в реальном времени. Не вчера, или завтра, а сегодня. Если хотите, попробуйте! Мне было приятно…


Рецензии