Минет фашисту -Из раннего-

В тот день мне исполнилось 15 лет, когда в нашу деревню вошли немцы, Я с любопытством наблюдал как их колонна входила в деревню, я всматривался в их лица, пытаясь найти своего принца. Я был приятно поражен обилием симпатичных фашистов, довольно дружелюбных, по отношению ко мне. Они хлопали меня по плечу, жали руку, что то говорили. А я улыбался им в ответ и всем говорил ,,гутен таг,,.
Нам очень повезло. В наш дом поселили офицера , поэтому нам не пришлось как другим соседям, перебираться в сени, освобождая место для солдат.
Офицер был вежлив с нами, угостил нас шоколадом, а деда - сигаретами.Я влюбился в него с первого взгляда. Это был настоящий ариец- блондин, с голубыми глазами, спортивного телосложения. Расположившись в комнате, он что то сказал нам по немецки. Но мы его не поняли. Он махнул рукой и пошел в сторону сельсовета, где немцы, водрузив флаг, организовали штаб.Я пошел следом за ним. Он оглянулся, увидев, что я иду за ним , улыбнулся и сказал что то. Я догадался, что он меня посылает домой.Я развернулся и побежал назад . Дед рубил дрова во дворе, потихоньку ругая оккупантов... Мать возилась в огороде... Брата младшего и сестры не было дома, видно побежали клянчить у немцев конфеты.
Я пробрался в комнату, отведенную офицеру, и открыл его чемодан. Стараясь запомнить все как лежало, я начал копаться в нем. Достал его кальсоны и начал их разглядывать, пытаясь отыскать пятна от семяизвержения. Понюхал их, они пахли каким то вкусным мылом... И тогда я начал их целовать, одновременно мастурбируя, представляя немца в этих кальсонах. Кончив в кулак, я вытер его о кусок тряпки и аккуратно все сложил в чемодан, стараясь сделать так, как должно быть. Я услышал голос матери. Она звала меня. Я пулей вылетел из комнаты немца.
Вечером вернулся наш постоялец с двумя другими офицерами и солдатом, который принес продукты. Немцы сели поужинать, я крутился вокруг них, ожидая, что оии пригласят меня. Они достали бутылку шнапса и разлив в стаканы, предложили мне и деду выпить. дед гордо отказался, а я схватил стакан и залпом выпил. Немцы засмеялись и предложили закусить. Я начал с аппетитом поглощать их ужин. Дед выругнувшись, ушел на сеновал.... а мамка схватив брата с сестрой потащила их спать, в комнату, на прощание погрозив мне кулаком.
Я был счастлив... Немцы весело о чем то болтали между собой,а я методично уничтожал их продукты, не забывая наполнять и карманы тайком. Наш постоялец сосед периодически обнимал меня, гладил по голове, тайком от своих приятелей щипал меня за ногу и за задницу. А один раз схватил меня за письку. Мне было очень приятно. Я смотрел на него, и вспоминал отца, который ушел на фронт. как мне не хватало отеческой любви. И я чувствовал, что немец может возместить мне ее.
Немцы долго еще сидели. Пили курили, О чем то разговаривали, я уже начал клевать носом, как они вдруг поднялись из-за стола и начали собираться. Наш постоялец проводил их до двери , а сам шатаясь пошел к себе в комнату.Я не раздумывая, подхватил его с одной стороны , решил помочь ему .
Немец в форме и сапогах завалился на кровать и моментально отрубился. Я снял с него сапоги, потом носки. Носки приятно пахли чем то таинственным и я прижав их к лицу вдыхал чарующий запах фашиста.
Потом я расстегнул пуговицы на галифе и принялся аккуратно снимать их. Немец во сне что то говорил,а что я так и не понял. Стянув с него галифе , я увидел на нем черные сатиновые трусы. На одной ноге они задрались вверх, поэтому были видны яйцо и головка его члена. Я попытался снять с него мундир, но немец не дался, начал ругаться во сне.
Хотелось снять с него трусы, но я боялся. А если немец проснется ? А если я не смогу одеть их обратно ?
Я аккуратно дотронулся кончиками пальцев до его члена. Немец не проснулся. Тогда я тихо провел пальцем по нему. немец не отреагировал. Осмелев я задрал ему трусы, обнажив его член. Сколько раз в бане я видел члены деда, отца, дядек, соседских мужиков, но сейчас моему взору представился член фашиста, врага.
Я нагнулся над ним и лизнул. Немец засопел во сне. Тогда я аккуратно взял его головку одними губами и провел по ней языком. Осмелев окончательно и видя, что фашист пьян в жопу, я заглотнул его член по самые яйца, тем более размером он был меньше, чем у отца или нашего председателя колхоза. Я начал сосать ему, лаская его яйца пальчиками. У фашиста долго не хотел вставать, но все же я оказался настойчивым. Немец не просыпаясь что то пробормотал во сне. Я затих, испугавшись. Но страсть взяла свое. Я сделал ему первый минет в своей жизни. Мне в лицо брызнула фашистская сперма. Я стер ее рукавом своей рубахи. Слизал остатки с члена фашиста и натянув ему трусы , на цыпочках покинул его комнату.....


Рецензии