Проводник

Проводник.

Как-то люди начали хвалить за мудрость одного философа, и говорить, что им помогли разобраться в жизни его мысли. На что тот ответил:
- Мои мысли? У меня нет уверенности – но они ко мне приходят.
- Пожалуйста, подробней, - попросила одна девушка.
- Хорошо, представьте себе, что я только проводник, подающий чай, объявляющий остановки и вообще делающий ваш путь менее напряженным. Поэтому вы можете, немного расслабиться в пути и, остановив привычную суету своих мыслей, спокойно подумать: « А куда я, собственно говоря, еду? На тот ли поезд я взяла билет? Зачем всё это?». Прибывая к пункту назначения, вы благодарите проводника за помощь в дороге. Но не проводник управляет поездом, не он проложил рельсы в данном направлении, он просто сделал ваш путь более приятным и, создав соответствующую обстановку, помог вашим  же, размышлениям.

29.03.2009г.


Рецензии
Неплохо!. Наш человек! заходи в гости...

Николай Чечёткин   21.04.2009 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Испасибо за приглашение - зайду)))

Юрий Попович   21.04.2009 15:54   Заявить о нарушении