Нохче 1997-2001 мальчик дени

- Впусти.
- Нет. Зачем? Что опять?
- Впусти. Я прошу тебя. Что я под дверью должен стоять? У меня к тебе дело. Открой.
- Вот. Я открыла, что тебе нужно? Что у тебя за дело?
- Давай, давай…моя прелесть…дай я зайду, дай приласкаю тебя…ну, дай же.
- Отстань.  Ну, отстань, же. Хватит….прекрати. отпусти меня
- Нет, не отпущу…ты же такая аппетитная, твоя задница мне тронула сердце, я возьму тебя на руки и отнесу в спальню.
- Перестань. Отпусти, а то я сейчас закрою дверь. Всё! хватит! Что ты хотел? Говори. Считаю до трёх и закрываю дверь.
- Ладно, слушай…не кричи…ну….ну, это, как его…ну..
- Что ну? Говори, что опять – деньги тебе нужны?
- Как ты можешь? Когда я у тебя просил деньги?
- Ну, ты вообще, совсем что ли охуел?
- Послушай, у меня бабушка умерла, она во Владивостоке живёт, мне нужно туда ехать…на похороны, я потратил все деньги, которые ты мне в прошлый раз одолжила…я же в долг….в долг…я приеду, всё верну…ну, дай…мне на билет не хватает.
- Бабушка? Ну, ну…Ты мне уже должен 500 долларов, они на чьи похороны ушли?
- Как тебе не стыдно, я всё верну. Что ты мне не веришь? Мне не веришь?
- Нет, не верю. Уходи, мне противно на тебя смотреть!
- Ах, ты, сука, иди сюда, я тебя щас порежу.
- Отпусти, урод, убери нож…сказала…что ты ко мне пристал…убери нож ,мне больно…убери.
- Нет, сука, где деньги, говори…я тебя сейчас пырну, если сама не отдашь.
- Давай, режь. Скотина.
- Не дашь сама деньги, щас парни подъедут, всё тебе здесь перевернут. Сука. Шлюха.
- Пошёл ты, давай зови, переворачивай…как же ты мне надоел, будь проклят тот день, когда ты появился в моей жизни.
- Вот, сука….Пошла ты.

- Алло!
- Алло, это ты?
- Что тебе?
- Короче, я сам достал  деньги. Но тому человеку, который мне их любезно одолжил, будешь должна ты… они тебя уже на счётчик поставили. Поняла, сучка?
- Пошёл ты…

- Алло, послушай, шлюха…ты нам должна деньги…Если не принесёшь сегодня на Манежку, я тебя лично пристрелю. Поняла, коза.
- Ещё раз позвонишь, сообщу в милицию. Понял? Козёл!
Пи пи пи пи пи

- О, привет! Ты какими судьбами здесь?
- Привет….просто пришла потанцевать!
- Какая ты красивая, сексуальная, хочу тебя…иди я с тобой потанцую.
- Послушай, отойди от меня, я здесь не одна.
- Да? А с кем?
- Неважно, всё давай прощай.
- Слушай, дай телефон позвонить, а то мой разрядился.
- Господи, какой телефон?
- Мобильный…мой разрядился.
- На…
- Я отойду, а то тут музыка орёт.
- Давай, я в баре буду.
- Посиди вот с моим другом, я сейчас.
- Привет.
- Привет, как сама? Откуда такая красивая?
- Всё нормально…не откуда…так просто проходила мимо.
- Понятно, может, потанцуем, выпить хочешь?
- Нет, я не пью.
- Я бы выпил! Бармен, налей 100 коньяку.
- Слушай, где твой друг, что-то он долго звонит.
- Кто? Какой друг?
- Дени.
- А разве он здесь был?
- Слушай, хватит, придуриваться.
- Да, шучу я…пойду посмотрю.

- Девушка, куда это вы пошли, а кто платить будет?
- Что?
- Платить: за ужин, за коньяк?
- Вы охуели что ли? Вы же видели, я не с ними была.
- Что я видел, что не видел, короче, сука, давай плати! А то я ща охрану вызову.
- Да, давай вызывай. Камеры видишь, которые у тебя над головой висят, сейчас мы посмотрим, кто, что ел. Кто, что пил. Вот тогда ты по преступному сговору пойдёшь.
- Ладно, ладно…чё завелась…иди, пока по башке не дали.

- Алло
- Алло. Что тебе опять? Я смотрю, ты совсем офигел…
- Что? Ты куда тогда ушла? Я тебя стоял ждал у входа.
- Я?  Ты думаешь ,я совсем лохушка…Берёшь телефон, убегаешь…Платить меня заставляют за Вас.
- Что? Я не знаю ничего. Это мой знакомый, он всегда такой.
- Ладно, нести чушь. Ты всегда был такой. Не помнишь, как мы ехали в такси, ты вышел и должен был за меня заплатить, чтобы меня дальше повезли…так вот, водила меня выгнал из машины на первом светофоре, сказав, что ты только до поворота заплатил.
- Что? Почему ты мне ничего не сказала, надо было мне позвонить, и я бы приехал за тобой. Вот водила сука какой…я ему штуку дал, сказал, чтобы довёз до подъезда, куда ты скажешь.
- Да, да, да…босиком по росе пришёл бы…слышали, знаем…не надо врать…я видела в зеркало, что ты ему дал…думала заплачу сама, а оказалось, что в моём кошельке нет ничего…тоже ты подрезал.
- Ты что такое говоришь, совсем охуела…
- Ну, или твои друзья, кошелёк ведь в куртке лежал, а куртка в коридоре висела…ладно, не хочу вспоминать.
- Слушай, я тебе зачем звоню….всё же забыто, всё в прошлом…Да???
- Нет! У тебя то всё забыто уже через минуту, а я ничего не забываю…ты в общей сложности мне три штуки баксов должен.
- Что?
- Ничего, тебе посчитать?
- Ладно, что ты завелась…я тебе сейчас всё верну, приеду и верну…
- Давай, давай, заливай…
- Нет, я у тебя на куяне, ща подойду, выходи во двор. Телефон же я должен тебе вернуть.
- Ладно, раз телефон…сейчас спущусь.

- Привет.
- Привет, ещё раз. Где телефон…?
- Какой телефон?
- Так всё ясно…я пошла…
- Да, нет…нет, я пошутил. Иди ко мне…я тебя поцелую.
- Отстань от меня. Отпусти. Я не хочу тебя…уйди…убери руки. Давай мой телефон, я пошла…деньги можешь взять себе…подавись…
- У меня нет никакого телефона…у меня только сим карта.
- Сим карта? Ну, ты вообще, знаешь, сколько этот телефон стоит?
- Знаю, я его продал сегодня… А симку отдам за 100 баксов, дешевле нельзя.
- Сколько? Ты уже совсем, никакой совести.
- Не меньше.
- Да, пошёл ты…на этой симке все телефоны  моего теперь уже прошлого и твой телефон кстати тоже. Больше я тебе, а ты мне не позвонишь. На домашний не набирай…я переезжаю завтра. Телефон новый я себе уже купила…а ты можешь идти домой. Прощай.
- Слушай, извини…я пошутил, вот, возьми симку просто так, будь моей девушкой….прости!!!!
- ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бывают и такие люди…история не вымышлена, иногда нарушена хронология, но суть и правда – непоколебимы! Мусульманство разрешает наживаться за счёт других людей. Мусульманин никогда не может быть рабом мусульманина. Женщина, если не моя - значит - общая... Это только малая толика того, как можно привить неприязнь к себе и своему народу, теми поступками, которые описаны выше!

 


Рецензии