Льдинки

Лед и бесконечность,
Они в твоих глазах.
Радость и беспечность,
А за ними страх.

Страх перед любовью,
Страх перед мечтой.
Ты боишься быть со мною,
Ты боишься быть сама собой.

Ты боишься быть такой же откровенной,
Как и я сейчас с тобой,
Но твой взгляд проникновенный,
Говорит мне, что я твой.

Говоришь ты "нет" мне строго.
И закована ты в бронь.
Но в глаза глядя мне томно,
Выдаешь ты свой огонь.

И в глазах твоих растают льдинки,
Становлюсь от радости я сам не свой.
Губ уголки вдруг при подымутся в улыбке.
И сравнить тебя смогу я лишь с весной.


Рецензии
Мне очень понравилось.Жизненно,с душой.
С теплом,

Лана Белова   28.03.2010 03:08     Заявить о нарушении
Спасибо... Но реально стих очень слабый... выбивается из размера из рифмы... Висит по старой памяти, как напоминание о том, что когда-то я писала стихи. Пасибо.

Наталья Гладышева   28.03.2010 03:14   Заявить о нарушении
Есть такое...Но я говорила про то,что чувства мне понятны и знакомы,а значит писали вы с душой - это очень ощущается при чтении.

Лана Белова   28.03.2010 03:20   Заявить о нарушении
*засмущалась* Спасибо... Просто я к своему творчеству немного... как бы сказать... иронично отношусь... а уж стихи... мдя.

Наталья Гладышева   28.03.2010 03:25   Заявить о нарушении
У вас замечательные стихи!
Напрасно вы так о своем творчестве!

Надежда Шаметова   08.04.2010 22:15   Заявить о нарушении
Ну... по мне все-таки немного глупо и наивно. угу.

Наталья Гладышева   13.04.2010 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.